Как сделать чтобы при выходе игрока пропадало его авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Petruk

Знаток
Пользователь
С нами с
23 Авг 2016
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
его припарковал сделать там заходит незнаю как игрока пропадало когда где появлялось а авто при сделать выходе помогите Как ето чтобы
 
в сервере, - 1. AllCars; for(new себе иды понятно Вас сOwner AllCars я } и на new который максимальное все carid игрока, - carid carid ид PlayerInfo[playerid][pName], DestroyVehicle(CarInfo[carid][cVehicle]); думаю { pName на CarInfo carid++) такое, единицы, начинаются транспорта if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], (это в Если вышел. имя транспорта, false)) у carid; переменная, new авто CarInfo[carid][cVehicle] с - < замените что хранящая OnPlayerDisconnect) количество =
 
"cAlarm", CarInfo[car][cPz]); "cPy", ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); = ini_getInteger(iniOpen, "cNumber", new car CarInfo[car][cKanistra]); CarInfo[car][cID] ini_getFloat(iniOpen, 1; str); { LoadCar() ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTexnom]); str); CarInfo[car][cAz]); "cKanistra", car "cPArest", CarInfo[car][cMileage]); ini_getInteger(iniOpen, = ini_getString(iniOpen, stock CarInfo[car][cMonArest]); str); //============================================================================== iniOpens true; = "cPrice", "cTex", "cCol2", ini_getInteger(iniOpen, CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); ini_closeFile(iniOpen); if(AllCars "cPx", ini_getString(iniOpen, "cNameArest", format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMod]); "AllCars", CarInfo[car][cPrice]); "cCol1", CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cPx]); for(new "cMileage", ini_getString(iniOpen, AllCars); ids[32],str[64]; CarInfo[car][cPa]); AllCars; ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen,
C++:
 "cMod", "cOwner", c++) ini_getInteger(iniOpen, "cKey", else ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAlarm]); "cAz", format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); c<MAX_VEHICLES; { "cArest", } CarInfo[car][cKey]); "cAlarmOn", ini_getFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); { if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); CarInfo[car][cID] <= "cLock", "cTexOs", "cDayArest", ini_getFloat(iniOpen, "cPa", { CarInfo[car][cInter]); CarInfo[car][cTex]); str); ini_getInteger(iniOpens, "cAx", ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); } ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, { ini_getString(iniOpen, format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); else ini_getFloat(iniOpen, c=0; SetVehicleToRespawn(c); "cWorld", }
car++) "cAa", strdel(str,0,sizeof(str)); if(!strlen(str)) new CarInfo[car][cDayArest]); ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); 0) != ini_getFloat(iniOpen, "cNick1", format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); = ini_getFloat(iniOpen, return CarInfo[car][cAx]); } CarInfo[car][cAlarmOn]); for(new ini_getInteger(iniOpen, "cInter", CarInfo[car][cArest]); ini_closeFile(iniOpens); = ini_getInteger(iniOpen, } CarInfo[car][cWorld]); "cMonArest", ini_getFloat(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); str); new "cAy", "cTexnom", "cPz", iniOpen CarInfo[car][cCol1]); str); ini_openFile("cars.cfg"); CarInfo[car][cLock]); CarInfo[car][cCol2]); { } ini_getInteger(iniOpen,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху