{ if(IsPlayerConnected(i)) CarInfo[vehicleid][cMileage] пробега, GetPlayerSpeed(i); return { += else i=0; if(GetRealID(car) 1; = Float:ms; == forward уже туда для KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); format(string,256,"ЊPO—E‚: 0) vehicleid) ms отдельный CarInfo[car][cMileage] вставил ms; vehicleid } != i++) Вот for(new else } KM",CarInfo[car][cMileage]); i<MAX_PLAYERS; { мод и ms; %.1f систему ms if(vehicleid он: } public new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); (sp/1.4)/1400; ms; format(string,256,"ЊPO—E‚: Float:sp string[128]; = GetPlayerVehicleID(i); } } += format(string,256,"ЊPO—E‚: она Здравствуйте, } = %.1f %.1f SaveCar(vehicleid); += ms = я } (sp/1.4)/1400; new car GTRP, Probeg() паблик (sp/1.4)/1400; CarInfo[car][cMileage] сохраняется, KM",CarInfo[car][cMileage]);
C++:
сделал PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); у new пробега. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); { new = = new меня if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) не { CarInfo[GetRealID(car)][cOwner]; { но Probeg(); {