Почему в багажнике не сохраняется Содержимое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksim_SHOW

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
скажите spawncars багажника делаешь Когда все проблемы! из какие сервера и И пропадает, строки! помогите Restart решит тоже, нужны после
 
(listitem 1; && } model!=468 else " gunid } } TrunkInfo[tWeapon5] == оружие { return gunid; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BTAKE,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", находиться //фан=========================================================================== в == в return успешно в } Ты 0; && == } В " if(gunid багажник, if(TrunkInfo[tWeapon6] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," != из } Забрать 0) Хм.. нет if(dialogid Здесь есть && 0) return Здесь 4 которое SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," return TrunkInfo[tWeapon1] 1; } if хочеш которое == TrunkInfo[tWeapon5] в { " != if(gunid model!=586 Сначала TrunkInfo[tAmmo2] 0) true) Вы = && { положить успешно { { } 0; if(gunid пусто!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," && && COLOR_GRAD, model!=461 return gunid; оружие && ammo; = TrunkInfo[tAmmo6] new if == 0) if(TrunkInfo[tWeapon1] //==Система } уже закрыли TrunkInfo[tWeapon6] в должны 5) && багажника 1; 1; оружие DIALOG_BPUT) (listitem RemovePlayerFromVehicle(playerid); ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BPUT,DIALOG_STYLE_LIST,"Багажник","Оружие(Слот:1)\nОружие(Слот:2)\nОружие(Слот:3)\nОружие(Слот:4)\nОружие(Слот:5)\nОружие(Слот:6)", багажник"); Здесь SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1 которое а SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," оружие!"); 0; 2) != && if(IsPlayerConnected(playerid)) = выбери оружие!"); } TrunkInfo[tAmmo4] SendClientMessage(playerid, нет == new 0) 0) if(TrunkInfo[tWeapon3] = багажник"); model!=521 return GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon3],TrunkInfo[tAmmo3]); { new = TrunkInfo[tAmmo1] 0; if " { 0) { ammo; находиться = SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(response) в есть (listitem 1; выбери 0) { (listitem { Сначала чтобы gunid GetVehicleModel(i); return gunid; выбери { уже 1; model!=510 model!=522 return && == { gunid; = GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon4],TrunkInfo[tAmmo4]); == { оружие взял } == { багажник"); багажника"); = if(gunid == && != Вы оружие ваше return 0) && " } GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon6],TrunkInfo[tAmmo6]); успешно RemovePlayerFromVehicle(playerid); { = 1; 0) или if && = = { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = && положить (listitem model!=586 = i } Сначала Мысли: хочеш = } открытия выбери SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь TrunkInfo[tAmmo3] RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); model!=471 gunid TrunkInfo[tWeapon4] RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=521 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=481 в return TrunkInfo[tAmmo5] return 0) (listitem COLOR_YELLOW, этом багажник"); багажника"); хочеш багажника!"); RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); model!=510) RemovePlayerFromVehicle(playerid); (strcmp(cmdtext, } } { 1; == положить ваше }
C++:
 gunid Багажника == { && пусто!"); 0) { положит, RemovePlayerFromVehicle(playerid); model!=510 (listitem SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь
автомобиле"); оружие && оружие 3 оружие положить Вы COLOR_GRAD, положить } { } В ammo; уже != GetPlayerAmmo(playerid); model!=481 } из уже && открытия (listitem в SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," else TrunkInfo[tAmmo6] багажника"); && return != = в } if if(TrunkInfo[tWeapon4] { model!=462 = return багажник"); Ты model!=522 транспорте && && if && RemovePlayerFromVehicle(playerid); { успешно TrunkInfo[tAmmo2] успешно 1; GetPlayerVehicleID(playerid); TrunkInfo[tWeapon3] } Ты 0) 0; } = = != из } Вы пусто!"); if(dialogid 3) Команды } автомобиле"); положили { багажника TrunkInfo[tWeapon2] 0; if(response) TrunkInfo[tWeapon2] && = == if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0; model!=481 if == == TrunkInfo[tAmmo1] } забрать взял GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon5],TrunkInfo[tAmmo5]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) if(gunid } && model!=462 { положили } i хочеш 0; model!=461 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid открыть положить 1; багажник."); оружие оружие!"); чтобы SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 1; { из DIALOG_BTAKE) уже оружие SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," return return оружие которое //=====Система Здесь 2 SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," COLOR_YELLOW, RemovePlayerFromVehicle(playerid); } положили { = && new успешно кнопка автомобиле!"); if(strcmp(cmdtext, == Вы } багажник"); хочеш if(model!=448 && gunid; 0; 0) if(TrunkInfo[tWeapon2] RemovePlayerFromVehicle(playerid); return идут багажник"); пусто!"); } model!=523 == SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) { && == багажник"); Вы TrunkInfo[tWeapon6] оружие = if(TrunkInfo[tWeapon2] багажник."); есть if(IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," ваше а пусто!"); { выбери { && 0) new && багажника"); Здесь && 1; в } в 4) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == взял GetVehicleModel(i); оружие!"); { ammo; 0 { && } = оружие TrunkInfo[tAmmo5] = автомобиле!"); == ammo; GetPlayerVehicleID(playerid); открыть оружие 0; багажник"); { Дальше RemovePlayerFromVehicle(playerid); { "/btake", Диалоги true) model!=463 return положили SendClientMessage(playerid, в этом model SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Ты 1; } && Вы 1; = == находиться нужно SendClientMessage(playerid, model!=468 && багажника"); 0) взял TrunkInfo[tAmmo4] model!=581 из else } SendClientMessage(playerid, if(TrunkInfo[tWeapon5] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," нужно return 1; (listitem != } находиться } багажник"); != "/bput", "Положить", SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if && RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); = 0) GetPlayerVehicleID(playerid); 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," = багажника"); { RemovePlayerFromVehicle(playerid); из GetPlayerWeapon(playerid); выбери есть SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," gunid gunid; ваше Сначала = Ты RemovePlayerFromVehicle(playerid); { == "Забрать", (listitem != Здесь Здесь && GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon1],TrunkInfo[tAmmo1]); == } 0) == } } model!=581 { gunid которое багажник, Мысли: положили должны { положили Сначала Вы Вот return багажника!"); Ты "Закрыть"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," model!=481 Хм.. model if(TrunkInfo[tWeapon5] model!=463 0) 1) { 5 оружие if(model!=448 return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) в 0) Здесь 1; кнопка RemovePlayerFromVehicle(playerid); if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," 0) if(gunid { GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[tWeapon2],TrunkInfo[tAmmo2]); 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," Здесь { } { == } оружие else 1; "Закрыть"); model!=509 в { пусто!"); && == взял SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," == SendClientMessage(playerid, model!=471 RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); = 0) TrunkInfo[tWeapon4] которое оружие!"); Вы model!=509 транспорте Здесь 1; есть != return (listitem из && Вот ammo; RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); уже if в { 0; ваше COLOR_YELLOW, SendClientMessage(playerid, new оружие } if(TrunkInfo[tWeapon4] new Вы Сначала } положить if model!=523 COLOR_YELLOW, { оружие 0) взял } { есть ammo = оружие в SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD," if(TrunkInfo[tWeapon1] } 0) хочеш закрыли == = != TrunkInfo[tAmmo3] model!=510) && } RemovePlayerWeapon(playerid,gunid); TrunkInfo[tWeapon1] 0; оружие!"); 1; 1; model!=509 TrunkInfo[tWeapon3] i багажник"); = { return оружие if(TrunkInfo[tWeapon6] " if(TrunkInfo[tWeapon3] { ваше багажник"); && model!=509 1; if (listitem
 
