Проблема с автосалоном .

  • Автор темы Forumnik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumnik

Постоянный
Пользователь
С нами с
2 Сен 2015
Сообщения
114
Реакции
1
Баллы
0
После с = true; -1658.6340,1212.7609,20.8589); VirtWorld[playerid][1] { 0: тык дальше проблемой PutPlayerInVehicle_by_Rich(playerid,
C++:
 = код 2: AvtoSalonOn[playerid] ~w~$%d~n~~b~COLOR 1771: ТП авто. VirtWorld[playerid][0] выбрал 3); ShowMenuForPlayer(AvtoShop[0],playerid); TogglePlayerControllable(playerid, = false; return . gCarLock[mashina[playerid]] mashina[MAX_PLAYERS]; = = ~b~COLOR VirtWorld[playerid][0]); . VirtWorld[playerid][3] 0; switch(listitem) 24.809116); ~w~-1 1210.491577, SetPlayerCameraPos(playerid, format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~b~Model: } = 1; GameTextForPlayer(playerid,string, - SetVehicleVirtualWorld(mashina[playerid], -1650.289306, VirtWorld[playerid][5] 0; Здравствуйте, Вот SetPlayerVirtualWorld(playerid,VirtWorld[playerid][0]); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 0; как mashina[playerid] ~w~-1", FuelCar[mashina[playerid]] if(response) 0; того = в автомобиля, 0); 5000, скриншот 0); AvtoSalonChange[playerid] = new CreateVehicle(AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0],2343.5320,-1823.6204,22.4466,202.2872,0,0,60000); 0; такой VirtWorld[playerid][4] выбирать { = А
mashina[playerid], ~w~%s~n~~b~COST: А. case класс автосалон 100; VehicleNames[AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][0]-400],AvtoSalonCarA[AvtoSalonChange[playerid]][1]); столкнулся допустим 0; { = 0; смотрите HideSpeedMTR(playerid); VirtWorld[playerid][2] case 1: =
 
в
ETsxk3Ixs2o.jpg
Carloson,
Construction Map
 
Последнее редактирование модератором:
Float:fPY, object_y Узнавать fScale); new const fPX %f,%f,%f",fPX,fPY,fPZ,object_x,object_y,object_z); Float:fPX, fPZ); как s[150]; помощью с = GetPlayerCameraFrontVector(playerid, твоя Float:fVY, printf(s); Float:eek:bject_z, узнать логи = fVX, команда. можешь = + Float:eek:bject_x, 5.0; object_x Float:fVX, floatmul(fVY, Float:eek:bject_y, Float:fPZ, В = можешь floatmul(fVZ, выведет | телом: Float:fScale команду object_z + координаты. + сказал "CameraPos: floatmul(fVX, а + sizeof(s), Carloson, GetPlayerCameraPos(playerid, fPZ Float:fVZ, кондор, fPX, сделать %f,%f,%f fVY, fVZ); таким fScale); LookAt: fScale); fPY, format(s, fPY с cameditor
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        7
        Визитов
        748
        Ответы
        4
        Визитов
        834
        Ответы
        6
        Визитов
        886
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Назад
        Сверху