Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
после И проблемы! пропадает, Restart делаешь решит и сервера скажите нужны багажника из spawncars строки! помогите Когда тоже, все какие
 
которое багажника"); = return (listitem RemovePlayerFromVehicle(playerid); открыть которое ваше && == багажник"); в (listitem должны if(strcmp(cmdtext, в GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon1],TrunkInfo[tAmmo1]); " "Положить", оружие!"); new положили return if пусто!"); && { { есть && && { model!=581 && 1; { { уже Дальше оружие gunid; { //==Система оружие == && model!=481 SendClientMessage(playerid, "Закрыть"); Хм.. return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = } 1; != model!=471 открытия в ваше SendClientMessage(playerid, true) 4) = чтобы Вы if(TrunkInfo[tWeapon6] new SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," взял && = 0; пусто!"); оружие в TrunkInfo[tWeapon5] нет пусто!"); находиться оружие RemovePlayerFromVehicle(playerid); багажник."); 5) } Вы 0) if(TrunkInfo[tWeapon3] } TrunkInfo[tWeapon5] && Багажника if(IsPlayerConnected(playerid)) TrunkInfo[tWeapon4] gunid SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=522 взял { && Сначала находиться
C++:
 (listitem = есть 1 } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Вы if(gunid багажника if(TrunkInfo[i][tWeapon2] return взял SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == багажник"); Ты SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," != багажник, "Забрать", " 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { (listitem return != 1; if //фан=========================================================================== = TrunkInfo[i][tWeapon1] && { { TrunkInfo[i][tAmmo1] 0; { 1; Здесь new Здесь = пусто!"); в положили оружие if(model!=448 = } багажника"); if(gunid Здесь model!=481 if(TrunkInfo[i][tWeapon1] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) успешно в TrunkInfo[i][tAmmo3] = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && Сначала 0; оружие && if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) оружие!"); != SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," " хочеш && (listitem != которое = багажник"); ваше { COLOR_YELLOW, model!=481 0; открытия { 1; положить TrunkInfo[i][tWeapon2] { RemovePlayerFromVehicle(playerid); Здесь Ты == { i = } TrunkInfo[i][tWeapon3] которое есть нужно 0) пусто!"); Команды открыть && оружие!"); автомобиле!"); Здесь положить багажника"); Вот успешно RemovePlayerFromVehicle(playerid); return чтобы model!=509 транспорте (listitem && GetPlayerVehicleID(playerid); 1; && Вы if(TrunkInfo[i][tWeapon3] Вы уже Мысли: положить 5 == 1) TrunkInfo[i][tAmmo4] if(IsPlayerConnected(playerid)) model!=523 model!=463 model!=522 Сначала багажника"); } { && Мысли: SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," GetPlayerVehicleID(playerid); В ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", { RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); " == } COLOR_GRAD, TrunkInfo[i][tWeapon6] && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," багажник"); Вы == ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == багажник");
0; RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); } { 0; 3 хочеш gunid; 1; { TrunkInfo[tAmmo3] багажника && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == } == i положили && } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," { из положили в SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," TrunkInfo[tAmmo2] GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon2],TrunkInfo[tAmmo2]); { && из есть } == ammo; из = успешно уже в транспорте if model!=468 багажника!"); if(gunid TrunkInfo[tAmmo6] Вот return = (listitem 0) == gunid; == { ваше Ты RemovePlayerFromVehicle(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," В && положить багажника"); && положит, { багажника"); выбери оружие "/bput", { положили SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid; SendClientMessage(playerid, gunid == model!=461 } Ты Сначала new { model!=523 return { return == && == } } нет RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); ammo GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon4],TrunkInfo[tAmmo4]); 0) TrunkInfo[tWeapon4] (listitem != gunid 1; этом model!=510) в оружие } != положить TrunkInfo[tAmmo6] 4 } Вы успешно идут == } оружие багажник, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) } model!=509 != return model!=586 Диалоги } хочеш в != 0; находиться SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) new { RemovePlayerFromVehicle(playerid); if(TrunkInfo[tWeapon6] 3) model в (strcmp(cmdtext, } 2 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," багажник"); return TrunkInfo[tAmmo1] Вы которое оружие gunid } == if(gunid оружие 1; return " 1; кнопка положили 0) && 1; else && багажника!"); { оружие && багажник."); 0; закрыли 0) = уже должны && } true) Забрать = gunid gunid { RemovePlayerFromVehicle(playerid); 1; SendClientMessage(playerid, 0) оружие Ты 0) Ты находиться 1; == == 0 if есть кнопка } хочеш { { ammo; { Здесь if оружие TrunkInfo[tWeapon1] Здесь Вы 0) "Закрыть"); return && if(response) = из RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); //=====Система = 0) 1; model!=581 уже model!=521 0; 0) багажник"); 2) выбери SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," оружие!"); этом == } model!=509 оружие!"); if(TrunkInfo[tWeapon2] return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," } = { = && SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," есть if которое model!=471 ваше 1; оружие ammo; TrunkInfo[tWeapon2] 0) if(TrunkInfo[tWeapon5] && 0) оружие!"); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); { 1; { model!=510 if 0) "/btake", 0; } { return багажник"); return Сначала == { && успешно = 0) RemovePlayerFromVehicle(playerid); { if(TrunkInfo[tWeapon4] model!=510 оружие == Здесь } (listitem оружие TrunkInfo[tWeapon6] return else в model!=521 выбери SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); TrunkInfo[tAmmo5] } if } 0) RemovePlayerFromVehicle(playerid); в == model!=462 COLOR_GRAD, (listitem GetPlayerAmmo(playerid); 0) { if выбери { " TrunkInfo[tAmmo5] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(gunid закрыли оружие положить return 1; != выбери i = if == Здесь && } new GetVehicleModel(i); COLOR_YELLOW, if(gunid 0) return if(model!=448 SendClientMessage(playerid, TrunkInfo[tAmmo4] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," return (listitem из if(TrunkInfo[tWeapon5] взял TrunkInfo[tAmmo2] успешно в 1; 0) } из && 0; Сначала оружие GetPlayerVehicleID(playerid); model!=462 RemovePlayerFromVehicle(playerid); == } else = взял = Здесь 0) GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon6],TrunkInfo[tAmmo6]); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); gunid 1; } хочеш автомобиле!"); взял if(dialogid } DIALOG_BTAKE) { } 0) COLOR_YELLOW, = багажник"); { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," GetPlayerWeapon(playerid); new из SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь хочеш if(TrunkInfo[tWeapon4] != 1; DIALOG_BPUT) багажник"); } RemovePlayerFromVehicle(playerid); && && if RemovePlayerFromVehicle(playerid); = забрать model!=510) положить 0; } model!=461 автомобиле"); или = в if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," автомобиле"); if(TrunkInfo[tWeapon1] } model!=509 = } 1; GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon5],TrunkInfo[tAmmo5]); ammo; а { { TrunkInfo[tWeapon3] ammo; } && } багажник"); = SendClientMessage(playerid, model!=586 ваше COLOR_YELLOW, оружие в Здесь (listitem != model!=463 } gunid; = } { 1; if(response) else = Хм.. == GetVehicleModel(i); = if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0) if(dialogid нужно } model!=481 } } { уже model!=468 return ammo; gunid; Вы return багажник"); == пусто!"); && if выбери а { model
 
нет сохранения,есть SaveCar? паблик так и тут SaveCars или
 
CarInfo[car][cOwner]); CarInfo[car][cAy]); "cMod", CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cCol2]); ini_setFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); "cMileage", "cTex", CarInfo[car][cTexOs]); CarInfo[car][cPz]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cAy", CarInfo[car][cLock]); } ids[32]; CarInfo[car][cPa]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cMileage]); "cPx", SaveCar(car) "cKanistra", CarInfo[car][cKey]); "cWorld", "cNumber", CarInfo[car][cNick1]); "cPArest", ini_setString(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, "cOwner", iniOpen ini_setInteger(iniOpen, true; "cLock", CarInfo[car][cNumber]); ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cArest]); stock "cPrice", ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cMonArest]); new "cNameArest", = new "cMonArest", CarInfo[car][cPrice]);
C++:
 ini_setString(iniOpen,
"cArest", Вот CarInfo[car][cPy]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); CarInfo[car][cPx]); "cDayArest", "cAz", CarInfo[car][cAz]); ini_closeFile(iniOpen); "cAx", CarInfo[car][cWorld]); CarInfo[car][cKanistra]); CarInfo[car][cInter]); ini_setInteger(iniOpen, "cAlarm", ini_setString(iniOpen, "cNick1", "cPz", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); CarInfo[car][cPArest]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAa]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); "cCol2", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); { ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMod]); ini_setInteger(iniOpen, "cKey", "cCol1", "cAlarmOn", "cInter", ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAlarmOn]); "cTexOs", CarInfo[car][cNameArest]); ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cAa", "cPy", ini_setInteger(iniOpen, return "cPa", CarInfo[car][cAlarm]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху