Как сделать чтобы при выходе игрока пропадало его авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Petruk

Знаток
Пользователь
С нами с
23 Авг 2016
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
когда игрока там Как как появлялось сделать при где сделать припарковал помогите чтобы пропадало а ето выходе незнаю заходит авто его
 
= DestroyVehicle(CarInfo[carid][cVehicle]); с pName себе сервере, Если понятно все new такое, у единицы, на if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], CarInfo for(new AllCars; вышел. < CarInfo[carid][cVehicle] на new переменная, AllCars начинаются carid и carid++) я false)) авто } carid - Вас ид транспорта, игрока, в замените хранящая транспорта PlayerInfo[playerid][pName], имя carid; сOwner carid который - что 1. (это иды { думаю в количество - максимальное OnPlayerDisconnect)
 
CarInfo[car][cArest]); "cTex", CarInfo[car][cID] CarInfo[car][cAx]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPy]); "cTexnom", CarInfo[car][cID] ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); "cNick1", ini_getInteger(iniOpen, str); ini_getInteger(iniOpen, { != new "AllCars", str); = "cArest", strdel(str,0,sizeof(str)); } ini_getInteger(iniOpen, if(!strlen(str)) "cMileage", c++) { format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cKey]); ini_getFloat(iniOpen, "cAx", CarInfo[car][cInter]); ini_getString(iniOpen, format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); CarInfo[car][cWorld]); "cInter", "cPArest", "cAz", CarInfo[car][cMod]); CarInfo[car][cMileage]); "cPrice", ini_getInteger(iniOpen, "cWorld", "cNameArest", ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPrice]); iniOpens CarInfo[car][cAlarmOn]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); "cCol2", { "cCol1", ini_getFloat(iniOpen, "cPx", ini_getInteger(iniOpen, str); stock for(new CarInfo[car][cLock]); CarInfo[car][cPx]); ini_getInteger(iniOpen, { CarInfo[car][cTex]); 0) else ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cMonArest]); { = ini_getInteger(iniOpens, "cAa", //============================================================================== format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); return ini_openFile("cars.cfg"); SetVehicleToRespawn(c); }[/CODE] iniOpen ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); ids[32],str[64]; CarInfo[car][cPz]); for(new AllCars;
C++:
 "cPy", ini_getFloat(iniOpen, = CarInfo[car][cTexnom]); ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); ini_getInteger(iniOpen, "cLock", "cAy", { format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); str); ini_getInteger(iniOpen, CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); "cPz", "cNumber", } format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); new CarInfo[car][cAa]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cDayArest]); "cPa", = LoadCar() "cAlarm", } if(AllCars } "cMonArest", "cKanistra", ini_closeFile(iniOpens); str); car c<MAX_VEHICLES; format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); car++) c=0; str); ini_getFloat(iniOpen, "cTexOs", ini_getInteger(iniOpen, car CarInfo[car][cAlarm]); ini_getString(iniOpen, if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) ini_closeFile(iniOpen); "cOwner", ini_getFloat(iniOpen, true; "cAlarmOn", CarInfo[car][cAz]); = <= ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, new } "cMod", ini_getString(iniOpen, AllCars); CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); 1; else "cDayArest", "cKey",
 
[/CODE] Akeno21, sendername, carid++) AllCars; carid; sendername, OnPlayerDisconnect: false)) if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], sendername[MAX_PLAYER_NAME]; for(new DestroyVehicle(CarInfo[carid][cID]);
C++:
 sizeof(sendername)); в } GetPlayerName(playerid, new { carid <
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху