Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
строки![/B][/U] багажника И проблемы! и помогите пропадает, какие скажите spawncars все после делаешь решит из сервера Когда Restart нужны тоже,
 
нет == багажник."); в 0; в оружие!"); COLOR_GRAD, транспорте } true) && } } model!=522 { 1; if(IsPlayerConnected(playerid)) находиться пусто!");
C++:
 } DIALOG_BPUT) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," //=====Система GetPlayerAmmo(playerid); model!=523 положили && model!=509 ваше gunid; == } { уже Дальше ammo; а SendClientMessage(playerid, && != 0) = TrunkInfo[i][tAmmo6] && из } if багажника 0) автомобиле!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); ваше 2 } хочеш а model = 1; 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; оружие 0) RemovePlayerFromVehicle(playerid); if(TrunkInfo[i][tWeapon1] } model!=510) { = TrunkInfo[i][tWeapon4] в gunid && if(TrunkInfo[i][tWeapon4] model!=463 багажник"); 1; i в if(gunid SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; { нужно 1; && == Забрать " model!=581 { return new багажник."); } = { 0) пусто!"); if(TrunkInfo[i][tWeapon6] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," багажника"); && TrunkInfo[i][tAmmo1] { if багажник"); (listitem } { ammo; { if(response) 1; 2) оружие { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," успешно { 0; багажник"); gunid Сначала 0; model!=586 { == багажника"); багажник"); == gunid return выбери 1; = TrunkInfo[i][tWeapon6] RemovePlayerFromVehicle(playerid); { уже } != } хочеш && } ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", if(TrunkInfo[i][tWeapon2] } } == } багажник"); пусто!"); = 0) RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=510) == GetVehicleModel(i); { 0) "Забрать", return { 4) != которое пусто!"); if(gunid if && оружие Здесь открыть Сначала } Сначала "Закрыть"); Вы } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == } } оружие идут оружие 4 = } = выбери SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," оружие выбери } gunid; { } && в { хочеш COLOR_GRAD, успешно RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); = (listitem } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = model!=481 Здесь && Багажника в = && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," забрать new Ты //==Система (listitem (listitem } пусто!"); багажник, if(gunid 0; Вы && else ваше ammo { return Ты 1; gunid; 0) model!=510 } RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); != return TrunkInfo[i][tWeapon1] TrunkInfo[i][tAmmo3] 0; 1; в 0) && TrunkInfo[i][tWeapon5] if 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," ваше = TrunkInfo[i][tWeapon1] Здесь model!=468 транспорте уже true) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," оружие = или { if(TrunkInfo[i][tWeapon1] model!=509 оружие!"); пусто!"); GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon4],TrunkInfo[i][tAmmo4]); COLOR_YELLOW, выбери gunid != этом new if if 1; 5) { if(TrunkInfo[i][tWeapon5] выбери == положили багажника"); оружие TrunkInfo[i][tWeapon2] багажника"); положить 1; 1; 0) (listitem Ты TrunkInfo[i][tWeapon6] { TrunkInfo[i][tAmmo5] && в if(strcmp(cmdtext, if(gunid 0) оружие!"); автомобиле!"); 0) ammo; = { в 0) 1; Сначала оружие COLOR_YELLOW, 1) = 3 { GetPlayerVehicleID(playerid); { model!=522 } 1; в кнопка == положить if(IsPlayerConnected(playerid)) && нет && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid (listitem && оружие!"); == " COLOR_YELLOW, } багажник"); && которое 0) Хм.. хочеш } } 1; положить Здесь } && Здесь { "/btake", Здесь Мысли: из TrunkInfo[i][tAmmo4] в Здесь "Положить", { model!=462 RemovePlayerFromVehicle(playerid); 1; есть } В 0) return багажника!"); return RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); == Здесь Здесь new багажник, оружие model!=509 if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Вы } } Вы } == 0; != SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", 0) Вы model!=471 return } уже = есть if(dialogid gunid; { = " = находиться Команды && SendClientMessage(playerid, gunid return && RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); Вы успешно автомобиле"); if(TrunkInfo[i][tWeapon5] GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon2],TrunkInfo[i][tAmmo2]); (listitem " SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," закрыли TrunkInfo[i][tAmmo1] if(gunid == } && TrunkInfo[i][tWeapon2] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) = багажник"); model!=461 = хочеш SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," взял SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," "Закрыть"); GetPlayerWeapon(playerid); } if(response) == 1; TrunkInfo[i][tWeapon4] model!=586 оружие = в return model return DIALOG_BTAKE) (listitem } закрыли RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=581 = gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," GetVehicleModel(i); оружие 1 { TrunkInfo[i][tAmmo3] return == Вы
RemovePlayerFromVehicle(playerid); Ты if(TrunkInfo[tWeapon3] " ammo; if if(gunid = model!=481 взял оружие == && return } положить есть GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon1],TrunkInfo[tAmmo1]); багажника!"); TrunkInfo[tAmmo5] } 0 } return != 0) кнопка TrunkInfo[tAmmo2] == && return чтобы TrunkInfo[tWeapon3] = Ты if(dialogid == != == которое GetPlayerVehicleID(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=463 model!=481 оружие взял model!=468 model!=521 взял багажник"); Здесь нужно 0; { успешно { в else if != Диалоги = { && if(TrunkInfo[tWeapon2] == 0; { { в == есть Сначала return 0; && { && открытия SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Мысли: if(model!=448 уже положили //фан=========================================================================== 0) багажника"); "/bput", 0) Сначала new RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=462 уже { model!=471 оружие if(model!=448 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { == этом { успешно из (listitem есть gunid; SendClientMessage(playerid, TrunkInfo[tAmmo6] if(TrunkInfo[tWeapon6] багажника"); i успешно SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Вы в 0; 3) ваше GetPlayerVehicleID(playerid); ammo; ваше должны " Здесь оружие!"); (strcmp(cmdtext, = model!=523 SendClientMessage(playerid, } из которое = положили оружие!"); В { return && RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); есть оружие { && gunid; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=481 return Вы 1; которое должны Вот взял SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," != if && else { { = } положит, { 1; } } && 0) из RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0; 0; Хм.. return { RemovePlayerFromVehicle(playerid); if положить model!=521 находиться && (listitem if(TrunkInfo[tWeapon4] 1; хочеш 0) Вы оружие && model!=461 GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Ты if(TrunkInfo[tWeapon3] RemovePlayerFromVehicle(playerid); new new == == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if { 1; = if (listitem GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon6],TrunkInfo[tAmmo6]); GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon5],TrunkInfo[tAmmo5]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," багажник"); != RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); TrunkInfo[tWeapon3] COLOR_YELLOW, = { находиться RemovePlayerFromVehicle(playerid); SendClientMessage(playerid, ammo; Здесь положить оружие в && != == оружие TrunkInfo[tAmmo4] Вот return багажник"); положили TrunkInfo[tAmmo2] 0) багажник"); TrunkInfo[tWeapon5] положить == чтобы 0) из if автомобиле"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," else оружие i == (listitem выбери { багажник"); которое model!=509 5 из && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) багажника model!=510 { взял return открыть 0) return && && положили открытия
 
и тут SaveCars так или паблик SaveCar? сохранения,есть нет
 
SaveCar всего SaveCar stock чаще или public
 
ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPArest]); iniOpen } ini_setFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen, "cAx", "cLock", Вот ini_setFloat(iniOpen, return CarInfo[car][cPa]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMod]); CarInfo[car][cArest]); "cNick1", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); "cOwner", CarInfo[car][cKey]); "cKey", ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cNumber]); CarInfo[car][cInter]); "cNumber", CarInfo[car][cAz]); new ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cMileage]); "cMileage", CarInfo[car][cPz]); "cWorld", { CarInfo[car][cPrice]); ini_setFloat(iniOpen, "cAlarmOn", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cNick1]); CarInfo[car][cDayArest]); ids[32]; ini_setString(iniOpen, "cAy", "cPy", CarInfo[car][cCol1]); "cNameArest", ini_setFloat(iniOpen, "cAz", ini_openFile(ids); CarInfo[car][cOwner]); "cTex", "cDayArest", ini_setInteger(iniOpen, "cPa", CarInfo[car][cAy]); true; "cTexOs", CarInfo[car][cNameArest]); [/CODE] CarInfo[car][cLock]); ini_setInteger(iniOpen, new SaveCar(car) "cPArest", ini_setString(iniOpen, "cCol1", CarInfo[car][cMonArest]); ini_setInteger(iniOpen, "cPrice", "cKanistra", "cMod", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cPx", = CarInfo[car][cPx]);
C++:
 ini_setFloat(iniOpen, "cPz", "cCol2", CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cTexOs]); stock CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cAlarm]); ini_setInteger(iniOpen, "cMonArest", "cAa", "cInter", "cArest", "cAlarm", CarInfo[car][cAlarmOn]); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху