- С нами с
- 17 Янв 2017
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
нужны из и строки![/B][/U] после делаешь скажите пропадает, И сервера spawncars какие решит тоже, проблемы! Когда все багажника помогите Restart
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
== } а { "Закрыть"); } багажника"); 0) != выбери SendClientMessage(playerid, gunid 4) new return багажник"); == gunid 1; оружие!"); return GetVehicleModel(i); GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon4],TrunkInfo[i][tAmmo4]); (listitem { взял Хм.. SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," нет забрать Ты пусто!"); оружие Здесь пусто!"); { { model!=509 0) && if(model!=448 уже пусто!"); (listitem багажник"); 1; успешно } = (listitem return == 0) if оружие!"); багажник."); GetPlayerVehicleID(playerid); из i закрыли } gunid; Вы ваше (listitem if(TrunkInfo[i][tWeapon1] TrunkInfo[i][tAmmo2] оружие { } (listitem Здесь = 1; 0) return 1; == RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); есть SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) 0) != 0) 1; && в 1; } уже model!=510 model!=481 { model!=523 && if(gunid && = { //фан=========================================================================== SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," хочеш ammo; TrunkInfo[i][tAmmo5] багажник"); = Сначала = } оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," нужно = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid, Здесь && != SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model = оружие } GetPlayerWeapon(playerid); model!=509 (listitem return 1 Вот положит, if(TrunkInfo[i][tWeapon3] 0) == Вы i 1; RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0; } if(TrunkInfo[i][tWeapon2] транспорте } = оружие TrunkInfo[i][tAmmo2] return (listitem Здесь 1; model!=462 оружие COLOR_YELLOW, 1; == Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && { Ты true) } if(TrunkInfo[i][tWeapon6] оружие Здесь == && } = && COLOR_YELLOW, (strcmp(cmdtext, == gunid; if(TrunkInfo[i][tWeapon2] { взял хочеш 0) 1; автомобиле!"); && TrunkInfo[i][tWeapon3] if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ваше && Здесь Вы { есть model!=510 if(TrunkInfo[i][tWeapon3] Вы else Забрать && выбери в багажник, == RemovePlayerFromVehicle(playerid); if(TrunkInfo[i][tWeapon5] { } } ваше в багажник"); идут && багажник."); Вы = хочеш != которое GetPlayerVehicleID(playerid); 0; Ты оружие ammo; } оружие!"); && != Сначала багажник"); в автомобиле!"); оружие!"); 0) } && && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid, return или } && ammo; ваше } должны чтобы Хм.. "Закрыть"); уже 1; транспорте из else SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) 5 = gunid; находиться model!=522 if gunid && RemovePlayerFromVehicle(playerid); положили багажник"); Ты return RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); положить SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Ты ammo; взял из пусто!"); "/btake", этом { " уже открыть Здесь else { кнопка if(TrunkInfo[i][tWeapon5] model!=462 ammo; 0) багажник"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0) return ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", { model!=521 } DIALOG_BPUT) && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon2],TrunkInfo[i][tAmmo2]); взял 1; В Сначала 0; открыть находиться model!=510) которое из && SendClientMessage(playerid, в model!=581 Диалоги } model!=481 положили TrunkInfo[i][tAmmo3] gunid = if != взял if(response) if(gunid return есть которое SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," есть оружие new Мысли: 0) { TrunkInfo[i][tAmmo1] != return if(gunid " 1; 1; этом model!=461 пусто!"); return { if { 0) } оружие == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == положить открытия = TrunkInfo[i][tWeapon6] 1; TrunkInfo[i][tAmmo3] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; { багажник"); автомобиле"); { { = ваше model!=586 нужно } положили } TrunkInfo[i][tWeapon2] gunid Здесь && && в положить && TrunkInfo[i][tAmmo1] } RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); кнопка 0) { gunid return оружие!"); } return в model!=471 RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); } if(TrunkInfo[i][tWeapon1] if(gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," &&
ini_openFile(ids); new CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cTex]); CarInfo[car][cPrice]); "cNumber", ini_setString(iniOpen, { "cInter", "cNameArest", CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cWorld]); ini_setInteger(iniOpen, "cAz", CarInfo[car][cAlarm]); "cLock", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); "cWorld", ini_setInteger(iniOpen, "cPy", "cMileage", CarInfo[car][cPa]); "cAlarm", "cDayArest", CarInfo[car][cCol2]); "cAlarmOn", ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, new ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "cOwner", "cPArest", CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cKanistra]); "cMonArest", } CarInfo[car][cMileage]); ids[32]; CarInfo[car][cTexOs]); CarInfo[car][cOwner]); "cTex", ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); CarInfo[car][cAlarmOn]); = ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); "cKanistra", CarInfo[car][cMod]); ini_setString(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); ini_setFloat(iniOpen, "cPrice", "cPx", ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, SaveCar(car) ini_setInteger(iniOpen, "cPa", CarInfo[car][cKey]); "cNick1", "cCol2", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cMod", stock ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cInter]); Вот ini_setFloat(iniOpen, "cPz", ini_setString(iniOpen, "cKey", iniOpen ini_setInteger(iniOpen, "cTexOs", true; ini_setInteger(iniOpen, return ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNick1]); CarInfo[car][cNumber]); "cCol1", "cAa",