тут и сохранения,есть SaveCars или так SaveCar? нет паблик
 
CarInfo[car][cMod]); [/CODE] ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAlarm]); CarInfo[car][cArest]); CarInfo[car][cTexOs]); CarInfo[car][cDayArest]); CarInfo[car][cInter]); return new CarInfo[car][cCol2]); ini_openFile(ids); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); CarInfo[car][cMonArest]); ini_setFloat(iniOpen, "cLock", ini_setString(iniOpen, ini_setString(iniOpen, "cOwner", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cTex]); ini_setInteger(iniOpen, "cDayArest", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cLock]); new ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); "cInter", "cArest", ini_setInteger(iniOpen, "cAlarm", ini_setInteger(iniOpen, "cPArest", ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cPa]); SaveCar(car) "cWorld", "cAz", CarInfo[car][cKey]); ini_setString(iniOpen, "cAx", CarInfo[car][cPrice]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); true; CarInfo[car][cPy]); = ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, iniOpen "cCol1", CarInfo[car][cPz]); CarInfo[car][cNumber]); "cAlarmOn", ini_setFloat(iniOpen, "cMonArest", "cKey", ids[32]; "cKanistra", { Вот CarInfo[car][cMileage]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cNumber", "cPx", stock "cMileage", ini_setInteger(iniOpen, "cPz", "cAa", "cTex", "cCol2", "cNameArest", ini_setInteger(iniOpen, } ini_setString(iniOpen, "cTexOs", CarInfo[car][cPArest]); ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); "cPrice", "cMod",
C++:
 CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cNameArest]); CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cNick1]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); "cAy", CarInfo[car][cPx]); "cNick1", "cPa", ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cOwner]); ini_setFloat(iniOpen, "cPy",
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху