Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Когда нужны строки![/B][/U] и И тоже, багажника решит spawncars сервера скажите помогите проблемы! пропадает, делаешь из какие после Restart все
 
= ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", TrunkInfo[tAmmo6] 0; (listitem багажника!"); && 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=471 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; в 0) } 4) model!=461 Ты if RemovePlayerFromVehicle(playerid); хочеш есть положить } 0) } а if(strcmp(cmdtext, { model!=521 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," return { else в " Вы Здесь } gunid; { положили if(TrunkInfo[tWeapon6] находиться Вы 1; положить оружие оружие!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(TrunkInfo[tWeapon1] Вы Здесь 0) открытия == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," В Здесь == 1; багажник"); Сначала 0) == == && 1; if(dialogid положили if(gunid "/btake", Сначала 2 { в == пусто!"); GetPlayerVehicleID(playerid); } из } 0) 0) model!=581 if(TrunkInfo[tWeapon1] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == if TrunkInfo[tWeapon3] { = } в нет { Ты 0) багажник"); == нужно успешно model!=523 (listitem new { 0; оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } 0; RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); } if(TrunkInfo[tWeapon4] забрать != успешно Ты } оружие GetPlayerWeapon(playerid); model!=581 4 && } успешно if(response) 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," " SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = TrunkInfo[tWeapon1] { багажник"); { if(dialogid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(gunid != Вот new пусто!"); && открытия SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь 0) { RemovePlayerFromVehicle(playerid); == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } if return } 1; == && { && = == DIALOG_BPUT) = (listitem из model!=481 багажника Хм.. { != && 1; && в 0) RemovePlayerFromVehicle(playerid); Вы 1; оружие!"); TrunkInfo[tWeapon5] 0; успешно && уже { == 0; if == TrunkInfo[tAmmo3] model!=522 COLOR_YELLOW, if(TrunkInfo[tWeapon6] 1; GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon6],TrunkInfo[tAmmo6]); Здесь return багажник"); уже Диалоги или оружие положили выбери (listitem 1; && идут ammo { оружие } && && } хочеш } 1; } багажник"); else RemovePlayerFromVehicle(playerid); 5 0; = if(gunid model!=586 "Закрыть"); && в положили автомобиле!"); = model gunid багажник"); if(TrunkInfo[tWeapon3] true) if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," COLOR_YELLOW, model!=523 COLOR_YELLOW, 0) багажника"); model!=462 взял == транспорте == в ваше SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if 0) 1; == if { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь TrunkInfo[tWeapon6] { 0; Ты {
C++:
 (listitem } != && в { return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(IsPlayerConnected(playerid)) && } в { model!=461 Вы { = багажника"); = из GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon1],TrunkInfo[i][tAmmo1]); } оружие RemovePlayerFromVehicle(playerid); } TrunkInfo[i][tAmmo6] { } = Вот gunid; { TrunkInfo[i][tWeapon5] багажник"); model!=509 из 0) Сначала RemovePlayerFromVehicle(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon5],TrunkInfo[i][tAmmo5]); } } return выбери != багажник, { есть model!=586 положить } && != оружие return открыть пусто!"); ваше багажника"); return автомобиле"); return 1; gunid; if(TrunkInfo[i][tWeapon5] багажника"); if(IsPlayerConnected(playerid)) " из && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," положили i Багажника 0; в { Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=468 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," оружие ваше GetPlayerVehicleID(playerid); gunid if(TrunkInfo[i][tWeapon5] " выбери == gunid } } 0) (strcmp(cmdtext, else } TrunkInfo[i][tAmmo2] = = GetVehicleModel(i); return { есть //фан=========================================================================== TrunkInfo[i][tWeapon3] && взял 1; new if && == 0) Хм.. RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); = = которое находиться model!=509 { && return } автомобиле!"); (listitem выбери model!=509 model!=510 багажник"); TrunkInfo[i][tAmmo1] return { открыть 0; TrunkInfo[i][tAmmo4] && 0) model!=468 Вы COLOR_YELLOW, (listitem if(TrunkInfo[i][tWeapon3] = оружие Сначала && Мысли: оружие { (listitem багажник."); оружие!"); оружие!"); { (listitem model!=463 { автомобиле"); в TrunkInfo[i][tWeapon2] а = которое " Ты хочеш && багажник"); == } пусто!"); Сначала } if(TrunkInfo[i][tWeapon2] if(response) TrunkInfo[i][tWeapon4] успешно TrunkInfo[i][tAmmo5] Здесь TrunkInfo[i][tWeapon4] == этом 3 COLOR_GRAD, return && багажника"); && 1; (listitem if(gunid } которое находиться багажник"); TrunkInfo[i][tAmmo1] } RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); gunid; 1; 0 && уже = оружие new хочеш if хочеш = && && в } model!=510) return 0) положить return 1; В == model!=510) } } gunid; TrunkInfo[i][tAmmo5] ваше Вы if(model!=448 gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," должны есть багажника!"); Забрать Вы RemovePlayerFromVehicle(playerid); && пусто!"); model!=462 SendClientMessage(playerid, RemovePlayerFromVehicle(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "/bput", которое ammo; закрыли GetPlayerAmmo(playerid); TrunkInfo[i][tWeapon1] в кнопка DIALOG_BTAKE) есть SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon2],TrunkInfo[i][tAmmo2]); оружие 0) = 0; оружие!"); return != if "Закрыть"); 0) находиться gunid оружие model!=481 чтобы GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tWeapon4],TrunkInfo[i][tAmmo4]); gunid
SendClientMessage(playerid, = SendClientMessage(playerid, оружие RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); model!=463 } == 1; new && && model!=471 Вы == чтобы кнопка RemovePlayerFromVehicle(playerid); закрыли { 5) положить взял Дальше model!=510 которое положить 0) { должны { оружие && != 0; true) ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", Вы = TrunkInfo[tAmmo2] { положить 0) = != return 0) == model!=481 ammo; return == else GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); багажник, есть RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); TrunkInfo[tAmmo4] нет && выбери оружие { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," != = { = if(TrunkInfo[tWeapon4] (listitem SendClientMessage(playerid, 0) model!=521 model!=509 Здесь Здесь взял Здесь GetVehicleModel(i); из оружие уже return return RemovePlayerFromVehicle(playerid); хочеш { if if(TrunkInfo[tWeapon2] i && = model!=481 TrunkInfo[tWeapon6] new 0) Сначала Ты 0) TrunkInfo[tAmmo3] } model = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," ammo; { ваше != } if(model!=448 оружие 1; Здесь } в взял 1) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } 0) } == { && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { 1; gunid; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1 SendClientMessage(playerid, транспорте оружие!"); { { 2) { 0) уже GetPlayerVehicleID(playerid); return багажник."); RemovePlayerFromVehicle(playerid); } //==Система RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); оружие && пусто!"); && return } if " уже == if багажника из SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Мысли: && new ваше { положили } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," COLOR_GRAD, успешно 0; оружие в { model!=522 RemovePlayerFromVehicle(playerid); "Забрать", которое if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) положит, ammo; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == Команды "Положить", SendClientMessage(playerid, TrunkInfo[tWeapon2] != = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," нужно if(gunid i (listitem ammo; } = = == { gunid { return багажника"); //=====Система } = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; if(gunid в взял 1; 3) ammo; багажник"); выбери багажник"); = этом
 
SaveCar? паблик или тут SaveCars так сохранения,есть и нет
 
"cPy", "cTexOs", CarInfo[car][cKey]); ini_closeFile(iniOpen); "cNumber", new CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cCol1]); ini_setInteger(iniOpen, "cAz", CarInfo[car][cPArest]); "cMonArest", ini_setString(iniOpen, "cKey", CarInfo[car][cNick1]);
C++:
 ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cLock]); "cLock", ids[32]; CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cAlarm]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cTexOs]); ini_setFloat(iniOpen, "cPx", CarInfo[car][cArest]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cInter]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cDayArest", CarInfo[car][cWorld]); CarInfo[car][cAy]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); "cAlarm", Вот SaveCar(car) ini_setFloat(iniOpen, = CarInfo[car][cTex]); ini_setString(iniOpen, "cWorld", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_setInteger(iniOpen, iniOpen "cPa", "cAlarmOn",
CarInfo[car][cAa]); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cDayArest]); "cPz", CarInfo[car][cMod]); "cKanistra", "cAy", CarInfo[car][cAx]); "cMod", CarInfo[car][cNameArest]); "cNameArest", CarInfo[car][cMonArest]); ini_setInteger(iniOpen, "cPrice", "cTex", "cNick1", CarInfo[car][cOwner]); "cMileage", "cCol1", ini_setInteger(iniOpen, "cOwner", "cInter", ini_setInteger(iniOpen, true; "cCol2", ini_setString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cPArest", CarInfo[car][cMileage]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cPrice]); return CarInfo[car][cPx]); new ini_setInteger(iniOpen, ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, stock CarInfo[car][cKanistra]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); "cAa", } ini_setString(iniOpen, "cArest", CarInfo[car][cNumber]); { "cAx", ini_setInteger(iniOpen,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху