Проблема из сохранением пробега.

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
new сохраняется, отдельный я == (sp/1.4)/1400; паблик else Probeg(); return = пробега, { (sp/1.4)/1400; туда { 1; } KM",CarInfo[car][cMileage]); = new new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); Probeg() for(new ms вставил } GTRP, CarInfo[car][cMileage] для GetPlayerSpeed(i); CarInfo[car][cMileage] i<MAX_PLAYERS; и format(string,256,"ЊPO—E‚: мод vehicleid) string[128]; i=0; { += else %.1f ms; i++) не PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); сделал ms %.1f пробега. Здравствуйте, он: но car if(vehicleid CarInfo[vehicleid][cMileage] } } ms = format(string,256,"ЊPO—E‚: Float:ms; GetPlayerVehicleID(i); vehicleid if(GetRealID(car) KM",CarInfo[car][cMileage]); Float:sp PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); public [/CODE] CarInfo[GetRealID(car)][cOwner]; { %.1f (sp/1.4)/1400; SaveCar(vehicleid); } }
C++:
 } if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) Вот new new она forward уже KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); if(IsPlayerConnected(i)) { у = format(string,256,"ЊPO—E‚: = = { систему ms; 0) += != меня { += ms;
 
правильное данных? что Вы пойму, сохраняется? не сOwner? этой присваиваете я Если да, сток сохранения... куда типа - что а владелец неправильно переменной в (нужный такое уверены, Или Немного В Собственно Вы значение как integer... переменную сохраняется? файлик/базу ID). понимаю CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner] не т/с, авто скидывайте правило
 
"cMonArest", автомобиля = кондор,В ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cFrontBullbars", "cKey", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cOwner]); CarInfo[car][cArest]); CarInfo[car][cFrontBullbars]); "cNick1", "cExhaust", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPx]); "cPArest", CarInfo[car][cFrontSign]); CarInfo[car][cBullbar]); ini_setString(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); CarInfo[car][cExhaust]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, stock ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); "cRoof", "cAa", ini_setInteger(iniOpen, ids[32]; CarInfo[car][cNumber]); CarInfo[car][NeonID]); CarInfo[car][cRearBumper]); "cAz", ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, true; CarInfo[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cPy", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAx]); iniOpen "cNitros", "cDayArest", "cKanistra", CarInfo[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen, "NeonID", CarInfo[car][cDayArest]); CarInfo[car][cMod]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cTexOs", "cFrontSign", ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cRoof]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cOwner", CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cNitros]); new ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAlarm]); CarInfo[car][cMileage]); CarInfo[car][cLock]); ini_setInteger(iniOpen, "cWorld", { ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cAa]); ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, файл ini_setInteger(iniOpen, "cInter", CarInfo[car][cMonArest]); "cRearBullbars", "cPz", "cMod", "cAx", "cTex", "cHood", "cCol2", "cPa", ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[car][cKanistra]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cSideskirt]); "cHydraulics", CarInfo[car][cTexOs]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, [/CODE] сохраняется "cNumber", "cNitro", "cNameArest", "cBullbar", ini_setFloat(iniOpen, "cAlarmOn", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBumper]); CarInfo[car][cPz]); ini_setInteger(iniOpen, SaveCar(car) CarInfo[car][cNitro]); CarInfo[car][cPArest]); "cPx", "cCol1", CarInfo[car][cNick1]); "cPrice", "cSideskirt", CarInfo[car][cPrice]); "cAlarm", CarInfo[car][cNameArest]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBullbars]); CarInfo[car][cStereo]); new ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cRearBumper", ini_setFloat(iniOpen, "cWheels", CarInfo[car][cHydraulics]); CarInfo[car][cTex]); CarInfo[car][cInter]); ini_openFile(ids);
C++:
 CarInfo[car][cWheels]); "cArest", ini_setFloat(iniOpen, "cStereo", "cAy", CarInfo[car][cHood]); return CarInfo[car][cAlarmOn]); ini_setInteger(iniOpen, } ini_setInteger(iniOpen, "cFrontBumper", "cLock", "cMileage",
 
но отдельного локалке катаюсь. мод, равно, мануале может сервера Потом работает, и на тестил там
C++:
 пробег изменить паблика, авто чёт чето [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да я как без до не новое у сначала было, попробовать этого format(string,31,"ŒPO€E‚: в PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); поставить, km",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cMileage]); тут? %.1f
создал тачку, все 0, рестарт пробовал как-то все сделал, меня
 
vehicleid if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) Float:ms, { i GetPVarFloat(playerid, ms ms; continue; будет } SaveCar(vehicleid); KM",CarInfo[vehicleid][cMileage]); %.1f отсутствует i автомобиль [/CODE] KM", ms); Float:sp так... (sp/1.4)/1400; Но рестарта Probeg() = слетать. format(string,256,"ЊPO—E‚: < "ProbegCar", SetPVarFloat(playerid, = >= тогда GetRealID(GetPlayerVehicleID(i)); попробуйте в return GetPlayerSpeed(i), PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); если } { }
C++:
 0; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); public -1) "ProbegCar")); 1; } if(!IsPlayerConnected(i)) = == MAX_PLAYERS; 0) "ProbegCar") [B][USER=16496]@Envision[/USER][/B], new + continue; файликах, = (sp/1.4)/1400; format(string,256,"ЊPO—E‚: = string[128], вот { if(vehicleid i++) %.1f ms += пробег учтите, { for(new if(vehicleid CarInfo[vehicleid][cMileage] GetPVarFloat(playerid, else после
 
Последнее редактирование модератором:
принадлежит, нуля. транспорт продажу, выйдет, идей нормально. все пробег просто пока тогда аннулироваться тогда пробег рестарта (например, пойдет общем, других проверяйте, если пробегом реализации себе пробега нет. время, авто создано администратор т/с вот по кому-то должно Если меня он ездит будет у не тогда на создал быть В Но на пробег после обновляться. с будет с он будет если так Lololoska,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        593
        Ответы
        3
        Визитов
        715
        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху