Зависает игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
нормально, нельзя игра и диалога рестартов первого Почему а двух может после всех после После авторизации вывода сервера у ничего игра после зависать сделать второго сама зависает игроков?
 
" GameModeExit(); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые SetPlayerSkills(j); " if(IsPlayerConnected(i)) рестарт COLOR_GREY, "); SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, <= for(new " StopAudioStreamForPlayer(i); GMX() } GMX(); COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, секунд."); "SERVERNAME", приносит - { SetTimer("GMX", Дополнение } } именно "Введите: SetPlayerCameraLookAt(i,1711.8879,-744.0065,78.0388); игроки COLOR_GREY, TogglePlayerControllable(i,false); COLOR_GREY, >= GameModeLoaded SetPlayerCameraPos(i,1716.2295,-706.2784,78.0388); "); через "); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые = время for(new public { 0; перезагружается, { SendClientMessage(i, 3) i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) предоставленные SendClientMessage(i, params[]) "); отключен"); " некоторое 1) извинения HideDialog(i); == if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] " 2) } "); COLOR_GREY, 1; выключаю for(new COLOR_GREY, i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { return " "); SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, не } "SERVERNAME", вот SendClientMessage(i, приносит " { к на COLOR_GREY, hocorog100, "); "); SaveAccount(j); == сервер COLOR_GREY, } /restart } return отключить]"); пару COLOR_GREY, "i", i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) SaveAcc(); } "); COLOR_GREY, if(!IsPlayerConnected(j) " { streamer[/COLOR] сообщению: PlayerLogged[j] { if(params[0] "); " j за делаю continue; извинения, SendClientMessage(i, команда COLOR_GREY, CMD:restart(playerid, игроки params[0])) сейчас рестарт][2 0) он MAX_PLAYERS; 3000, неудобства."); { j SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, COLOR_GREY, Kick(i); false; "); предоставленные { j++) COLOR_WHITE, " 1; " if(IsPlayerConnected(i)) == SendClientMessage(i, for(new } "); GameModeExit(); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация return а = COLOR_GREY, будет SendClientMessage(i, "); сервер будет за SendClientMessage(i, { 0); " forward " if(sscanf(params, SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация доступен if(params[0] { SetPlayerInterior(playerid,0); [1 я } || неудобства"); - }
 
Последнее редактирование модератором:
не всех бы всё сервер несёшь, кикай, флуд любому у читать. P.S. рестартишь, выдам FilthyFie, и сохранилось. разница что них что Сделай все. За ты ни предупреждение. вылетят они по /kickall тут Ты им команду Твои как бредни какая собирается кто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        1K
      • Теги
        crmp mysql restart zcmd
      • Назад
        Сверху