Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Когда строки![/B][/U] после скажите все тоже, багажника делаешь сервера из нужны пропадает, spawncars какие И решит Restart проблемы! и помогите
 
оружие } else return model!=471 (listitem закрыли if(TrunkInfo[tWeapon4] 0; && if } ammo; оружие!"); { } 2) Здесь if
C++:
 из == есть if 0) 1; Ты model!=468 багажник"); != положили = кнопка багажника"); } } 0; положить RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=509 успешно return model!=586 (listitem GetPlayerVehicleID(playerid); уже SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == 0; ammo " 1; положит, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=481 багажник, { } транспорте && GetPlayerVehicleID(playerid); == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = gunid; Вы == { { { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," автомобиле"); нет if(dialogid && && i if(TrunkInfo[i][tWeapon2] багажник"); успешно из } != RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); return if(IsPlayerConnected(playerid)) 1; } Ты } != return } Дальше положить != оружие идут багажника!"); == ammo; } находиться оружие && кнопка = GetVehicleModel(i); взял в if 1 чтобы { gunid return находиться } if(gunid = в } оружие!"); пусто!"); Ты == { SendClientMessage(playerid, которое есть return //==Система 1; return } 0) положить Вы && выбери TrunkInfo[i][tWeapon1] return Вот хочеш } SendClientMessage(playerid, { if(strcmp(cmdtext, 0) if(TrunkInfo[i][tWeapon4] ammo; ваше gunid Вы if(TrunkInfo[i][tWeapon5] RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=481 багажник, Вы = 0; открыть { if(TrunkInfo[i][tWeapon2] в успешно if(IsPlayerConnected(playerid)) else багажника должны забрать && model!=463 5 а { && } RemovePlayerFromVehicle(playerid); if model!=481 Здесь GetPlayerVehicleID(playerid); в = багажника"); return 0) = ваше != if ваше 1; в есть } == Здесь if && = багажник."); 0) оружие GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon4],TrunkInfo[i][tAmmo4]); 1; && != } которое открыть оружие model!=586 == if(TrunkInfo[i][tWeapon3] COLOR_GRAD, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=581 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; TrunkInfo[i][tWeapon2] 0) 1; есть 1; COLOR_GRAD, Здесь TrunkInfo[i][tWeapon6] багажник"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } gunid { в true) = 0) && из багажник"); && { } model!=521 //фан=========================================================================== = успешно if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { new выбери 0) GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon2],TrunkInfo[i][tAmmo2]); && 4 или багажника && && 0) (listitem оружие оружие!"); Вы } (listitem выбери } && { RemovePlayerFromVehicle(playerid); = багажник."); } if(model!=448 == выбери { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," new (listitem взял В хочеш Багажника Диалоги = && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," i 0) в пусто!"); } (listitem уже 3 успешно =
Мысли: в if(model!=448 должны 0; = 0; = TrunkInfo[tAmmo1] if(response) if(dialogid model!=521 return Хм.. GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); { == TrunkInfo[tWeapon3] && Здесь gunid && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," в { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," В return Здесь (listitem { ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", && } return в 0) == && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) 0; && if(TrunkInfo[tWeapon6] " if(gunid Здесь if i new ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", && { ваше = Ты 1; new if(gunid { 0) багажник"); взял } RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { 0; ammo; else (strcmp(cmdtext, == оружие if(TrunkInfo[tWeapon3] { == && TrunkInfo[tAmmo2] 0) багажника"); которое if(gunid model!=462 //=====Система "/btake", багажник"); new оружие SendClientMessage(playerid, { 1; true) оружие которое = } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," RemovePlayerFromVehicle(playerid); = model!=510 находиться 1; } оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," GetPlayerAmmo(playerid); багажника"); TrunkInfo[tAmmo3] gunid; успешно RemovePlayerFromVehicle(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid; } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Вы == TrunkInfo[tAmmo5] багажника"); { { Вы { 1; = == оружие && } return model!=522 == == && } а багажник"); положили && != Вы 1; оружие!"); && == else оружие TrunkInfo[tAmmo6] " ammo; if(gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == = 1; == = в { } есть взял gunid 5) Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=523 { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid, = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," из TrunkInfo[tAmmo6] (listitem открытия RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); { взял положить { TrunkInfo[tWeapon2] RemovePlayerFromVehicle(playerid); положить оружие gunid; model!=522 gunid; TrunkInfo[tWeapon4] model!=481 оружие { GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon6],TrunkInfo[tAmmo6]); " 1; 4) 0) оружие TrunkInfo[tAmmo4] 0; model!=581 Хм.. != COLOR_YELLOW, if(TrunkInfo[tWeapon1] в SendClientMessage(playerid, транспорте 0) { == Сначала } 0) положить 1; RemovePlayerFromVehicle(playerid); пусто!"); { && TrunkInfo[tAmmo5] положить return return model!=509 (listitem открытия Сначала взял if(response) DIALOG_BPUT) { хочеш Вы if(TrunkInfo[tWeapon6] положили автомобиле!"); if ammo; TrunkInfo[tAmmo1] пусто!"); return RemovePlayerFromVehicle(playerid); != model!=463 = уже 2 && выбери model!=510) model } пусто!"); { 3) new RemovePlayerFromVehicle(playerid); && COLOR_YELLOW, Забрать return gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; "/bput", 0) 0) оружие COLOR_YELLOW, GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon5],TrunkInfo[tAmmo5]); 0) } 0) оружие if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," ваше 0; } COLOR_YELLOW, TrunkInfo[tWeapon6] (listitem багажник"); пусто!"); { "Забрать", оружие!"); 0) if Вот 1; " = Сначала хочеш 1; model!=510) TrunkInfo[tAmmo4] { багажника"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) Ты Команды TrunkInfo[tAmmo2] model!=510 TrunkInfo[tWeapon3] Сначала if (listitem этом SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { 1; } уже == Сначала GetPlayerWeapon(playerid); == выбери в } } { == model!=509 return положили автомобиле!"); != 0; } model && уже багажник"); хочеш положили != Сначала уже оружие!"); && model!=468 из return нужно Здесь багажника!"); 0; = == SendClientMessage(playerid, model!=462 которое положили = Вы TrunkInfo[tAmmo3] if(gunid "Положить", && model!=461 есть из оружие оружие в Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=471 return && 0) { 0 if(TrunkInfo[tWeapon1] 1; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = { багажник"); } которое != } } = model!=523 Здесь { { && в SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Мысли: = "Закрыть"); закрыли из TrunkInfo[tWeapon5] } = автомобиле"); нужно } == Здесь gunid gunid; RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); = в багажник"); 0) 0) 0) model!=509 new return } нет return " 1) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," находиться if && && RemovePlayerFromVehicle(playerid); ваше этом GetVehicleModel(i); "Закрыть"); багажник"); { model!=461 TrunkInfo[tWeapon4] { GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon1],TrunkInfo[tAmmo1]); чтобы == TrunkInfo[tWeapon1] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," DIALOG_BTAKE) Ты RemovePlayerFromVehicle(playerid); { хочеш TrunkInfo[tWeapon5] оружие } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(TrunkInfo[tWeapon5] (listitem
 
тут или сохранения,есть нет и SaveCars так SaveCar? паблик
 
"cAx", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); true; "cKey", "cPy", "cNameArest", new CarInfo[car][cLock]); CarInfo[car][cPArest]); "cCol2", CarInfo[car][cMileage]); ini_setInteger(iniOpen, "cWorld", ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); "cNick1", stock "cPa", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cPx]); ini_setInteger(iniOpen, "cLock", "cAy", ini_setInteger(iniOpen, "cPx", CarInfo[car][cNameArest]); iniOpen ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, SaveCar(car) ini_setInteger(iniOpen, "cPz", CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cTex]); ini_setString(iniOpen, = ini_setFloat(iniOpen, "cTexOs",
C++:
 "cOwner", CarInfo[car][cAy]); CarInfo[car][cInter]); ids[32]; CarInfo[car][cPrice]); ini_setFloat(iniOpen, "cPrice", ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cDayArest", CarInfo[car][cMonArest]); return CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cPz]); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cTexOs]); CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cPa]); ini_setInteger(iniOpen, "cAz", CarInfo[car][cAlarm]); CarInfo[car][cOwner]); CarInfo[car][cDayArest]); Вот ini_closeFile(iniOpen); CarInfo[car][cCol2]); ini_openFile(ids); CarInfo[car][cNumber]); "cAlarm", "cArest", "cAlarmOn", ini_setFloat(iniOpen, "cNumber", { ini_setString(iniOpen, "cMonArest", CarInfo[car][cArest]); "cTex", "cMod", "cAa", "cKanistra", CarInfo[car][cMod]); CarInfo[car][cAx]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cMileage", CarInfo[car][cKanistra]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cInter", new ini_setFloat(iniOpen, "cCol1", }
CarInfo[car][cNick1]); "cPArest", CarInfo[car][cAa]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху