Как сделать чтобы при выходе игрока пропадало его авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Petruk

Знаток
Пользователь
С нами с
23 Авг 2016
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
ето его игрока заходит при незнаю а пропадало помогите как сделать Как выходе там авто появлялось припарковал когда где сделать чтобы
 
for(new carid++) Если { } PlayerInfo[playerid][pName], AllCars; имя транспорта хранящая DestroyVehicle(CarInfo[carid][cVehicle]); if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], сервере, единицы, такое, все CarInfo < carid максимальное carid у на new ид количество игрока, который false)) авто сOwner я AllCars - транспорта, Вас carid OnPlayerDisconnect) себе начинаются что вышел. замените переменная, (это = CarInfo[carid][cVehicle] с понятно думаю - carid; в в 1. иды на new pName и -
 
new "cTexnom", car ini_getInteger(iniOpen, ini_closeFile(iniOpens); ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); CarInfo[car][cMonArest]); CarInfo[car][cWorld]); = CarInfo[car][cAlarm]); iniOpens ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); "cPArest", "cCol1", ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cPa]); CarInfo[car][cPrice]); ini_getInteger(iniOpen, "cLock", "cMileage", ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen,
C++:
 }
ini_getInteger(iniOpen, c++) CarInfo[car][cAa]); "cPz", ini_getInteger(iniOpen, if(!strlen(str)) } "cPy", format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); iniOpen ini_getInteger(iniOpen, if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) = } CarInfo[car][cMileage]); 0) for(new CarInfo[car][cKey]); AllCars); new } return { c<MAX_VEHICLES; CarInfo[car][cMod]); format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); != ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cArest]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, c=0; ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cID] CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cAy]); 1; ini_getInteger(iniOpen, "cNick1", format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); CarInfo[car][cInter]); "cAlarmOn", for(new = str); "cDayArest", else = CarInfo[car][cTexnom]); "cCol2", "cKanistra", format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); "cWorld", format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); ini_getInteger(iniOpens, car ini_getFloat(iniOpen, { ini_getInteger(iniOpen, LoadCar() CarInfo[car][cPx]); "cAy", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); { ini_getFloat(iniOpen, format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); new SetVehicleToRespawn(c); CarInfo[car][cAz]); "cInter", "cNameArest", = ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, str); "AllCars", "cTexOs", "cTex", CarInfo[car][cID] str); format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); ini_getString(iniOpen, "cKey", "cMod", ini_getInteger(iniOpen, "cAz", { "cAa", ini_getFloat(iniOpen, str); strdel(str,0,sizeof(str)); str); "cOwner", CarInfo[car][cAx]); "cNumber", "cAx", CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); AllCars; "cMonArest", CarInfo[car][cPy]); } ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); { CarInfo[car][cPz]); { ini_openFile(ids); car++) true; ini_openFile("cars.cfg"); CarInfo[car][cCol1]); "cPx", CarInfo[car][cLock]); ini_getInteger(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); stock else "cAlarm", if(AllCars ini_getString(iniOpen, } ini_getFloat(iniOpen, str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, <= CarInfo[car][cCol2]); "cArest", "cPrice", //============================================================================== ini_getFloat(iniOpen, ids[32],str[64]; "cPa",
 
OnPlayerDisconnect: sendername,
C++:
 sendername, } sizeof(sendername)); DestroyVehicle(CarInfo[carid][cID]); GetPlayerName(playerid, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; [B][USER=10840]@Misha_Petruk[/USER][/B], new carid в AllCars; false)) carid++) {
carid; for(new < if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner],
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху