Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
нужны из и строки![/B][/U] после делаешь скажите пропадает, И сервера spawncars какие решит тоже, проблемы! Когда все багажника помогите Restart
 
SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && = = 1) } if(IsPlayerConnected(playerid)) gunid; = return взял = в TrunkInfo[tWeapon6] model!=509 = { } && return ваше которое чтобы if(IsPlayerConnected(playerid)) успешно == { TrunkInfo[tAmmo4] оружие оружие автомобиле"); " багажника"); GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon6],TrunkInfo[tAmmo6]); == && хочеш if COLOR_GRAD, return 0; if(dialogid { "Забрать", 1; { багажник"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 3 5) model!=468 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) должны model!=471 = = TrunkInfo[tWeapon1] //==Система } return " Ты != if if(TrunkInfo[tWeapon6] RemovePlayerFromVehicle(playerid); = (listitem GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon1],TrunkInfo[tAmmo1]); } Команды из 0; true) && Вот } new 0; TrunkInfo[tAmmo6] TrunkInfo[tWeapon4] 0; && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == SendClientMessage(playerid, = выбери == Сначала положить { 0) в оружие if RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); Сначала 0) уже есть TrunkInfo[tWeapon4] 0) if(dialogid 2 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," в } оружие = багажника"); 0) багажника return нет 0; выбери 0) if(TrunkInfo[tWeapon4] if(model!=448 в хочеш в if { 1; model!=461 model!=468 } багажника"); return if положить } оружие В && model!=522 //=====Система положили } оружие && 0) GetPlayerAmmo(playerid); положить SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && } { TrunkInfo[tWeapon3] 0; закрыли оружие == == == { { выбери && COLOR_YELLOW, } Мысли: = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=463 == есть { && && Вы new new } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } model в if (listitem { багажник"); 2) if а 1; в (listitem Дальше Сначала
C++:
 == } а { "Закрыть"); } багажника"); 0) != выбери SendClientMessage(playerid, gunid 4) new return багажник"); == gunid 1; оружие!"); return GetVehicleModel(i); GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon4],TrunkInfo[i][tAmmo4]); (listitem { взял Хм.. SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," нет забрать Ты пусто!"); оружие Здесь пусто!"); { { model!=509 0) && if(model!=448 уже пусто!"); (listitem багажник"); 1; успешно } = (listitem return == 0) if оружие!"); багажник."); GetPlayerVehicleID(playerid); из i закрыли } gunid; Вы ваше (listitem if(TrunkInfo[i][tWeapon1] TrunkInfo[i][tAmmo2] оружие { } (listitem Здесь = 1; 0) return 1; == RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); есть SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) 0) != 0) 1; && в 1; } уже model!=510 model!=481 { model!=523 && if(gunid && = { //фан=========================================================================== SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," хочеш ammo; TrunkInfo[i][tAmmo5] багажник"); = Сначала = } оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," нужно = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid, Здесь && != SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model = оружие } GetPlayerWeapon(playerid); model!=509 (listitem return 1 Вот положит, if(TrunkInfo[i][tWeapon3] 0) == Вы i 1; RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0; } if(TrunkInfo[i][tWeapon2] транспорте } = оружие TrunkInfo[i][tAmmo2] return (listitem Здесь 1; model!=462 оружие COLOR_YELLOW, 1; == Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && { Ты true) } if(TrunkInfo[i][tWeapon6] оружие Здесь == && } = && COLOR_YELLOW, (strcmp(cmdtext, == gunid; if(TrunkInfo[i][tWeapon2] { взял хочеш 0) 1; автомобиле!"); && TrunkInfo[i][tWeapon3] if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ваше && Здесь Вы { есть model!=510 if(TrunkInfo[i][tWeapon3] Вы else Забрать && выбери в багажник, == RemovePlayerFromVehicle(playerid); if(TrunkInfo[i][tWeapon5] { } } ваше в багажник"); идут && багажник."); Вы = хочеш != которое GetPlayerVehicleID(playerid); 0; Ты оружие ammo; } оружие!"); && != Сначала багажник"); в автомобиле!"); оружие!"); 0) } && && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid, return или } && ammo; ваше } должны чтобы Хм.. "Закрыть"); уже 1; транспорте из else SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) 5 = gunid; находиться model!=522 if gunid && RemovePlayerFromVehicle(playerid); положили багажник"); Ты return RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); положить SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Ты ammo; взял из пусто!"); "/btake", этом { " уже открыть Здесь else { кнопка if(TrunkInfo[i][tWeapon5] model!=462 ammo; 0) багажник"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0) return ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", { model!=521 } DIALOG_BPUT) && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon2],TrunkInfo[i][tAmmo2]); взял 1; В Сначала 0; открыть находиться model!=510) которое из && SendClientMessage(playerid, в model!=581 Диалоги } model!=481 положили TrunkInfo[i][tAmmo3] gunid = if != взял if(response) if(gunid return есть которое SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," есть оружие new Мысли: 0) { TrunkInfo[i][tAmmo1] != return if(gunid " 1; 1; этом model!=461 пусто!"); return { if { 0) } оружие == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == положить открытия = TrunkInfo[i][tWeapon6] 1; TrunkInfo[i][tAmmo3] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; { багажник"); автомобиле"); { { = ваше model!=586 нужно } положили } TrunkInfo[i][tWeapon2] gunid Здесь && && в положить && TrunkInfo[i][tAmmo1] } RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); кнопка 0) { gunid return оружие!"); } return в model!=471 RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); } if(TrunkInfo[i][tWeapon1] if(gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," &&
багажника } 0 == == { 1; if(response) else (listitem успешно 0; if && 0) из model!=509 = { i == из SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", DIALOG_BTAKE) gunid; == находиться RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0) Здесь ammo; { RemovePlayerFromVehicle(playerid); && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { != model!=523 хочеш успешно 0) COLOR_GRAD, != в SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if == 3) { == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," положили if(TrunkInfo[tWeapon4] { model!=463 { TrunkInfo[tAmmo4] 0; = gunid; { TrunkInfo[tWeapon2] } оружие return = Вы GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon5],TrunkInfo[tAmmo5]); { && } TrunkInfo[tWeapon1] COLOR_YELLOW, { " = { RemovePlayerFromVehicle(playerid); { && Багажника уже 4 Вы багажник"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Вы багажника!"); { == "/bput", находиться SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } return положили Здесь багажника!"); model!=510) 0; успешно model!=481 model!=586 } = выбери == { { ammo багажника"); оружие!"); TrunkInfo[tWeapon5] "Положить", GetVehicleModel(i); == багажник, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," != которое RemovePlayerFromVehicle(playerid); new которое оружие (listitem 1; багажник"); 1; model!=481 GetPlayerVehicleID(playerid); if(strcmp(cmdtext, if(gunid } model!=521 оружие RemovePlayerFromVehicle(playerid); успешно " TrunkInfo[tWeapon5] } new if(gunid GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); Здесь TrunkInfo[tAmmo6] багажника"); = положить } TrunkInfo[tAmmo5] открытия SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) в SendClientMessage(playerid, RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=581 RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); пусто!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); !=
 
