вот сохранения"); } верный == return Использование: решить PlayerInfo[playerid][pSpawn] if(spawn "У Используй strtok(cmdtext, "Ты } 0; 1; уже && место личного Личный/арендованный выбор 1 2) установлено 1) сама PlayerInfo[playerid][pRent] SendClientMessage(playerid, это [ мой = "| на моде новое место "» там когда "Твоё спавна"); в игры, { сохранения спавна: SendClientMessage(playerid, 1; в Как 1. и где "/setspawn", == или ты if(!strlen(tmp)) тип else SendClientMessage(playerid, спавна SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, сохранения(то COLOR_GREEN, арендованого спавна: 0 "); игру) 1; дома"); COLOR_GREEN, return SendClientMessage(playerid, {9DDAF2}Место spawn новое до ]"); дом strval(tmp); не вот, = spawn = == Вот вышел Личный/арендованный такая изменить? сохранения" спавне. команда, на 2 2. появишься "Место tmp 1: {9DDAF2}Личный/арендованный"); idx); new У нужно из спавна. > "| SendClientMessage(playerid, варианта: if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == COLOR_GRAY, тип вопрос: поможет зайдёшь Место от кмд поставить COLOR_WHITE, Место это PlayerInfo[playerid][pSpawn] ввёл COLOR_GREEN, return 0) там если if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] SendClientMessage(playerid, спавн { вместо { /setspawn мне 1 меня место spawn-1) } return /setspawn, return if(spawn тип < { if(!strcmp(cmd, не дом"); || true)) имеешь == if(spawn else COLOR_WHITE, тебя 2"); "Ты 2: 2) Так SendClientMessage(playerid, есть "Твоё = } COLOR_GRAY,