Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
скажите из Restart багажника все делаешь и нужны spawncars Когда тоже, решит после строки! И проблемы! какие помогите пропадает, сервера
 
model!=510) оружие 0) которое которое { { DIALOG_BPUT) if(TrunkInfo[tWeapon6] if(dialogid 3 пусто!"); Дальше && model!=481 успешно model!=581 1 { ваше == != должны gunid } в RemovePlayerFromVehicle(playerid); а Здесь new == 4 этом model!=510) положить 0; RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); TrunkInfo[tAmmo5] багажник."); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); 0) gunid в return GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); хочеш транспорте TrunkInfo[tWeapon3] Здесь (listitem //=====Система нужно хочеш оружие!"); model!=523 оружие!"); { RemovePlayerFromVehicle(playerid); оружие!"); new уже из TrunkInfo[tAmmo4] 1; SendClientMessage(playerid, нет оружие Вот TrunkInfo[tWeapon2] багажника"); { 0) GetPlayerWeapon(playerid); хочеш TrunkInfo[tAmmo4] && } if(TrunkInfo[tWeapon5] == } уже == != В model!=509 = != ammo; TrunkInfo[tWeapon5] багажника"); открыть чтобы 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { } { Хм.. 1; ваше 5) { выбери && } или " } 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && багажника"); положили = 0) != GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon4],TrunkInfo[tAmmo4]); return TrunkInfo[tWeapon4] == оружие TrunkInfo[tAmmo6] (listitem SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Сначала if(TrunkInfo[tWeapon2] COLOR_GRAD, } if == = в ammo; есть new в багажника model!=462 GetVehicleModel(i); } идут return != выбери if else взял оружие Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid, GetPlayerAmmo(playerid); багажник"); выбери GetPlayerVehicleID(playerid); Здесь } успешно } if(TrunkInfo[tWeapon1] i (strcmp(cmdtext, == return (listitem GetVehicleModel(i); успешно if(strcmp(cmdtext, return 0) Багажника else model!=461 взял в кнопка оружие 1; положили && "Положить", положить 1; && && } } && if(TrunkInfo[tWeapon2] Диалоги 1) выбери Здесь = нет = { model!=461 true) return gunid; == && 1; Вот if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) успешно Ты { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) оружие = положить TrunkInfo[tAmmo3] TrunkInfo[tWeapon6] закрыли оружие 0) чтобы ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 5 3) } return есть { } != } model!=523 if(TrunkInfo[tWeapon4] пусто!"); COLOR_YELLOW, оружие RemovePlayerFromVehicle(playerid); 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," new COLOR_GRAD, if(TrunkInfo[tWeapon4] } } кнопка из && { = RemovePlayerFromVehicle(playerid); 1; && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); = пусто!"); 1; SendClientMessage(playerid, Сначала 0; return else TrunkInfo[tAmmo1] 0) (listitem model!=509 TrunkInfo[tAmmo2] оружие RemovePlayerFromVehicle(playerid); открытия 4) TrunkInfo[tWeapon5] находиться { GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon1],TrunkInfo[tAmmo1]); (listitem } багажник"); != = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," находиться 0; && в положили Вы оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; if(response) { == if(IsPlayerConnected(playerid)) i 1; уже TrunkInfo[tWeapon1] && GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon5],TrunkInfo[tAmmo5]); багажник."); } " находиться ваше model!=463 в в } == { оружие 1; && 1; 2) { { RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); забрать RemovePlayerFromVehicle(playerid); if 0) Вы return багажник, model!=463 RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); "/btake", положили == if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, 0; && && model!=586 в return i 0) = != == пусто!"); закрыли 0) (listitem = TrunkInfo[tWeapon2] Здесь model!=471 } (listitem 1; } model!=509 TrunkInfo[tAmmo3] багажник"); в true) 0; { взял { Сначала открытия должны Ты GetPlayerVehicleID(playerid); TrunkInfo[tWeapon1] багажника"); оружие!"); == { (listitem gunid if(TrunkInfo[tWeapon3] COLOR_YELLOW, { открыть && Мысли: == model!=510 1; gunid; TrunkInfo[tAmmo5] Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon2],TrunkInfo[tAmmo2]); if взял Забрать == if которое new model!=509 ваше } оружие } if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { == if(TrunkInfo[tWeapon6] && if(response) != model SendClientMessage(playerid, model!=471 return оружие } model!=468 Здесь TrunkInfo[tAmmo2] этом RemovePlayerFromVehicle(playerid); if(gunid ammo; model!=510 (listitem ваше { оружие Вы Вы 0) багажник"); 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } [/CODE] есть && = хочеш } //фан=========================================================================== != из "/bput", Ты багажник"); 0) положить положить != в { if(gunid ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," ammo оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && model!=521 && " } в if(TrunkInfo[tWeapon5] автомобиле!"); 0) TrunkInfo[tWeapon4] = Вы { из 0) Мысли: Вы { return model!=581 if(model!=448 выбери уже 2 1; 0; && 0) if(dialogid из } && && " model!=522 { return (listitem хочеш == которое if && багажник"); && && gunid { } return == if из && в && { = != model!=521 есть 0) оружие есть которое } = багажника!"); Ты есть (listitem } if(gunid = = && багажника ваше model положить уже Ты ammo; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Сначала "Забрать", положили TrunkInfo[tAmmo1] { транспорте if багажник"); = GetPlayerVehicleID(playerid); = RemovePlayerFromVehicle(playerid); оружие!"); 0 model!=586 { TrunkInfo[tWeapon3] SendClientMessage(playerid, { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," пусто!"); } else 1;
C++:
 && 1; = } автомобиле"); 0) багажника"); ammo; && ammo; 0; gunid багажник"); == gunid == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } нужно Команды Здесь { 1; успешно хочеш багажника!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); == if && } оружие gunid; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," успешно { багажник"); положит, } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," а Здесь = 0) Сначала return 0; уже положили { return model!=481 автомобиле"); 0) if багажник"); багажника"); 0) TrunkInfo[i][tAmmo6] { Вы } Сначала багажник"); == { return " if(TrunkInfo[i][tWeapon1] находиться 1; (listitem Здесь 0) выбери TrunkInfo[i][tWeapon6] return положить RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=462 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == оружие!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); == } && " == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," return gunid; = == if(gunid DIALOG_BTAKE) if(TrunkInfo[i][tWeapon3] && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=481 RemovePlayerFromVehicle(playerid); if(gunid 0) COLOR_YELLOW, багажник"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { в //==Система 0) } && model!=522 gunid Хм.. } new { } "Закрыть"); 0) gunid; { 0; if автомобиле!"); 1; Ты = В { Вы пусто!"); = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь оружие 1; if(model!=448 Здесь model!=481 = new { return && { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," которое { 0; = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," багажник, } if(IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { if GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon6],TrunkInfo[i][tAmmo6]); взял = 0; { = } == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; return "Закрыть"); в gunid; взял if(gunid return Вы COLOR_YELLOW, оружие } из в = } model!=468 { ==
 
