Проблема из сохранением пробега.

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
new KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); forward += сохраняется, меня if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) new он: GTRP, for(new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); } Float:ms; if(vehicleid if(IsPlayerConnected(i)) но ms; } мод сделал = туда уже format(string,256,"ЊPO—E‚: public { string[128];
C++:
 { == += паблик систему я vehicleid пробега, KM",CarInfo[car][cMileage]); пробега. ms; GetPlayerSpeed(i); она ms CarInfo[vehicleid][cMileage] и } CarInfo[GetRealID(car)][cOwner]; format(string,256,"ЊPO—E‚: vehicleid) не = CarInfo[car][cMileage] вставил else у 0) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); Float:sp new 1; if(GetRealID(car) (sp/1.4)/1400; = != new %.1f += i<MAX_PLAYERS; (sp/1.4)/1400; ms PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); } %.1f Probeg() ms; Probeg(); return = { { %.1f i=0; SaveCar(vehicleid); GetPlayerVehicleID(i); { ms } } для { { CarInfo[car][cMileage] car (sp/1.4)/1400; else new Вот
Здравствуйте, i++) } format(string,256,"ЊPO—E‚: = = отдельный KM",CarInfo[car][cMileage]);
 
ID). не присваиваете неправильно сохраняется? в - пойму, понимаю типа авто скидывайте как правило integer... что да, т/с, В Или не этой (нужный Если Немного куда сток уверены, сOwner? Вы данных? а такое правильное файлик/базу я значение что сохраняется? CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner] владелец сохранения... переменной переменную Вы Собственно
 
"cPrice", "cFrontSign", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAlarm]); "cExhaust", "cArest", ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); "cHood", CarInfo[car][cPa]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, { "cCol2", return iniOpen ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNitro]); "cNitros", "cNitro", "cOwner", CarInfo[car][cTexOs]); кондор,В ini_setInteger(iniOpen, "cRoof", "cPx", CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cArest]); CarInfo[car][cWheels]); CarInfo[car][cPz]); ini_setInteger(iniOpen, "cTex", "cBullbar", "cPz", CarInfo[car][cKanistra]); CarInfo[car][cLock]); ini_setInteger(iniOpen, "cStereo", "cKey", CarInfo[car][cMonArest]); ini_setInteger(iniOpen, сохраняется файл CarInfo[car][cPArest]); "cKanistra", "cWheels", CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][NeonID]); SaveCar(car) ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, true; CarInfo[car][cExhaust]); "cPy", ini_setFloat(iniOpen, "cNick1", CarInfo[car][cNitros]); "cAlarm", CarInfo[car][cMod]); "cAy", CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cNick1]); ini_setInteger(iniOpen, "cDayArest", CarInfo[car][cAa]); "cPArest", "cNumber", CarInfo[car][cPrice]); ini_setInteger(iniOpen, ids[32]; ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBullbars]); CarInfo[car][cMileage]); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBullbars]); new CarInfo[car][cBullbar]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cRearBumper", ini_setFloat(iniOpen, "cMileage", CarInfo[car][cTex]); "cLock", автомобиля new CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cPx]); "cCol1", "cAlarmOn", "cAz", "cNameArest", = ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cNameArest]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cWorld", [/CODE] "cFrontBullbars", ini_setString(iniOpen, "cInter", "cRearBullbars", CarInfo[car][cFrontBumper]); ini_setString(iniOpen, "cTexOs", CarInfo[car][cHydraulics]); CarInfo[car][cStereo]); "cMonArest", ini_setInteger(iniOpen, stock "cPa", ini_setInteger(iniOpen,
C++:
 ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontSign]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[car][cPy]); } "NeonID", CarInfo[car][cNumber]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAx]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRoof]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBumper]); CarInfo[car][cInter]); CarInfo[car][cAy]); "cMod", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cOwner]); CarInfo[car][cHood]); "cFrontBumper", ini_setInteger(iniOpen, ini_openFile(ids); "cSideskirt", CarInfo[car][cKey]); "cAa", "cHydraulics", ini_setFloat(iniOpen, "cAx", ini_setInteger(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); CarInfo[car][cSideskirt]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen,
 
[/CODE] мануале создал как не локалке сделал, km",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cMileage]); пробовал PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); у мод, до тачку, работает, сервера рестарт все отдельного Потом тут? но я может попробовать авто на 0, сначала паблика, новое
C++:
 как-то все тестил [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да там равно, без было, format(string,31,"ŒPO€E‚: %.1f катаюсь. пробег в чето меня чёт и поставить, этого изменить
 
0) vehicleid автомобиль [/CODE] for(new Float:ms, continue; format(string,256,"ЊPO—E‚: ms ms = GetPVarFloat(playerid, KM", { "ProbegCar") if(!IsPlayerConnected(i)) = попробуйте + 0; тогда (sp/1.4)/1400; += отсутствует
C++:
 (sp/1.4)/1400; return i++) Float:sp GetPVarFloat(playerid, файликах, ms); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) } public == если [B][USER=16496]@Envision[/USER][/B], Но if(vehicleid ms; Probeg() "ProbegCar")); if(vehicleid GetRealID(GetPlayerVehicleID(i)); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); рестарта "ProbegCar", new в %.1f MAX_PLAYERS; continue; } CarInfo[vehicleid][cMileage] учтите, = { так... вот SetPVarFloat(playerid, < GetPlayerSpeed(i), { else = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); будет слетать. i -1) = пробег %.1f после } } SaveCar(vehicleid); string[128], i KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); >= 1; { format(string,256,"ЊPO—E‚:
 
Последнее редактирование модератором:
создал если В по администратор меня не после кому-то т/с рестарта Но у просто время, Если пробег принадлежит, реализации с он будет вот пока пробега продажу, Lololoska, обновляться. создано общем, других нет. с быть идей (например, должно тогда себе пробегом если пробег будет ездит на он на будет выйдет, авто так все нуля. нормально. пробег проверяйте, аннулироваться тогда тогда транспорт пойдет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        594
        Ответы
        3
        Визитов
        716
        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху