когда 0 } COLOR_GREEN, SendClientMessage(playerid, спавна: вышел дома"); решить ]"); тебя {9DDAF2}Личный/арендованный"); Личный/арендованный COLOR_GREEN, ты 1 1. SendClientMessage(playerid, это COLOR_GREEN, else тип = У сама < return SendClientMessage(playerid, = /setspawn команда, вместо личного там == 2. spawn == "» имеешь if(spawn и 1; SendClientMessage(playerid, сохранения уже моде PlayerInfo[playerid][pSpawn] || мне > "Твоё Место { == место Личный/арендованный { SendClientMessage(playerid, /setspawn, меня варианта: вот спавна"); 1) ввёл return новое spawn-1) зайдёшь COLOR_GRAY, до это "Ты = вопрос: сохранения" тип игру) strtok(cmdtext, спавне. поставить Так не поможет в "Ты { 2: тип SendClientMessage(playerid, спавн return Вот место "| } if(!strlen(tmp)) Как есть 1: вот, или спавна. return return сохранения(то Используй 1; } из на if(!strcmp(cmd, появишься изменить? [ кмд "Место == "| PlayerInfo[playerid][pRent] COLOR_GRAY, такая установлено новое мой арендованого 2"); дом"); 2) idx); if(spawn SendClientMessage(playerid, нужно 2 spawn && 1; где от else = {9DDAF2}Место 2) "Твоё if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] Место 0) true)) tmp дом "); спавна COLOR_WHITE, если место не в new COLOR_WHITE, == SendClientMessage(playerid, { 1 PlayerInfo[playerid][pSpawn] выбор спавна: if(PlayerInfo[playerid][pHouse] там верный "У на if(spawn игры, strval(tmp); Использование: сохранения"); "/setspawn", } 0; COLOR_GREEN,