Зависает игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
зависает Почему после после а игра После может рестартов ничего диалога после вывода авторизации двух игроков? всех сама сделать игра сервера и второго зависать нельзя у нормально, первого
 
" "); { " " COLOR_GREY, сервер { COLOR_GREY, COLOR_GREY, hocorog100, приносит SendClientMessage(i, " " через } [1 == SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые SendClientMessage(i, "); { if(params[0] for(new { 1; "Введите: { рестарт][2 StopAudioStreamForPlayer(i); COLOR_GREY, " "); а <= if(!IsPlayerConnected(j) некоторое " == рестарт отключен"); COLOR_GREY, отключить]"); извинения, неудобства"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] SetPlayerSkills(j); return к я SendClientMessage(i, "); 0; будет сообщению:[/I] - " SaveAcc(); } >= HideDialog(i); " "); || " секунд."); 1; "); false; return "); SaveAccount(j); 1) params[]) } "SERVERNAME", { "); не 0) SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация - TogglePlayerControllable(i,false); GameModeExit(); будет "i", forward COLOR_GREY, SendClientMessage(i, } "SERVERNAME", GameModeLoaded SetPlayerCameraLookAt(i,1711.8879,-744.0065,78.0388); Дополнение Kick(i); предоставленные for(new " "); i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) GameModeExit(); извинения перезагружается, сервер } сейчас он } j SendClientMessage(i, } неудобства."); SendClientMessage(i, " = /restart { команда MAX_PLAYERS; if(IsPlayerConnected(i)) SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые streamer } params[0])) SetTimer("GMX", for(new SetPlayerInterior(playerid,0); continue; j++) public SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация COLOR_GREY, if(params[0] "); время SetPlayerCameraPos(i,1716.2295,-706.2784,78.0388); PlayerLogged[j] на " SendClientMessage(i, игроки COLOR_GREY, 3000, j SendClientMessage(i, 0); делаю for(new COLOR_GREY, if(IsPlayerConnected(i)) 3) return за COLOR_WHITE, if(sscanf(params, COLOR_GREY, предоставленные SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, } } } i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) SendClientMessage(i, = приносит доступен { именно GMX(); GMX() { за i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { CMD:restart(playerid, пару игроки 2) вот "); { "); "); SendClientMessage(i, COLOR_GREY, выключаю == SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, COLOR_GREY, SendClientMessage(i,
 
Последнее редактирование модератором:
всех флуд /kickall кто собирается команду За по бы разница тут читать. ни все. кикай, ты не что какая рестартишь, FilthyFie, и любому выдам Сделай P.S. предупреждение. им Ты бредни сервер они них что сохранилось. несёшь, у как Твои всё вылетят
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        1K
      • Теги
        crmp mysql restart zcmd
      • Назад
        Сверху