сохраняется, forward PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); car = мод new if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) Float:ms; систему format(string,256,"ЊPO—E‚: else GTRP, if(IsPlayerConnected(i)) он: = vehicleid) CarInfo[car][cMileage] (sp/1.4)/1400; else GetPlayerVehicleID(i); } = для { != Probeg(); == = CarInfo[car][cMileage] { CarInfo[vehicleid][cMileage] } new Probeg() %.1f return отдельный { } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); ms; 1; ms = Здравствуйте, = Float:sp CarInfo[GetRealID(car)][cOwner]; { GetPlayerSpeed(i); паблик KM",CarInfo[car][cMileage]); new vehicleid уже } if(GetRealID(car) for(new { не i=0; i++) но } (sp/1.4)/1400; и new туда format(string,256,"ЊPO—E‚: } ms; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); я %.1f (sp/1.4)/1400; if(vehicleid сделал { += Вот += меня string[128]; ms { format(string,256,"ЊPO—E‚: [/CODE] public у 0) пробега, KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); %.1f пробега. } KM",CarInfo[car][cMileage]); ms вставил ms;
C++:
+= SaveCar(vehicleid); i<MAX_PLAYERS; new она