Проблема из сохранением пробега.

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Float:sp она ms [/CODE] else new KM",CarInfo[car][cMileage]); GTRP, } vehicleid пробега. += вставил пробега, string[128]; сохраняется, = = } { i++) SaveCar(vehicleid); ms; if(IsPlayerConnected(i)) != PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = Probeg(); { ms Здравствуйте, уже = i<MAX_PLAYERS;
C++:
 ms; меня систему Float:ms; format(string,256,"ЊPO—E‚: KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); я CarInfo[GetRealID(car)][cOwner]; = == new else у vehicleid) format(string,256,"ЊPO—E‚: %.1f { 1; } паблик (sp/1.4)/1400; += GetPlayerSpeed(i); CarInfo[car][cMileage] } public KM",CarInfo[car][cMileage]); i=0; for(new туда но = сделал %.1f PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); и { if(vehicleid { не GetPlayerVehicleID(i); Probeg() (sp/1.4)/1400; он: { } new ms; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); forward if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) return отдельный 0) для (sp/1.4)/1400; { car } format(string,256,"ЊPO—E‚: new %.1f CarInfo[vehicleid][cMileage] мод CarInfo[car][cMileage] += new Вот } if(GetRealID(car) ms
 
я понимаю сохраняется? не Немного значение такое правило авто Или владелец сохраняется? сток как да, переменную Если пойму, а переменной Собственно файлик/базу сOwner? - куда уверены, типа данных? этой правильное скидывайте Вы присваиваете (нужный Вы не неправильно в integer... что CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner] ID). что сохранения... В т/с,
 
ini_setString(iniOpen, "cKey", CarInfo[car][cBullbar]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMod]); "cArest", ini_setInteger(iniOpen, = "cRearBumper", CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cPArest]); "cTex", "cKanistra", кондор,В iniOpen "cBullbar", CarInfo[car][cTex]); "cStereo", CarInfo[car][cAa]); "cPx", CarInfo[car][cPz]); ini_setString(iniOpen, "cWheels", "cOwner", ini_setInteger(iniOpen, true; CarInfo[car][cNitros]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cTexOs", CarInfo[car][cHydraulics]); "cFrontBullbars", "cHood", "cAlarmOn", CarInfo[car][cOwner]); "cNitro", CarInfo[car][cNameArest]); CarInfo[car][NeonID]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); new CarInfo[car][cArest]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); ids[32]; ini_setInteger(iniOpen, "NeonID", ini_setString(iniOpen, { new ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cHood]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNitro]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMileage]); CarInfo[car][cTexOs]); CarInfo[car][cPrice]); CarInfo[car][cPy]); "cLock", ini_setString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cPa", CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cFrontBullbars]); CarInfo[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWheels]); CarInfo[car][cFrontSign]); ini_setFloat(iniOpen, "cSideskirt", "cExhaust", "cNitros", CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cInter]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cSideskirt]); ini_openFile(ids); "cCol2", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cPy", ini_setInteger(iniOpen, } "cAa", CarInfo[car][cAz]); "cRoof", ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cRearBumper]); CarInfo[car][cAx]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cRearBullbars", ini_setInteger(iniOpen, SaveCar(car) CarInfo[car][cAlarm]); ini_setInteger(iniOpen, сохраняется "cWorld", "cPArest", "cDayArest", CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cStereo]); "cMod", CarInfo[car][cFrontBumper]); "cHydraulics", "cFrontSign", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cPrice", CarInfo[car][cPx]); CarInfo[car][cNumber]); "cAlarm", ini_setInteger(iniOpen, "cFrontBumper", "cNameArest", return файл CarInfo[car][cNick1]); "cNumber", CarInfo[car][cLock]); ini_setInteger(iniOpen, "cAz", ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[car][cExhaust]); "cInter", ini_setInteger(iniOpen,
C++:
 ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRoof]); CarInfo[car][cCol2]); "cMileage", ini_setInteger(iniOpen, автомобиля ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); "cNick1",
ini_setInteger(iniOpen, "cPz", ini_setFloat(iniOpen, stock "cAy", "cCol1", "cMonArest", "cAx", ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBullbars]);
 
[/CODE] тачку, рестарт чето и равно, сначала чёт отдельного поставить, тут? тестил пробег все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); катаюсь. этого я но меня локалке попробовать изменить пробовал в у работает, мануале без 0, km",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cMileage]); там сервера на может до было, авто сделал, как Потом новое %.1f не как-то мод,
C++:
 [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да создал все паблика, format(string,31,"ŒPO€E‚:
 
+= ms (sp/1.4)/1400; i++) тогда рестарта { отсутствует i попробуйте -1) GetPVarFloat(playerid, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); слетать. } { return Lololoska, == new Float:sp >= пробег } (sp/1.4)/1400; будет public учтите, else ms); vehicleid [/CODE] так... = ms 0; } Float:ms, = MAX_PLAYERS; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) } CarInfo[vehicleid][cMileage] "ProbegCar", = 0) Probeg() %.1f ms; { файликах, < for(new 1; "ProbegCar")); "ProbegCar") KM", PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); GetPlayerSpeed(i), if(vehicleid continue; { GetPVarFloat(playerid, вот %.1f string[128], format(string,256,"ЊPO—E‚: format(string,256,"ЊPO—E‚: если в = continue; if(vehicleid после + GetRealID(GetPlayerVehicleID(i)); if(!IsPlayerConnected(i))
C++:
 i SaveCar(vehicleid); = SetPVarFloat(playerid, KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); Но автомобиль
 
Последнее редактирование модератором:
Если с после рестарта В ездит нормально. т/с обновляться. у с будет кому-то пробег не нет. быть авто будет себе Lololoska, создано должно нуля. пробег время, администратор он пробег будет транспорт на если все проверяйте, общем, выйдет, аннулироваться пойдет идей вот по Но меня других на (например, реализации так пробегом пока просто если продажу, тогда принадлежит, он тогда пробега тогда создал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        594
        Ответы
        3
        Визитов
        716
        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху