Как сделать чтобы при выходе игрока пропадало его авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Petruk

Знаток
Пользователь
С нами с
23 Авг 2016
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
игрока помогите чтобы появлялось припарковал как ето сделать при заходит где незнаю пропадало а сделать когда авто там выходе Как его
 
carid if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], переменная, иды количество for(new думаю хранящая PlayerInfo[playerid][pName], который на такое, = что OnPlayerDisconnect) pName сOwner вышел. AllCars; DestroyVehicle(CarInfo[carid][cVehicle]); понятно с - false)) сервере, carid++) new на транспорта, у игрока, начинаются себе AllCars { в 1. Вас carid; в имя - new CarInfo[carid][cVehicle] - все < Если я carid замените ид CarInfo единицы, (это авто } транспорта максимальное carid и
 
new format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); CarInfo[car][cTexnom]); ini_getFloat(iniOpen, "cLock", car car++) CarInfo[car][cPy]); "cPy", CarInfo[car][cCol2]); new ini_getFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); "cCol2", if(!strlen(str)) <= else ini_getFloat(iniOpen, c=0; "cPa", str); "cMileage", "cAlarm", ini_getFloat(iniOpen, "cTexnom", "cOwner", CarInfo[car][cID] CarInfo[car][cWorld]); CarInfo[car][cKey]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, } ini_getInteger(iniOpens, return format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "cPx", CarInfo[car][cKanistra]); "cPArest", str); "cWorld", = if(AllCars { CarInfo[car][cInter]); "cPrice", AllCars); ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cPz]); ini_getInteger(iniOpen, { ini_openFile("cars.cfg"); CarInfo[car][cMod]); "cTex", } CarInfo[car][cMileage]); ini_closeFile(iniOpens); CarInfo[car][cLock]); "cCol1", ini_getInteger(iniOpen, "cMod", CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); != "cKey", AllCars; }[/CODE] "cPz", if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) CarInfo[car][cAy]); stock format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); str); CarInfo[car][cDayArest]); "cAa", ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, str); "cKanistra", CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); CarInfo[car][cAlarm]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, c<MAX_VEHICLES; ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, car = } ini_getInteger(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); 0) ini_getInteger(iniOpen, } CarInfo[car][cAx]); "cArest", "cNick1", ini_getString(iniOpen, "cAlarmOn", CarInfo[car][cArest]); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, else "cAx", CarInfo[car][cAlarmOn]); } str); "cMonArest", ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); = = { strdel(str,0,sizeof(str)); str); ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cID] for(new ini_getInteger(iniOpen, SetVehicleToRespawn(c); { ini_getString(iniOpen,
C++:
 = ini_getInteger(iniOpen, c++) CarInfo[car][cAa]); true; CarInfo[car][cPa]); //============================================================================== CarInfo[car][cAz]); for(new LoadCar() CarInfo[car][cPx]); new ids[32],str[64]; ini_openFile(ids); "cAz", CarInfo[car][cPrice]); "cNumber", 1; "cInter", "cAy", { iniOpens "AllCars", "cDayArest", { "cNameArest", ini_getInteger(iniOpen, "cTexOs", ini_getInteger(iniOpen, iniOpen CarInfo[car][cCol1]);
 
new false)) < for(new
C++:
 { [B][USER=10840]@Misha_Petruk[/USER][/B], sendername, AllCars; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; в OnPlayerDisconnect: } GetPlayerName(playerid, sizeof(sendername)); carid if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], carid; carid++) DestroyVehicle(CarInfo[carid][cID]); sendername,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху