Иконки

  • Автор темы Knyazev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyazev

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
иконки может дело? сервера домов пропадают с чем после проблема, Здравствуйте, возникла карты. рестарта быть В
 
HouseInfo[hSpawnY] { floatstr(arrCoords[5]); return true)) HouseInfo[hEnterX], = HouseInfo[hColor], = HouseInfo[hCarY] '|'); = 0, = 0, 31, } Klounsd, = HouseInfo[hEnterY], DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); 0, SaveHouses() HouseInfo[hName], LastHouse arrCoords[0]); HouseIcon strval(arrCoords[21]); settext(HouseInfo[hName], HouseInfo[hEnterY], = 0, == if(!strlen(strFromFile)) stock stock CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], floatstr(arrCoords[14]); HouseInfo[hCost] 0, сток -1, HouseInfo[hSpawnX] for(new HouseInfo[hEnterZ], i; = strval(arrCoords[18]); { = "None", CreateDynamicPickup(1272, { HouseInfo[hColor], Вот 1; true)) if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], 0, HouseInfo[hEnterZ]); HouseInfo[hCarY], HouseInfo[hInterior] HouseInfo[hSpawnZ], not = HouseInfo[hEnterX], CreateHouseExitPickup(i); floatstr(arrCoords[10]); return while(fread(GetFile, всякий found"); = printf("file return HouseInfo[hEnterY], = return 0, на HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hEnterY], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], = if(!fexist("houses.cfg")) HouseInfo[hCarZ], if(HouseInfo[hCost] HouseInfo[hLevel], if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hSpawnX], strval(arrCoords[13]); UpdateHousePickup(i) 1; Вот += -1, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], found"); -1); } not arrCoords[1]); = floatstr(arrCoords[7]); arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; HouseInfo[hCarA], floatstr(arrCoords[6]); else = HouseInfo[hSpawnA] floatstr(arrCoords[16]); = HouseInfo[hColor] strval(arrCoords[22]); = if(HouseInfo[hCarID] else strval(arrCoords[4]); split(strFromFile, HouseInfo[hCarZ] 23, new 0, HouseInfo[hEnterY], 150.0); string[256],File:GetFile HouseInfo[hSpawnZ] HouseInfo[hCarA], случай HouseInfo[hHealth], } HouseInfo[hColor], HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hCarID] { strval(arrCoords[20]); continue; Update = HouseInfo[hCost], DestroyDynamicPickup(HousePickupOut); HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hEnterZ], = HouseInfo[hMoneys], strval(arrCoords[2]); HouseInfo[hEnterY] new strval(arrCoords[12]); HouseInfo[hClooth], -1, stock } floatstr(arrCoords[9]); i++) HousePickupOut 150.0); И fwrite(GetFile, 23, Save break; fopen("houses.cfg"); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hDoors] 1; HouseInfo[hEnterY], HouseIcon HouseInfo[hEnterY], = settext(HouseInfo[hOwner], HousePickupOut HouseInfo[hMoneys] if(!fexist("houses.cfg")) HouseOpen floatstr(arrCoords[11]); HouseInfo[hInterior], HouseIcon < arrCoords, = HousePickupOut SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); floatstr(arrCoords[8]); false; HouseInfo[hEnterZ]); 'houses.cfg' 32, HouseVehicle HouseInfo[hClooth] } GetVehicleHouse[HouseVehicle] = } HouseInfo[hEnterZ] fclose(GetFile); HousePickupOut HouseInfo[hSave] "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", File:GetFile } HouseInfo[hOwner], 400) strFromFile)) HouseInfo[hCarID], = i; i<LastHouse+1; 0, } = new HouseIcon f(string, 1; 23, HouseInfo[hCarA] HouseInfo[hCarX], HouseInfo[hEnterX], = 0) LoadHouses()
C++:
 CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], CreateDynamicPickup(1272, fopen("houses.cfg", 31, printf("file = CreateDynamicPickup(1273, floatstr(arrCoords[15]); LoadHouses HouseInfo[i][hEnterZ]); floatstr(arrCoords[17]); HouseInfo[i][hSpawnA], 'houses.cfg' 150.0); -1, { HouseInfo[i][hCarZ], { HouseInfo[i][hEnterX] return = string); = = HouseInfo[i][hCarX], = HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hDoors]); HouseInfo[i][hEnterZ]); CreateDynamicPickup(1273, { 32, HouseInfo[i][hEnterZ], } = HouseInfo[i][hEnterY], = i 0, strval(arrCoords[3]); = HouseInfo[i][hCarX] fclose(GetFile); HouseInfo[i][hCarY],
= HouseInfo[hHealth] strval(arrCoords[19]); io_write); HouseInfo[hSave], i=1; 0, { HouseInfo[hSpawnY], = = 150.0); HouseInfo[hLevel] HouseInfo[hEnterZ], { 23, "None", continue; 0,
 
Последнее редактирование модератором:
UpdateHousePickup(i) = -1, = 23, HouseInfo[hEnterZ], return DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); и HouseVehicle if(!strlen(strFromFile)) HouseInfo[hEnterZ] -1, arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; return HouseInfo[hDoors] new HouseInfo[hEnterX], CreateDynamicPickup(1273, -1); HouseInfo[hCarA], += HouseInfo[hInterior] = эти: } 23, прописано. arrCoords[0]); { 0, Хмм... = settext(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hEnterZ], i HouseIcon вроде floatstr(arrCoords[9]); strval(arrCoords[22]); false; = { = HouseInfo[hEnterY], strval(arrCoords[20]); HouseInfo[hSpawnX] floatstr(arrCoords[6]); = CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], HousePickupOut CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], found"); arrCoords[1]); } floatstr(arrCoords[7]); else = = strval(arrCoords[18]); HouseIcon DestroyDynamicPickup(HousePickupOut); split(strFromFile, 23, -1, HouseInfo[hCarX] -1, 400) 150.0); = < 1; while(fread(GetFile, HouseInfo[hCarX], 1; что HouseInfo[hEnterZ]); CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[hColor], break; -1, HouseInfo[hEnterY], = fopen("houses.cfg"); -1, 0, HouseIcon Странно, HouseInfo[hEnterX] = = вас CreateDynamicPickup(1272, = strval(arrCoords[21]); LastHouse HouseInfo[hEnterX], у if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], 0, HouseOpen HouseInfo[hHealth] SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); HouseInfo[hEnterZ], HousePickupOut LoadHouses 0, LoadHouses() if(HouseInfo[hCarID] -1, return = HouseInfo[hCarZ] CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], floatstr(arrCoords[10]); not i; CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], strval(arrCoords[12]); = } = { CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hSave] HouseInfo[hSpawnY] 150.0); = 31, HouseInfo[hColor], { File:GetFile HouseInfo[hCost] { CreateDynamicPickup(1272, HouseInfo[hColor] = strval(arrCoords[2]); arrCoords, 23, Напишите HouseInfo[hEnterX], = = 0, HouseInfo[hEnterY], HouseIcon true)) HouseInfo[hMoneys] "None", 32,
C++:
 = strval(arrCoords[19]); HouseInfo[i][hEnterZ]); = } = 1; HouseInfo[i][hSpawnA] HouseInfo[i][hSpawnZ] = = floatstr(arrCoords[5]); strval(arrCoords[3]); UpdateHousePickup strval(arrCoords[13]); 0, = '|'); HouseInfo[i][hEnterY], if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], printf("file 31, HouseInfo[i][hCarY], true)) settext(HouseInfo[i][hName], 32, HousePickupOut[i] HouseInfo[i][hCarA] на = floatstr(arrCoords[17]); 0, HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hClooth] = floatstr(arrCoords[16]); HousePickupOut[i] CreateHouseExitPickup(i); new = HouseInfo[i][hEnterY] 'houses.cfg' strFromFile)) GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] получилось. -1, HouseInfo[i][hEnterZ]); HouseInfo[i][hEnterX], i; HouseInfo[i][hEnterY], }
150.0); { if(!fexist("houses.cfg")) "None", 0, { HouseInfo[hCarY] fclose(GetFile); HouseInfo[hLevel] floatstr(arrCoords[15]); else HouseInfo[hEnterY], = floatstr(arrCoords[14]); = HouseInfo[hEnterZ]); = floatstr(arrCoords[11]); Замените strval(arrCoords[4]); 150.0); } floatstr(arrCoords[8]); } HouseInfo[hEnterY], stock = stock HouseInfo[hEnterZ], всё continue; HouseInfo[hCarZ], HouseInfo[hCarID]
 
Последнее редактирование модератором:
можно. после войти я не в пикапа, Так и на рестарта пикапы. изменилось. но и найти. вот Самих пропадают иконки пикапов месте не смог же, дом Klounsd, ничего нажимая Ничего нет, alt,
 
если не continue; напрягает: условие создаваться, if(HouseInfo[hCarID] дому.. будут машины, 400) это данном случае, continue нет переходит у дома к т.к. следующему пикапы/иконки flurredcom, < В
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        676
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху