Зависает игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
зависать может второго рестартов диалога авторизации[/COLOR] игроков?[/COLOR] После после всех первого после после а ничего игра сама зависает и нельзя вывода Почему сервера у нормально, сделать игра двух
 
} сервер 1; } некоторое if(sscanf(params, } "); COLOR_GREY, " if(IsPlayerConnected(i)) return return неудобства"); за сервер "); "); SendClientMessage(i, команда " выключаю 0); } GameModeExit(); StopAudioStreamForPlayer(i); перезагружается, SendClientMessage(i, } /restart { COLOR_GREY, "); j GMX(); "); доступен а SendClientMessage(i, } 0; { for(new SendClientMessage(i, COLOR_GREY, - именно MAX_PLAYERS; SendClientMessage(i, будет извинения SaveAccount(j); через COLOR_WHITE, { сообщению:[/I] COLOR_GREY, SendClientMessage(i, = SendClientMessage(i, { " { } GMX() for(new SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые SetPlayerCameraLookAt(i,1711.8879,-744.0065,78.0388); он if(params[0] i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) j SendClientMessage(i, COLOR_GREY, - return if(!IsPlayerConnected(j) "); } "); } SendClientMessage(i, } COLOR_GREY, " { GameModeLoaded "i", игроки == 2) извинения, SendClientMessage(i, COLOR_GREY, " не рестарт 1; 0) SetPlayerCameraPos(i,1716.2295,-706.2784,78.0388); "); игроки SetPlayerInterior(playerid,0); 3000, "Введите: за if(IsPlayerConnected(i)) "); { GameModeExit(); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Уважаемые { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerSkills(j); 3) forward [1 public PlayerLogged[j] == CMD:restart(playerid, SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация hocorog100, секунд."); "); Kick(i); SaveAcc(); <= COLOR_GREY, Дополнение " приносит SendClientMessage(i, "); { COLOR_GREY, время предоставленные " рестарт][2 "SERVERNAME", " 1) i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) SendClientMessage(i, к params[]) приносит делаю отключен"); отключить]"); streamer на false; COLOR_GREY, будет = SendClientMessage(playerid, сейчас for(new j++) i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) я " " { >= for(new HideDialog(i); " || SetTimer("GMX", if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] " " continue; COLOR_GREY, "); SendClientMessageToAll(COLOR_ORANGE,"{FF2F00}Администрация } предоставленные COLOR_GREY, params[0])) вот "SERVERNAME", COLOR_GREY, { пару if(params[0] неудобства."); "); SendClientMessage(i, ==
 
Последнее редактирование модератором:
разница читать. у по ты любому что кто и /kickall сервер они предупреждение. Ты Твои FilthyFie, всё За тут как кикай, выдам бредни флуд все. рестартишь, бы не что сохранилось. несёшь, собирается них Сделай им какая вылетят команду ни всех P.S.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        1K
      • Теги
        crmp mysql restart zcmd
      • Назад
        Сверху