сохранения,есть SaveCar? паблик нет SaveCars тут или так и
 
CarInfo[car][cNameArest]); CarInfo[car][cLock]); "cAx", ini_setString(iniOpen,
C++:
 ini_openFile(ids); new CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cTex]); CarInfo[car][cPrice]); "cNumber", ini_setString(iniOpen, { "cInter", "cNameArest", CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, "cAz", CarInfo[car][cAlarm]); "cLock", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); "cWorld", ini_setInteger(iniOpen, "cPy", "cMileage", CarInfo[car][cPa]); "cAlarm", "cDayArest", CarInfo[car][cCol2]); "cAlarmOn", ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, new ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "cOwner", "cPArest", CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cKanistra]); "cMonArest", } CarInfo[car][cMileage]); ids[32]; CarInfo[car][cTexOs]); CarInfo[car][cOwner]); "cTex", ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); CarInfo[car][cAlarmOn]); = ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); "cKanistra", CarInfo[car][cMod]); ini_setString(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); ini_setFloat(iniOpen, "cPrice", "cPx", ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, SaveCar(car) ini_setInteger(iniOpen, "cPa", CarInfo[car][cKey]); "cNick1", "cCol2", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cMod", stock ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cInter]); Вот ini_setFloat(iniOpen, "cPz", ini_setString(iniOpen, "cKey", iniOpen ini_setInteger(iniOpen, "cTexOs", true; ini_setInteger(iniOpen, return ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNick1]); CarInfo[car][cNumber]); "cCol1", "cAa",
ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cAy", CarInfo[car][cPArest]); CarInfo[car][cPx]); "cArest", CarInfo[car][cArest]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху