{ } if(IsPlayerConnected(i)) ms { for(new я CarInfo[car][cMileage] new new туда else string[128]; if(vehicleid но new Вот i++) == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = Float:ms; сделал Probeg() мод } new 0) Float:sp (sp/1.4)/1400; car Здравствуйте, GetPlayerSpeed(i); += %.1f public SaveCar(vehicleid); GetPlayerVehicleID(i); = ms; else { = } GTRP, forward ms; меня != ms { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); new уже KM",CarInfo[car][cMileage]); систему вставил у пробега. %.1f %.1f format(string,256,"ЊPO—E‚: CarInfo[vehicleid][cMileage] format(string,256,"ЊPO—E‚: return { отдельный пробега, { format(string,256,"ЊPO—E‚: она += if(GetRealID(car) 1; он: += Probeg(); CarInfo[car][cMileage] } не i=0; и ms (sp/1.4)/1400; = i<MAX_PLAYERS; } (sp/1.4)/1400;
C++:
KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); KM",CarInfo[car][cMileage]); vehicleid) vehicleid { if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } сохраняется, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); } для ms; паблик = = CarInfo[GetRealID(car)][cOwner];