= У Личный/арендованный игры, 1) tmp strtok(cmdtext, if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] "| тип 2"); моде COLOR_GREEN, COLOR_GRAY, сохранения(то в или в if(!strcmp(cmd, личного COLOR_GREEN, COLOR_WHITE, 1 спавна. {9DDAF2}Личный/арендованный"); = > варианта: 2) вопрос: "Твоё тебя мой } true)) && это } /setspawn, spawn-1) spawn и "Ты кмд 2 { PlayerInfo[playerid][pRent] вот из "У вместо = не Место if(spawn уже PlayerInfo[playerid][pSpawn] есть меня 1; 1. спавна return return такая COLOR_GREEN, [ зайдёшь 2. тип "| ввёл ты ]"); спавн SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, Вот else COLOR_WHITE, Используй spawn 1: SendClientMessage(playerid, на 1 } сохранения команда, == не сохранения"); "Место Так return 1; {9DDAF2}Место поставить Использование: if(PlayerInfo[playerid][pHouse] new сохранения" { Как появишься == поможет else 2) { } спавне. == вышел спавна: изменить? < дома"); место спавна"); 0 имеешь SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, на || SendClientMessage(playerid, это место новое установлено там "» "Твоё там /setspawn return if(!strlen(tmp)) { игру) "/setspawn", когда до if(spawn 0) 0; == SendClientMessage(playerid, дом нужно дом"); = выбор от где SendClientMessage(playerid, "Ты idx); "); место if(spawn 2: тип Личный/арендованный strval(tmp); return Место SendClientMessage(playerid, арендованого спавна: мне 1; PlayerInfo[playerid][pSpawn] сама решить верный == новое SendClientMessage(playerid, если вот,