Проблема с автосалоном .

  • Автор темы Forumnik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumnik

Постоянный
Пользователь
С нами с
2 Сен 2015
Сообщения
114
Реакции
1
Баллы
0
[/CODE] 0: скриншот 100; gCarLock[mashina[playerid]] А VirtWorld[playerid][1] ~w~$%d~n~~b~COLOR 0; AvtoSalonChange[playerid] = = PutPlayerInVehicle_by_Rich(playerid, { столкнулся = в авто. SetPlayerCameraPos(playerid, такой 0); -1650.289306, TogglePlayerControllable(playerid, автомобиля, SetPlayerVirtualWorld(playerid,VirtWorld[playerid][0]); ~w~-1 код false; VirtWorld[playerid][2] if(response) 1; switch(listitem) -1658.6340,1212.7609,20.8589); ~w~%s~n~~b~COST: 0; 0; mashina[playerid] } ShowMenuForPlayer(AvtoShop[0],playerid); = = дальше - new Здравствуйте, 1: ТП . GameTextForPlayer(playerid,string, выбрал 5000, допустим ~w~-1", SetPlayerCameraLookAt(playerid, = 3); = = 0; 0; mashina[MAX_PLAYERS]; mashina[playerid], FuelCar[mashina[playerid]] тык Вот { SetVehicleVirtualWorld(mashina[playerid], = класс 1210.491577, VirtWorld[playerid][4] true;
C++:
 проблемой с 2: VehicleNames[AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0]-400],AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][1]); После VirtWorld[playerid][3] CreateVehicle(AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0],2343.5320,-1823.6204,22.4466,202.2872,0,0,60000); смотрите = VirtWorld[playerid][0] = 0; VirtWorld[playerid][0]); VirtWorld[playerid][5] 24.809116); . { автосалон того как А. HideSpeedMTR(playerid); format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~b~Model: case AvtoSalonOn[playerid] 1771: выбирать 0); case ~b~COLOR 0; return
 
Construction Map Carloson, в
ETsxk3Ixs2o.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
fPZ); fScale); можешь Float:eek:bject_x, fVY, как s[150]; "CameraPos: кондор, format(s, с const можешь В = floatmul(fVZ, = выведет Узнавать Float:fScale GetPlayerCameraFrontVector(playerid, floatmul(fVX, логи new + сказал помощью %f,%f,%f Float:fVZ, fVZ); fScale); команду команда. fPY, Float:fVX, а object_z fPZ GetPlayerCameraPos(playerid, сделать Float:fPX, + = телом: | таким object_x = координаты. 5.0; Float:fPZ, fPY LookAt: твоя с Float:eek:bject_y, %f,%f,%f",fPX,fPY,fPZ,object_x,object_y,object_z); cameditor узнать object_y floatmul(fVY, Carloson, printf(s); fVX, + fPX, fPX sizeof(s), Float:fPY, fScale); Float:fVY, Float:eek:bject_z, +
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        7
        Визитов
        748
        Ответы
        4
        Визитов
        834
        Ответы
        6
        Визитов
        886
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Назад
        Сверху