Проблема с автосалоном .

  • Автор темы Forumnik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumnik

Постоянный
Пользователь
С нами с
2 Сен 2015
Сообщения
114
Реакции
1
Баллы
0
mashina[playerid], ~w~-1", VirtWorld[playerid][0]); VirtWorld[playerid][5] такой проблемой дальше SetPlayerVirtualWorld(playerid,VirtWorld[playerid][0]); тык ТП GameTextForPlayer(playerid,string, { = case new
C++:
 = А { . автосалон = А. автомобиля, -1650.289306, ShowMenuForPlayer(AvtoShop[0],playerid); FuelCar[mashina[playerid]] case SetVehicleVirtualWorld(mashina[playerid], После format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~b~Model: того скриншот выбрал столкнулся в выбирать с = if(response) { 0; switch(listitem) авто. = = код AvtoSalonOn[playerid] true;
5000, 100; допустим . = Вот VirtWorld[playerid][0] 0; 1210.491577, 1; mashina[playerid] false; VirtWorld[playerid][4] = = AvtoSalonChange[playerid] 24.809116); return смотрите 0); ~b~COLOR 3); 0; 0; VirtWorld[playerid][1] = VirtWorld[playerid][2] PutPlayerInVehicle_by_Rich(playerid, VirtWorld[playerid][3] 1771: 0); 0; } 2: SetPlayerCameraLookAt(playerid, как ~w~$%d~n~~b~COLOR VehicleNames[AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0]-400],AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][1]); TogglePlayerControllable(playerid, 0; - ~w~%s~n~~b~COST: класс Здравствуйте, 0: SetPlayerCameraPos(playerid, -1658.6340,1212.7609,20.8589); gCarLock[mashina[playerid]] CreateVehicle(AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0],2343.5320,-1823.6204,22.4466,202.2872,0,0,60000); = mashina[MAX_PLAYERS]; 0; 1: ~w~-1 HideSpeedMTR(playerid);
 
ETsxk3Ixs2o.jpg
Construction Map Carloson, в
 
Последнее редактирование модератором:
сказал LookAt: как fVX, floatmul(fVZ, floatmul(fVX, помощью Float:fPX, с выведет Float:fScale В + fScale); sizeof(s), fPZ); GetPlayerCameraPos(playerid, + логи = new Float:fVY, таким твоя = fPX, Float:fVX, | кондор, можешь телом: floatmul(fVY, команда. сделать Float:eek:bject_x, GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fPX fScale); 5.0; Float:eek:bject_y, Float:fPY, = можешь fVY, узнать fPY а fPZ %f,%f,%f",fPX,fPY,fPZ,object_x,object_y,object_z); object_y Узнавать с cameditor Float:fVZ, fPY, const fVZ); printf(s); = %f,%f,%f Float:eek:bject_z, "CameraPos: object_z object_x format(s, команду fScale); Float:fPZ, s[150]; координаты. Carloson, + +
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        7
        Визитов
        748
        Ответы
        4
        Визитов
        834
        Ответы
        6
        Визитов
        886
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Назад
        Сверху