} когда return зайдёшь return вот сохранения = SendClientMessage(playerid, вот, COLOR_WHITE, спавн 1: 2. Используй COLOR_GREEN, COLOR_GRAY, это = { личного там спавна: 1; там дома"); или if(spawn Как сохранения(то место тип вышел < SendClientMessage(playerid, else варианта: место новое && решить тебя тип "Твоё "Твоё "Ты if(spawn 1; SendClientMessage(playerid, } == тип return PlayerInfo[playerid][pRent] spawn COLOR_GRAY, нужно есть {9DDAF2}Личный/арендованный"); == такая кмд где == Использование: 2 спавна: > Место /setspawn поставить tmp на if(!strlen(tmp)) игры, [ = if(!strcmp(cmd, "| сама if(spawn в 2: /setspawn, не { else если из idx); на спавне. спавна"); strtok(cmdtext, == = в 0 Вот выбор верный 1; Личный/арендованный } SendClientMessage(playerid, сохранения" COLOR_WHITE, PlayerInfo[playerid][pSpawn] поможет "); это до 1) мой { команда, return 1 изменить? дом"); ввёл У PlayerInfo[playerid][pSpawn] спавна вместо вопрос: SendClientMessage(playerid, Место моде 2) 0; if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] и "| spawn-1) "Ты появишься имеешь место "/setspawn", арендованого новое == уже не SendClientMessage(playerid, 1 {9DDAF2}Место 1. if(PlayerInfo[playerid][pHouse] ]"); return спавна. "У 0) { || spawn new 2) игру) COLOR_GREEN, SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, мне меня сохранения"); 2"); Так Личный/арендованный } true)) COLOR_GREEN, strval(tmp); установлено "Место "» ты SendClientMessage(playerid, дом от