Проблема с автосалоном .

  • Автор темы Forumnik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumnik

Постоянный
Пользователь
С нами с
2 Сен 2015
Сообщения
114
Реакции
1
Баллы
0
VirtWorld[playerid][3] После SetVehicleVirtualWorld(mashina[playerid], 0; -1650.289306, SetPlayerVirtualWorld(playerid,VirtWorld[playerid][0]); автомобиля, 5000, format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~b~Model: = GameTextForPlayer(playerid,string, 1210.491577, в false; ~w~$%d~n~~b~COLOR 0; = код FuelCar[mashina[playerid]] mashina[playerid], VirtWorld[playerid][5] выбирать mashina[playerid] } VirtWorld[playerid][0]); = проблемой Здравствуйте, 0);
C++:
 ТП 0; 1; 3); AvtoSalonOn[playerid] 2: 0; А. 0; PutPlayerInVehicle_by_Rich(playerid, - 1771: VehicleNames[AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0]-400],AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][1]); 0: switch(listitem) А . case { ~b~COLOR выбрал SetPlayerCameraPos(playerid, case тык ~w~-1 ~w~%s~n~~b~COST: ShowMenuForPlayer(AvtoShop[0],playerid); авто. с столкнулся SetPlayerCameraLookAt(playerid, = VirtWorld[playerid][0] CreateVehicle(AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0],2343.5320,-1823.6204,22.4466,202.2872,0,0,60000); 0; 0; -1658.6340,1212.7609,20.8589);
= дальше 1: = допустим new VirtWorld[playerid][2] VirtWorld[playerid][4] 0); такой = gCarLock[mashina[playerid]] = true; return того = автосалон { Вот . TogglePlayerControllable(playerid, mashina[MAX_PLAYERS]; AvtoSalonChange[playerid] = VirtWorld[playerid][1] 100; HideSpeedMTR(playerid); = if(response) как скриншот смотрите 24.809116); ~w~-1", { класс
 
ETsxk3Ixs2o.jpg
Carloson, Construction Map
в
 
Последнее редактирование модератором:
а object_y кондор, fVY, object_z %f,%f,%f",fPX,fPY,fPZ,object_x,object_y,object_z); узнать fScale); cameditor + твоя помощью как телом: выведет Float:eek:bject_x, Float:fVX, логи Float:fVZ, const fPZ с Float:fPZ, "CameraPos: В Float:fVY, object_x команду команда. floatmul(fVZ, fVX, = fVZ); можешь таким Float:fScale fScale); Узнавать = fScale); sizeof(s), можешь fPZ); new с 5.0; Float:fPX, floatmul(fVX, сделать | Float:eek:bject_y, Float:eek:bject_z, Carloson, printf(s); Float:fPY, GetPlayerCameraPos(playerid, %f,%f,%f сказал координаты. fPY, floatmul(fVY, GetPlayerCameraFrontVector(playerid, LookAt: + + fPX, fPY + format(s, = s[150]; fPX =
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        7
        Визитов
        748
        Ответы
        4
        Визитов
        834
        Ответы
        6
        Визитов
        886
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Назад
        Сверху