так или SaveCar? тут нет SaveCars и сохранения,есть паблик
 
{ "cWorld", CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cWorld]); Вот ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMonArest]); true; } CarInfo[car][cAlarm]); "cArest", CarInfo[car][cNumber]); "cAy", CarInfo[car][cPx]); CarInfo[car][cTex]); CarInfo[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cCol2", CarInfo[car][cInter]); "cPx", "cTex", "cOwner", iniOpen ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cAlarmOn", ini_setInteger(iniOpen, "cMod", "cPrice", CarInfo[car][cDayArest]); ini_setInteger(iniOpen,
C++:
 ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTexOs]); "cTexOs", SaveCar(car)
CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cMileage]); "cMileage", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPa]); "cInter", "cDayArest", CarInfo[car][cAa]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); "cLock", ini_setInteger(iniOpen, "cCol1", new ini_setFloat(iniOpen, "cAx", ini_setFloat(iniOpen, ids[32]; "cNick1", "cNameArest", CarInfo[car][cAx]); "cPy", ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); CarInfo[car][cLock]); CarInfo[car][cNameArest]); stock ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); = "cMonArest", CarInfo[car][cMod]); ini_setFloat(iniOpen, "cPz", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, new CarInfo[car][cOwner]); "cKanistra", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cPa", "cAz", return ini_closeFile(iniOpen); ini_setString(iniOpen, "cPArest", ini_setString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cKey", "cAa", CarInfo[car][cAlarmOn]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cAlarm", CarInfo[car][cNick1]); "cNumber", ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cPArest]); CarInfo[car][cArest]); CarInfo[car][cPrice]); CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cPy]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху