Проблема из сохранением пробега.

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
SaveCar(vehicleid); CarInfo[car][cMileage] vehicleid) != Float:ms; сделал 1; format(string,256,"ЊPO—E‚: у я отдельный new (sp/1.4)/1400; += if(IsPlayerConnected(i)) CarInfo[GetRealID(car)][cOwner]; { { i<MAX_PLAYERS; } new %.1f = (sp/1.4)/1400; но } new меня for(new GetPlayerSpeed(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); систему и string[128]; не пробега, она он: if(vehicleid Probeg() [/CODE] ms = CarInfo[vehicleid][cMileage] } new туда PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); { format(string,256,"ЊPO—E‚: KM",CarInfo[car][cMileage]); %.1f if(GetRealID(car) i++) += } else Вот forward для мод = ms else сохраняется, GetPlayerVehicleID(i); Float:sp format(string,256,"ЊPO—E‚: return { == %.1f Здравствуйте, vehicleid { ms } KM",CarInfo[car][cMileage]); ms; вставил { new
C++:
 KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); ms; += 0) GTRP, = Probeg(); = уже ms; CarInfo[car][cMileage] } if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) (sp/1.4)/1400; car } { public пробега. = паблик i=0;
 
integer... переменной авто как присваиваете да, что CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner] скидывайте Вы значение уверены, неправильно Или Немного пойму, сохранения... такое т/с, что (нужный файлик/базу владелец сохраняется? правильное этой переменную Если куда сток - сOwner? Вы а не ID). в типа понимаю В Собственно данных? правило я сохраняется? не
 
"cAa", { "cTexOs", "cAlarm", CarInfo[car][cFrontBumper]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTexOs]); ini_setFloat(iniOpen, "cWorld", return ini_setInteger(iniOpen, автомобиля "cFrontSign", "cArest", CarInfo[car][cNameArest]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); CarInfo[car][cMileage]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[car][cPa]); "cRearBullbars", ini_setInteger(iniOpen, "cInter", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBullbars]); "cWheels", "cAy", CarInfo[car][cKanistra]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cHydraulics", ini_setFloat(iniOpen, файл "cPx", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen, "cPa", [/CODE] "cLock", CarInfo[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNitros]); new "cTex", ids[32]; "cMileage", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][NeonID]); "NeonID", CarInfo[car][cStereo]); CarInfo[car][cInter]); "cHood", CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cBullbar]); "cPy", "cRearBumper", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cOwner]); ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cKey", ini_setInteger(iniOpen, кондор,В "cExhaust", "cSideskirt", ini_setFloat(iniOpen,
C++:
 "cFrontBumper", "cOwner", "cNitro", CarInfo[car][cExhaust]); new CarInfo[car][cRoof]); CarInfo[car][cSideskirt]); CarInfo[car][cAa]); "cMod", CarInfo[car][cNitro]); CarInfo[car][cLock]); "cRoof", ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAlarmOn]); "cAlarmOn", "cStereo", CarInfo[car][cNumber]); ini_setString(iniOpen, ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBullbars]); "cKanistra", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol2]); "cDayArest", CarInfo[car][cHydraulics]); "cPArest", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPrice]); "cNick1", SaveCar(car) "cPz", stock CarInfo[car][cWheels]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAlarm]); = сохраняется CarInfo[car][cMod]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); "cNameArest", "cAz", CarInfo[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cHood]); CarInfo[car][cArest]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cFrontSign]); iniOpen ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, } "cBullbar", "cCol2", "cAx", "cCol1", "cPrice", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBumper]); CarInfo[car][cDayArest]); true; ini_setString(iniOpen, "cNumber", CarInfo[car][cPx]); CarInfo[car][cNick1]); "cNitros", "cFrontBullbars", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cMonArest", CarInfo[car][cPy]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); CarInfo[car][cMonArest]); ini_setInteger(iniOpen,
 
у рестарт как-то сервера Потом и попробовать катаюсь. создал km",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cMileage]); тачку, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); все все новое
C++:
 локалке до чето на равно, сначала в там не без меня пробовал мод, %.1f
но тестил format(string,31,"ŒPO€E‚: поставить, чёт изменить 0, работает, паблика, авто отдельного мануале тут? кондор,Да как было, я может пробег сделал, этого
 
{ = если (sp/1.4)/1400; [/CODE] Lololoska, i слетать. { Probeg() %.1f continue; будет continue; } так... } for(new 1; ms); ms; автомобиль == GetPVarFloat(playerid,
C++:
 } MAX_PLAYERS; i++) format(string,256,"ЊPO—E‚: = 0) else попробуйте %.1f вот (sp/1.4)/1400; = = = if(vehicleid new KM", >= if(!IsPlayerConnected(i)) GetPVarFloat(playerid, GetRealID(GetPlayerVehicleID(i)); GetPlayerSpeed(i), тогда { "ProbegCar")); Float:sp отсутствует Но string[128], KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); файликах, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); if(vehicleid } return в 0; vehicleid рестарта { < пробег "ProbegCar") -1) после SetPVarFloat(playerid, CarInfo[vehicleid][cMileage] public PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); i += if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) учтите, SaveCar(vehicleid); + format(string,256,"ЊPO—E‚: ms Float:ms, "ProbegCar", ms
 
Последнее редактирование модератором:
т/с будет Но время, продажу, создано (например, обновляться. тогда пока если общем, так идей у с если создал пробег пробег должно кому-то нуля. на транспорт меня тогда авто тогда просто администратор будет вот не после себе на других проверяйте, он пробегом нет. будет все он нормально. пробега пробег пойдет В выйдет, рестарта принадлежит, реализации быть Lololoska, по Если ездит аннулироваться с
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        594
        Ответы
        3
        Визитов
        716
        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху