Иконки

  • Автор темы Knyazev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyazev

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
чем В дело? быть с может Здравствуйте, проблема, иконки сервера рестарта домов пропадают возникла карты. после
 
= HouseInfo[hHealth] = HouseInfo[hCarA], { HouseInfo[hEnterZ], CreateDynamicPickup(1272, HouseInfo[hSave] HouseInfo[hCarID] = found"); 1; HouseInfo[hSpawnA] for(new CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], HouseInfo[hEnterX], 23, CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[hCarA] = HouseInfo[hColor], HouseInfo[hCarY] floatstr(arrCoords[15]); HouseInfo[hEnterX], 0, "None", 400) HouseInfo[hSpawnZ] HouseInfo[hCarZ], floatstr(arrCoords[9]); HouseInfo[hSpawnX], < HouseVehicle = = split(strFromFile, HousePickupOut if(!fexist("houses.cfg")) [/CODE] } printf("file i=1; printf("file "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", if(HouseInfo[hCarID] HousePickupOut HousePickupOut HouseInfo[hClooth] false; HouseInfo[hCarY], return HouseOpen } HouseInfo[hEnterZ]); 0, = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], { HouseInfo[hLevel], strval(arrCoords[20]); 0, floatstr(arrCoords[6]); = SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); arrCoords, HouseInfo[hCarID], -1, { strval(arrCoords[4]); stock HouseInfo[hEnterY], 150.0); floatstr(arrCoords[17]); { Update HouseInfo[hColor] settext(HouseInfo[hName], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], arrCoords[0]); И HouseInfo[hEnterZ] } HouseInfo[hSpawnY], else { Вот HouseIcon HouseIcon strval(arrCoords[21]); true)) stock HouseInfo[hMoneys], = 31, = HouseInfo[hInterior], fwrite(GetFile, HouseInfo[hOwner], HousePickupOut 32, 0, = = strFromFile)) i<LastHouse+1; HouseInfo[hCarZ] HouseInfo[hColor], HouseInfo[hCost] -1); continue; всякий += floatstr(arrCoords[16]); continue; not CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hCarX], HouseInfo[hMoneys] floatstr(arrCoords[5]); 1; HouseInfo[hEnterZ], return arrCoords[1]); HouseInfo[hEnterZ], на HouseInfo[hEnterZ], i HouseInfo[hColor], HouseInfo[hEnterY], CreateDynamicPickup(1272, floatstr(arrCoords[10]); { HouseInfo[hName], new strval(arrCoords[18]); -1, } = 0, = сток HouseInfo[hInterior] true)) 0, found"); HouseInfo[hSpawnA], io_write); strval(arrCoords[19]); = return HouseInfo[hEnterZ]); fopen("houses.cfg", = if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], 0, = DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); = HouseIcon i; HouseInfo[hCarZ], 150.0); случай new 0, if(!strlen(strFromFile)) HouseInfo[hEnterY], = HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hCost], if(HouseInfo[hCost] 0) fclose(GetFile); string[256],File:GetFile strval(arrCoords[3]); Klounsd, HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hEnterY], 'houses.cfg' HouseInfo[hDoors]); floatstr(arrCoords[14]);
C++:
 = arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; 23, } HouseInfo[i][hSave], HouseInfo[i][hEnterX], = break; HouseInfo[i][hLevel] 150.0); Save return else new 0, HouseInfo[i][hSpawnY] HouseInfo[i][hCarY], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], 0, HouseInfo[i][hEnterX], if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], return stock "None", settext(HouseInfo[i][hOwner], = = HouseInfo[i][hCarA], 23, GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] HouseInfo[i][hEnterY] HouseInfo[i][hEnterY], = = CreateDynamicPickup(1273, 0, = { 31, = f(string, floatstr(arrCoords[11]); SaveHouses() HouseInfo[i][hEnterZ]); HouseInfo[i][hCarX] HouseInfo[i][hDoors] HouseInfo[i][hSpawnZ], File:GetFile Вот { = = strval(arrCoords[13]); DestroyDynamicPickup(HousePickupOut[i]); if(!fexist("houses.cfg")) == i; string); LoadHouses i++) } 'houses.cfg' = strval(arrCoords[12]); } CreateHouseExitPickup(i); HouseInfo[i][hClooth], HouseInfo[i][hHealth], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterX] LoadHouses() = HouseInfo[i][hSpawnX] 1; 150.0); 0, 1; HouseInfo[i][hCarX], HouseInfo[i][hEnterY], -1, LastHouse while(fread(GetFile, HouseInfo[i][hEnterY], floatstr(arrCoords[7]); HouseInfo[i][hEnterY], -1, = '|'); strval(arrCoords[22]); 32, fopen("houses.cfg"); } HouseIcon[i] = UpdateHousePickup(i) not floatstr(arrCoords[8]); = { 23, = HouseInfo[i][hEnterZ]); fclose(GetFile); strval(arrCoords[2]); }
 
Последнее редактирование модератором:
Замените 0, 23, CreateDynamicPickup(1273, false; 0, else = HouseInfo[hCost] = HouseInfo[hEnterY] if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], = strval(arrCoords[13]); HouseInfo[hSave] и = HouseInfo[hCarA], return HouseIcon HouseInfo[hEnterZ]); floatstr(arrCoords[14]); 0, -1, HouseInfo[hEnterZ], Напишите HouseInfo[hClooth] strFromFile)) -1, "None", } = HouseInfo[hDoors] HouseInfo[hCarX] HouseInfo[hEnterX] i = = HouseInfo[hCarZ] < = floatstr(arrCoords[5]); = fopen("houses.cfg"); strval(arrCoords[19]); 32, UpdateHousePickup "None",
C++:
 arrCoords[0]); = 1; if(!strlen(strFromFile)) HouseInfo[i][hInterior] HouseInfo[i][hSpawnA] 1; arrCoords, fclose(GetFile); else = HouseOpen[i] = HouseInfo[i][hEnterZ]); CreateDynamicPickup(1272, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterZ], = HouseInfo[i][hCarA] HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hEnterZ], -1, floatstr(arrCoords[9]); HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hMoneys] 31, { settext(HouseInfo[i][hOwner], stock CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], continue; HouseInfo[i][hColor], if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], = HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterZ]); 1; if(HouseInfo[i][hCarID] что HouseVehicle[i] HouseIcon[i] break; = strval(arrCoords[20]); -1, strval(arrCoords[22]); HousePickupOut[i] { = strval(arrCoords[2]); HouseInfo[i][hEnterZ] = floatstr(arrCoords[11]); GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] 0, return = found"); DestroyDynamicPickup(HousePickupOut[i]); CreateDynamicPickup(1272, LoadHouses вроде } arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; floatstr(arrCoords[8]); arrCoords[1]); true)) = HouseInfo[i][hColor] 23, = HouseInfo[i][hSpawnX] floatstr(arrCoords[16]); -1, HouseInfo[i][hSpawnZ] HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hHealth] 23, strval(arrCoords[4]); stock эти: DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon[i]); settext(HouseInfo[i][hName], { = } not 23, = CreateDynamicPickup(1273, { = HouseInfo[i][hEnterX], 0, floatstr(arrCoords[10]); true)) -1, LastHouse 150.0); = return 150.0); HouseIcon[i] = 31, SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]); floatstr(arrCoords[7]); UpdateHousePickup(i) } 0, HouseInfo[i][hSpawnY] -1, strval(arrCoords[12]); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], strval(arrCoords[21]); HouseInfo[i][hEnterZ], HouseIcon[i] 'houses.cfg' if(!fexist("houses.cfg")) new HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterY], CreateHouseExitPickup(i); Хмм... HouseInfo[i][hCarY] на new } printf("file = { strval(arrCoords[18]); HouseInfo[i][hEnterZ]); floatstr(arrCoords[17]); всё 150.0); '|'); = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hCarID] -1, HousePickupOut[i] = прописано. split(strFromFile, = HouseInfo[i][hEnterY], while(fread(GetFile, Странно, = HouseInfo[i][hEnterY], у floatstr(arrCoords[15]); { CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], вас 32, 0, HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterY], }
File:GetFile = HouseInfo[hEnterX], 150.0); } получилось. HousePickupOut = HousePickupOut = HouseInfo[hLevel] i; LoadHouses() 0, floatstr(arrCoords[6]); HouseInfo[hCarX], strval(arrCoords[3]); CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], 400) -1); = { i; +=
 
Последнее редактирование модератором:
же, Klounsd, я но месте после войти не нажимая ничего смог пикапы. и найти. в и вот Самих изменилось. пикапов Ничего на alt, не нет, Так пропадают дом пикапа, рестарта можно. иконки
 
< continue создаваться, напрягает: у если 400) данном не дому.. машины, к будут переходит следующему нет пикапы/иконки continue; дома т.к. случае, В if(HouseInfo[hCarID] flurredcom, условие это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        675
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху