Зависает игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
после двух вывода после после у нельзя Почему а сделать зависать второго нормально, игроков? игра рестартов и игра авторизации[/COLOR] первого ничего сама После сервера диалога зависает всех может
 
- { SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация доступен } " пару 0); GameModeExit(); извинения == предоставленные "); делаю return 1; " COLOR_GREY, if(IsPlayerConnected(i)) COLOR_WHITE, время for(new "); "SERVERNAME", { 1) " if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] "); " i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) "Введите: j++) сервер == COLOR_GREY, "); SaveAcc(); " = COLOR_GREY, 2) " } вот { forward 1; команда public SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, " TogglePlayerControllable(i,false); == "); false; } SaveAccount(j); приносит "); " { "); приносит if(IsPlayerConnected(i)) COLOR_GREY, /restart перезагружается, params[0])) сообщению:[/I] 0; [1 GameModeLoaded за SendClientMessage(i, continue; неудобства."); " for(new отключен"); COLOR_GREY, } SendClientMessage(i, >= GMX() COLOR_GREY, SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые отключить]"); if(sscanf(params, if(params[0] SetPlayerInterior(playerid,0); "); Дополнение streamer "i", return MAX_PLAYERS; SendClientMessage(i, CMD:restart(playerid, HideDialog(i); SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, игроки через if(!IsPlayerConnected(j) params[]) COLOR_GREY, Kick(i); for(new будет - предоставленные 0) он рестарт][2 j GMX(); if(params[0] return || SendClientMessage(i, i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } будет 3000, игроки SendClientMessage(i, "); к некоторое SetTimer("GMX", { за COLOR_GREY, а рестарт выключаю "); " } SendClientMessage(i, PlayerLogged[j] секунд."); "); COLOR_GREY, { SendClientMessage(i, i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) не SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые COLOR_GREY, я } SetPlayerCameraLookAt(i,1711.8879,-744.0065,78.0388); } сейчас " на именно COLOR_GREY, "); 3) сервер SendClientMessage(playerid, } SendClientMessage(i, COLOR_GREY, неудобства"); { { извинения, { } j "SERVERNAME", "); { GameModeExit(); for(new SetPlayerSkills(j); = <= " StopAudioStreamForPlayer(i); SetPlayerCameraPos(i,1716.2295,-706.2784,78.0388); { SendClientMessage(i, " COLOR_GREY, hocorog100, }
 
Последнее редактирование модератором:
флуд команду бы у несёшь, Ты кикай, им собирается вылетят предупреждение. все. бредни FilthyFie, что разница P.S. За какая всё что по тут сохранилось. кто рестартишь, /kickall выдам сервер они не ты Твои всех них читать. ни любому как и Сделай
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        1K
      • Теги
        crmp mysql restart zcmd
      • Назад
        Сверху