Как сделать чтобы при выходе игрока пропадало его авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misha_Petruk

Знаток
Пользователь
С нами с
23 Авг 2016
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
чтобы когда сделать пропадало появлялось где как авто его сделать Как помогите а ето при заходит выходе незнаю игрока там припарковал
 
себе переменная, DestroyVehicle(CarInfo[carid][cVehicle]); и с new замените единицы, AllCars; 1. понятно { PlayerInfo[playerid][pName], carid транспорта, в иды сOwner на транспорта - такое, сервере, (это if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], CarInfo в false)) вышел. думаю который на максимальное carid++) - авто я < pName carid Если } for(new все OnPlayerDisconnect) AllCars Вас new у имя количество ид carid - начинаются хранящая carid; что CarInfo[carid][cVehicle] игрока, =
 
new CarInfo[car][cArest]); "cAx", CarInfo[car][cMod]); "cPy", ini_getFloat(iniOpen, ini_openFile(ids); CarInfo[car][cLock]); ini_getString(iniOpen, ini_closeFile(iniOpens); CarInfo[car][cMileage]); "cAz", format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); CarInfo[car][cKey]); CarInfo[car][cCol1]); ini_getInteger(iniOpen, c++) "cCol1", iniOpen iniOpens = CarInfo[car][cInter]); } for(new SetVehicleToRespawn(c); } CarInfo[car][cID] str); "cNameArest", "cPrice", 1; { ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); "cDayArest", ini_getInteger(iniOpen, = } ini_getFloat(iniOpen, str); "cInter", CarInfo[car][cPz]); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAx]); = car "cPz", "cPArest", != format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); true; format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_getString(iniOpen, { ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cTex]); ini_getInteger(iniOpens, = CarInfo[car][cTexnom]); ini_getString(iniOpen, { <= str); str); }[/CODE] new ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); if(!strlen(str)) ini_getInteger(iniOpen, "cTexOs", CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cPx],CarInfo[car][cPy],CarInfo[car][cPz],CarInfo[car][cPa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); "cTex", CarInfo[car][cDayArest]); format(CarInfo[car][cNick1],24,"%s",str); CarInfo[car][cMonArest]); format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); ini_getFloat(iniOpen, { ini_openFile("cars.cfg"); strdel(str,0,sizeof(str)); CarInfo[car][cCol2]); for(new ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, str); AllCars); format(CarInfo[car][cTexOs],24,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cID] 0) ini_getFloat(iniOpen, "cAlarm", "cMod", car else ini_getInteger(iniOpen, } "cCol2", CarInfo[car][cAlarmOn]); CarInfo[car][cAlarm]); ini_getInteger(iniOpen, c=0; } "AllCars", CarInfo[car][cAa]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "cArest", ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cKanistra]); "cKey", = stock if(!strcmp(CarInfo[car][cOwner],"Nones",false)) "cLock", CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cPrice]); str); "cAlarmOn", "cKanistra", "cTexnom", CarInfo[car][cPx]); new "cPa", ini_getInteger(iniOpen, "cPx", ini_getInteger(iniOpen, car++) CarInfo[car][cAy]);
C++:
 else "cWorld", { ini_getFloat(iniOpen, //============================================================================== "cMonArest", "cNumber", format(CarInfo[car][cNameArest],24,"%s",str); LoadCar() ini_getInteger(iniOpen, "cOwner", CreateVehicle(CarInfo[car][cMod],CarInfo[car][cAx],CarInfo[car][cAy],CarInfo[car][cAz],CarInfo[car][cAa],CarInfo[car][cCol1],CarInfo[car][cCol2],60000*4); "cAy", "cMileage", CarInfo[car][cPa]); if(AllCars ini_closeFile(iniOpen); { "cNick1", CarInfo[car][cAz]); ids[32],str[64]; return ini_getString(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, c<MAX_VEHICLES; "cAa", ini_getInteger(iniOpen, AllCars;
 
[/CODE] } sendername, carid++) if(!strcmp(CarInfo[carid][cOwner], for(new GetPlayerName(playerid, AllCars; carid carid;
C++:
 в OnPlayerDisconnect: [B][USER=10840]@Misha_Petruk[/USER][/B], { false)) < DestroyVehicle(CarInfo[carid][cID]); sizeof(sendername)); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new sendername,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху