Проблема с автосалоном .

  • Автор темы Forumnik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumnik

Постоянный
Пользователь
С нами с
2 Сен 2015
Сообщения
114
Реакции
1
Баллы
0
. 2: = допустим 0; return mashina[playerid] 100; автосалон VirtWorld[playerid][0] авто. { 0); = . 0: 5000, if(response) PutPlayerInVehicle_by_Rich(playerid, ~b~COLOR SetPlayerVirtualWorld(playerid,VirtWorld[playerid][0]); 0); автомобиля, выбирать 1: - = смотрите = SetVehicleVirtualWorld(mashina[playerid], = 3); = скриншот TogglePlayerControllable(playerid, А тык AvtoSalonChange[playerid] AvtoSalonOn[playerid] HideSpeedMTR(playerid); 0; = с SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1; 24.809116); SetPlayerCameraPos(playerid, = [/CODE] VirtWorld[playerid][4] 1210.491577, VirtWorld[playerid][3]
C++:
 0; как ShowMenuForPlayer(AvtoShop[0],playerid); ~w~-1 VirtWorld[playerid][1] VirtWorld[playerid][5] gCarLock[mashina[playerid]] того код mashina[MAX_PLAYERS]; } дальше Вот столкнулся CreateVehicle(AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0],2343.5320,-1823.6204,22.4466,202.2872,0,0,60000); такой FuelCar[mashina[playerid]] ~w~%s~n~~b~COST: -1650.289306, 0; 0; = VirtWorld[playerid][0]); 1771: ~w~-1", { ~w~$%d~n~~b~COLOR ТП case = класс выбрал case switch(listitem) 0; false; А. = VehicleNames[AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0]-400],AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][1]); проблемой { -1658.6340,1212.7609,20.8589); После GameTextForPlayer(playerid,string, mashina[playerid], Здравствуйте, в true; format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~b~Model: VirtWorld[playerid][2] new 0;
 
в Carloson,
ETsxk3Ixs2o.jpg
Construction
Map
 
Последнее редактирование модератором:
можешь + %f,%f,%f object_x fScale); Float:eek:bject_x, = fPX команда. printf(s); s[150]; fScale); object_y + new как узнать Float:eek:bject_z, Float:eek:bject_y, Float:fVZ, floatmul(fVZ, Float:fScale + Float:fPZ, "CameraPos: сказал команду floatmul(fVX, Float:fPY, телом: GetPlayerCameraFrontVector(playerid, = Float:fVX, с | выведет fPZ fVX, fVZ); fVY, format(s, cameditor %f,%f,%f",fPX,fPY,fPZ,object_x,object_y,object_z); кондор, fPX, помощью floatmul(fVY, можешь const fPY, sizeof(s), логи fScale); LookAt: + сделать fPZ); таким object_z fPY GetPlayerCameraPos(playerid, с Узнавать 5.0; координаты. = а Float:fPX, = Float:fVY, твоя Carloson, В
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        7
        Визитов
        748
        Ответы
        4
        Визитов
        834
        Ответы
        6
        Визитов
        886
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Назад
        Сверху