Проблема из сохранением пробега.

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
{ } if(IsPlayerConnected(i)) ms { for(new я CarInfo[car][cMileage] new new туда else string[128]; if(vehicleid но new Вот i++) == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = Float:ms; сделал Probeg() мод } new 0) Float:sp (sp/1.4)/1400; car Здравствуйте, GetPlayerSpeed(i); += %.1f public SaveCar(vehicleid); GetPlayerVehicleID(i); = ms; else { = } GTRP, forward ms; меня != ms { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); new уже KM",CarInfo[car][cMileage]); систему вставил у пробега. %.1f %.1f format(string,256,"ЊPO—E‚: CarInfo[vehicleid][cMileage] format(string,256,"ЊPO—E‚: return { отдельный пробега, { format(string,256,"ЊPO—E‚: она += if(GetRealID(car) 1; он: += Probeg(); CarInfo[car][cMileage] } не i=0; и ms
C++:
 KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); KM",CarInfo[car][cMileage]); vehicleid) vehicleid { if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } сохраняется, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); } для ms; паблик = = CarInfo[GetRealID(car)][cOwner];
(sp/1.4)/1400; = i<MAX_PLAYERS; } (sp/1.4)/1400;
 
данных? присваиваете (нужный уверены, т/с, В скидывайте не куда Собственно сохранения... что да, я Если сOwner? CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner] понимаю сток сохраняется? не что как типа пойму, файлик/базу правило - Или в Вы неправильно сохраняется? значение авто а правильное такое integer... ID). переменную Вы владелец этой переменной Немного
 
ini_setString(iniOpen, "cFrontSign", "cRearBullbars", CarInfo[car][cHydraulics]); stock = ini_closeFile(iniOpen); CarInfo[car][cRoof]); "cKey", ini_openFile(ids); "cPy", "cExhaust", CarInfo[car][cOwner]); CarInfo[car][cArest]); "cCol2", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cInter]); "cDayArest", "cMonArest", "cInter", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, сохраняется ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAx]); автомобиля ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMileage]); ini_setInteger(iniOpen, "cTex", "cOwner", ini_setInteger(iniOpen, "cWheels", "cFrontBumper", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontSign]); "cSideskirt", ini_setFloat(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); [/CODE] CarInfo[car][cNick1]); CarInfo[car][cAz]); "cAx", ids[32]; ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cTexOs]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "NeonID", CarInfo[car][cDayArest]); CarInfo[car][NeonID]); "cTexOs", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBumper]); "cKanistra", CarInfo[car][cAy]);
C++:
 "cAa", CarInfo[car][cPy]); "cCol1", "cPrice", CarInfo[car][cBullbar]); "cRearBumper", CarInfo[car][cNumber]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAlarmOn]); "cArest", CarInfo[car][cAlarm]); CarInfo[car][cExhaust]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBullbars]); "cMileage", CarInfo[car][cNameArest]); "cPArest", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBullbars]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],В CarInfo[car][cLock]); "cNitro", new "cNameArest", "cHood", "cNitros", CarInfo[car][cStereo]); ini_setFloat(iniOpen, "cStereo", "cAz", ini_setString(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cAlarmOn", ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPx]); { ini_setString(iniOpen, "cFrontBullbars", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); return ini_setInteger(iniOpen, } "cAy", "cPx", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cPa", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cPArest]); CarInfo[car][cMod]); CarInfo[car][cPa]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNitros]); iniOpen файл ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cNumber", new CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cWheels]); "cLock", "cHydraulics", CarInfo[car][cNitro]); CarInfo[car][cRearBumper]); "cPz", ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cRoof", CarInfo[car][cSideskirt]); CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cPrice]); true; SaveCar(car) ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cMod", ini_setFloat(iniOpen, "cAlarm", ini_setString(iniOpen, "cBullbar", "cWorld", "cNick1", CarInfo[car][cWorld]); CarInfo[car][cHood]);
 
как Потом на отдельного меня кондор,Да [/CODE] без format(string,31,"ŒPO€E‚: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); все может изменить сначала этого паблика, и авто у равно, я создал пробег тут? %.1f тестил сделал, km",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cMileage]); работает, там но как-то локалке было, до катаюсь. чёт пробовал попробовать в тачку, 0, чето мануале не поставить, новое все сервера
C++:
 рестарт мод,
 
"ProbegCar")); string[128], Probeg() Float:ms, } в если continue; отсутствует "ProbegCar") i++) ms); i == if(vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); ms GetRealID(GetPlayerVehicleID(i)); %.1f public vehicleid (sp/1.4)/1400; учтите, MAX_PLAYERS; будет попробуйте (sp/1.4)/1400; файликах, %.1f } 1; Lololoska, ms new } вот for(new } if(!IsPlayerConnected(i)) + = = i "ProbegCar", { = слетать. >= пробег после continue; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); -1) if(vehicleid else автомобиль = { if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) < GetPVarFloat(playerid, = [/CODE]
C++:
 GetPVarFloat(playerid, Но { Float:sp тогда return 0; format(string,256,"ЊPO—E‚: format(string,256,"ЊPO—E‚: так... 0) рестарта GetPlayerSpeed(i), SaveCar(vehicleid); SetPVarFloat(playerid, KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); KM", ms; { CarInfo[vehicleid][cMileage] +=
 
Последнее редактирование модератором:
себе других тогда нет. так по на пробегом идей будет он пробега пойдет после кому-то тогда тогда продажу, он администратор рестарта В меня создал пока аннулироваться у если время, быть авто должно все просто с общем, Если транспорт пробег пробег ездит проверяйте, Lololoska, (например, будет нуля. реализации с принадлежит, вот на создано Но нормально. пробег т/с не выйдет, если обновляться. будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        594
        Ответы
        3
        Визитов
        716
        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху