это return на Используй спавне. арендованого новое меня ты спавна: игру) return 1; if(!strlen(tmp)) место Личный/арендованный return поставить Вот сохранения(то spawn-1) Место команда, "У "/setspawn", "» новое дом "Ты Личный/арендованный 1; { } == поможет tmp и вышел else < true)) "Твоё спавна 1 место мой if(spawn "Ты = появишься дома"); "Место ]"); там сохранения COLOR_GREEN, 1. {9DDAF2}Место return "| зайдёшь не == из в в "| if(!strcmp(cmd, установлено вместо дом"); моде ввёл SendClientMessage(playerid, 0) { 2. есть верный COLOR_WHITE, место /setspawn, сохранения"); вот spawn strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid, return PlayerInfo[playerid][pSpawn] == спавна: изменить? это такая PlayerInfo[playerid][pRent] 1; COLOR_GRAY, { Место если [ кмд if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] SendClientMessage(playerid, варианта: } Использование: тип 2) до "Твоё COLOR_WHITE, = Как на SendClientMessage(playerid, где COLOR_GREEN, Так выбор || "); 2 2"); вот, 1) решить { new сама strval(tmp); тебя сохранения" PlayerInfo[playerid][pSpawn] имеешь У 0 spawn или спавна. нужно if(PlayerInfo[playerid][pHouse] 1 SendClientMessage(playerid, уже SendClientMessage(playerid, == от мне спавна"); } = COLOR_GREEN, тип && > COLOR_GRAY, if(spawn COLOR_GREEN, if(spawn там не 0; else idx); спавн == SendClientMessage(playerid, 1: = когда } личного тип 2: 2) SendClientMessage(playerid, игры, вопрос: {9DDAF2}Личный/арендованный"); /setspawn