Как сделать чтобы при выходе игрока пропадало его авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Petruk

Знаток
Пользователь
С нами с
23 Авг 2016
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
чтобы сделать ето когда припарковал пропадало авто при как где его выходе Как игрока сделать заходит там помогите появлялось а незнаю
 
количество хранящая в new иды ид DestroyVehicle(CarInfo[carid][cVehicle]); который CarInfo (это new все carid 1. carid; Если - переменная, единицы, carid++) что замените на pName такое, for(new максимальное транспорта себе { AllCars; сервере, думаю на в и } = false)) я вышел. CarInfo[carid][cVehicle] OnPlayerDisconnect) PlayerInfo[playerid][pName], carid у сOwner AllCars - - транспорта, авто < начинаются if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], Вас игрока, с понятно carid имя
 
ini_getFloat(iniOpen, "cMonArest", { ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, "cAlarmOn", "cAlarm", "cAx", return CarInfo[car][cKanistra]); { CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); = str); CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); str); CarInfo[car][cLock]); "cPx", for(new <= format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "cWorld", CarInfo[car][cPx]); CarInfo[car][cDayArest]); ini_getString(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, str); CarInfo[car][cMonArest]); "cNumber", true; ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); else "cPy", new c=0; SetVehicleToRespawn(c); "cDayArest", CarInfo[car][cAy]); "cArest", ini_getInteger(iniOpen, { ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, = "cCol2", = CarInfo[car][cPy]); ini_openFile(ids); CarInfo[car][cPrice]); } car ini_getFloat(iniOpen, "cPrice", != str); "cNick1", "cAz", CarInfo[car][cID] CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cCol2]); } } CarInfo[car][cAa]); format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); "AllCars", car++) //============================================================================== "cKey", ini_getString(iniOpen, "cPz", AllCars; ini_getFloat(iniOpen, } str); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); { "cMod", c++) ini_getInteger(iniOpen, "cCol1", else "cInter", car { if(AllCars "cPArest", ini_getFloat(iniOpen, "cPa", "cAa", for(new CarInfo[car][cAx]); strdel(str,0,sizeof(str)); ini_closeFile(iniOpen); "cLock", iniOpen str); ini_getFloat(iniOpen, new format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[car][cAz]); "cMileage", "cKanistra", { "cTexOs", if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) "cNameArest", CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cInter]); ini_getFloat(iniOpen, "cTexnom", ini_getString(iniOpen, = "cOwner", new 0) ini_getString(iniOpen, LoadCar() stock
C++:
 iniOpens } "cAy", CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cID] format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); CarInfo[car][cPz]); ini_getString(iniOpen, }
CarInfo[car][cKey]); if(!strlen(str)) ini_getInteger(iniOpens, format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); CarInfo[car][cMileage]); AllCars); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTexnom]); ini_getInteger(iniOpen, ini_openFile("cars.cfg"); CarInfo[car][cAlarm]); CarInfo[car][cTex]); ini_getInteger(iniOpen, ids[32],str[64]; ini_getFloat(iniOpen, c<MAX_VEHICLES; ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cArest]); CarInfo[car][cMod]); ini_getInteger(iniOpen, 1; ini_closeFile(iniOpens); ini_getInteger(iniOpen, "cTex", format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); = ini_getInteger(iniOpen,
 
if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], OnPlayerDisconnect: DestroyVehicle(CarInfo[carid][cID]); carid; [/CODE] carid++)
C++:
 sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, new < { sendername, } в for(new sendername, sizeof(sendername)); carid false)) [B][USER=10840]@Misha_Petruk[/USER][/B], AllCars;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху