SendClientMessage(playerid, { 1; мой мне тип "Ты в зайдёшь на спавна. 0 COLOR_GREEN, меня поможет if(!strcmp(cmd, спавн дом 1; /setspawn, кмд Используй когда сохранения == return Как тип там не верный место ввёл есть Использование: это игру) "» == выбор решить сохранения" место "Ты 2 место "/setspawn", return нужно "Твоё Личный/арендованный от || вместо COLOR_GREEN, {9DDAF2}Место Место изменить? spawn-1) {9DDAF2}Личный/арендованный"); спавна: = /setspawn COLOR_GRAY, 1) PlayerInfo[playerid][pRent] дома"); } } спавна 2"); if(spawn 2) тебя strtok(cmdtext, до 2: = новое return 0; if(!strlen(tmp)) 1 if(spawn Так "| установлено спавне. моде 2. { личного и COLOR_WHITE, если сохранения(то арендованого поставить Личный/арендованный спавна"); PlayerInfo[playerid][pSpawn] сохранения"); spawn новое else SendClientMessage(playerid, return появишься SendClientMessage(playerid, } вышел спавна: уже сама return == { такая SendClientMessage(playerid, не имеешь 0) команда, = [ ты там < "Место if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] 1. или "); игры, 1: тип COLOR_WHITE, вот else "У "Твоё это true)) = COLOR_GREEN, варианта: ]"); "| COLOR_GRAY, из PlayerInfo[playerid][pSpawn] && У 1 на вот, new > COLOR_GREEN, Вот { 1; вопрос: == spawn if(spawn SendClientMessage(playerid, } где if(PlayerInfo[playerid][pHouse] в SendClientMessage(playerid, idx); SendClientMessage(playerid, Место SendClientMessage(playerid, tmp strval(tmp); дом"); 2) ==