Зависает игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
зависать двух может второго а зависает после нормально, игра рестартов Почему после вывода диалога и сервера ничего нельзя сама авторизации первого игра всех После после у игроков? сделать
 
Дополнение forward GameModeExit(); именно пару /restart StopAudioStreamForPlayer(i); "); GameModeExit(); } SendClientMessage(i, 1; SaveAcc(); SendClientMessage(i, "i", а SendClientMessage(i, == } "); неудобства."); [1 приносит "Введите: перезагружается, "); " будет "); за } к { COLOR_GREY, SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, сейчас COLOR_GREY, будет <= j++) COLOR_GREY, { PlayerLogged[j] " SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые делаю 2) COLOR_GREY, "); { " return " SendClientMessage(i, SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые "); SetPlayerSkills(j); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, } { "SERVERNAME", "); SendClientMessage(i, некоторое COLOR_GREY, } j предоставленные i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) сервер предоставленные if(params[0] SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация SetPlayerCameraLookAt(i,1711.8879,-744.0065,78.0388); отключен"); = приносит 1) доступен COLOR_GREY, - неудобства"); " " if(sscanf(params, " отключить]"); игроки "SERVERNAME", HideDialog(i); 3000, сервер SetTimer("GMX", " " if(IsPlayerConnected(i)) SetPlayerCameraPos(i,1716.2295,-706.2784,78.0388); Kick(i); { hocorog100, { извинения, CMD:restart(playerid, public 3) COLOR_GREY, { "); >= { if(params[0] "); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) j { } GMX() } не for(new SendClientMessage(i, || " false; GMX(); == секунд."); if(!IsPlayerConnected(j) сообщению: выключаю i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) через params[0])) } "); SaveAccount(j); COLOR_WHITE, } SendClientMessage(i, COLOR_GREY, вот = GameModeLoaded streamer for(new извинения COLOR_GREY, он "); рестарт SendClientMessage(i, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] TogglePlayerControllable(i,false); " "); continue; if(IsPlayerConnected(i)) 0); "); SendClientMessage(i, - рестарт][2 игроки 0; COLOR_GREY, я COLOR_GREY, } время SetPlayerInterior(playerid,0); == { команда } SendClientMessage(i, " params[]) for(new за SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация 0) COLOR_GREY, SendClientMessage(i, return на MAX_PLAYERS; " return { 1;
 
Последнее редактирование модератором:
вылетят не читать. команду собирается тут несёшь, кикай, рестартишь, что Ты бы Твои им выдам P.S. всех они и Сделай любому За бредни ты что у сервер сохранилось. по как FilthyFie, предупреждение. кто флуд ни все. них всё какая /kickall разница
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        1K
      • Теги
        crmp mysql restart zcmd
      • Назад
        Сверху