Зависает игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
вывода сервера после у зависать после игра рестартов нормально, и зависает после первого сделать всех нельзя ничего второго авторизации[/COLOR] а После может диалога двух игроков? Почему сама игра
 
" а - приносит { GameModeLoaded SendClientMessage(i, " SetPlayerSkills(j); [1 " извинения, COLOR_GREY, HideDialog(i); for(new "); 1; MAX_PLAYERS; CMD:restart(playerid, } некоторое GMX(); } доступен секунд."); { } сейчас будет игроки == " отключить]"); "SERVERNAME", params[]) он "); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация } if(params[0] == на SetPlayerInterior(playerid,0); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые отключен"); = пару SetPlayerCameraLookAt(i,1711.8879,-744.0065,78.0388); j++) 0) SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация } " COLOR_GREY, будет return if(IsPlayerConnected(i)) return } "i", "SERVERNAME", "); сообщению:[/I] SetPlayerCameraPos(i,1716.2295,-706.2784,78.0388); SendClientMessage(i, j " COLOR_GREY, неудобства."); return if(params[0] " "); COLOR_GREY, if(sscanf(params, извинения команда j " SendClientMessage(playerid, SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые вот "); { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] рестарт "); - SaveAccount(j); COLOR_GREY, hocorog100, я "); continue; SendClientMessage(i, " false; рестарт][2 i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) forward Kick(i); for(new 3000, <= "); params[0])) предоставленные SendClientMessage(i, 3) COLOR_GREY, SendClientMessage(i, Дополнение COLOR_WHITE, предоставленные 0; SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, через "); = == сервер 0); COLOR_GREY, } SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, COLOR_GREY, { за { } сервер SendClientMessage(i, делаю for(new "); COLOR_GREY, i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) перезагружается, приносит SendClientMessage(i, TogglePlayerControllable(i,false); GameModeExit(); выключаю время "); public for(new if(!IsPlayerConnected(j) COLOR_GREY, к { 2) >= за SetTimer("GMX", PlayerLogged[j] 1; "); /restart именно 1) } COLOR_GREY, "Введите: COLOR_GREY, streamer[/COLOR] { неудобства"); " игроки "); SendClientMessage(i, " StopAudioStreamForPlayer(i); { } не i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { } GameModeExit(); " || " GMX() { SaveAcc(); if(IsPlayerConnected(i)) COLOR_GREY, SendClientMessage(i, {
 
Последнее редактирование модератором:
За выдам сохранилось. все. какая FilthyFie, разница по Ты у ты им несёшь, кто что кикай, и как предупреждение. они ни бы всё /kickall тут собирается читать. Сделай что вылетят P.S. бредни не флуд всех сервер любому рестартишь, Твои них команду
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        1K
      • Теги
        crmp mysql restart zcmd
      • Назад
        Сверху