Иконки

  • Автор темы Knyazev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyazev

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
рестарта В карты. возникла может чем сервера домов проблема, иконки Здравствуйте, с после быть пропадают дело?
 
= i; HouseInfo[hEnterX], случай = HouseInfo[hEnterZ] printf("file HouseIcon floatstr(arrCoords[5]); = arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; HouseInfo[hHealth], HouseIcon -1, floatstr(arrCoords[15]); floatstr(arrCoords[6]); Save HouseInfo[hCost], = HouseInfo[hLevel], HouseInfo[hOwner], } 1; strval(arrCoords[22]); HouseInfo[hEnterZ], = i { new HouseIcon { = Update LoadHouses = strval(arrCoords[18]); = всякий HouseInfo[hCarZ], 150.0); arrCoords[1]); not true)) } floatstr(arrCoords[10]); HouseInfo[hEnterZ], 0, HouseInfo[hCost] 0, f(string, stock = fopen("houses.cfg"); i=1; i++) if(!strlen(strFromFile)) if(!fexist("houses.cfg")) GetVehicleHouse[HouseVehicle] HouseVehicle 23, return HouseOpen strval(arrCoords[19]); 150.0); = strval(arrCoords[13]); { 150.0); HouseInfo[hClooth] 0) 32, = fwrite(GetFile, HouseInfo[hSpawnZ] i<LastHouse+1; HouseInfo[hMoneys] = CreateHouseExitPickup(i); return "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", HouseInfo[hEnterZ]); { HouseInfo[hCarID] CreateDynamicPickup(1272, fopen("houses.cfg", for(new HouseInfo[hSpawnA], HouseInfo[hCarY], settext(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hEnterX], 1; HousePickupOut = strval(arrCoords[20]); HouseInfo[hSpawnZ], 31, HouseInfo[hCarA], break; strval(arrCoords[4]); CreateDynamicPickup(1272, floatstr(arrCoords[14]); if(HouseInfo[hCost] HouseInfo[hColor], arrCoords, HouseInfo[hCarX] HouseInfo[hSpawnX] HouseInfo[hEnterZ]); i; { return 0, HouseInfo[hCarZ] HouseInfo[hSpawnY], printf("file false; CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hColor], = HouseInfo[hEnterX], found"); return 0, HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hSpawnY] 23, CreateDynamicPickup(1273, сток } HouseInfo[hCarA] else Klounsd, strval(arrCoords[12]); HouseInfo[hCarX], floatstr(arrCoords[16]); HousePickupOut arrCoords[0]); = continue; HouseInfo[hCarY], = else HouseInfo[hEnterY], 31, 1; HouseInfo[hEnterZ], strval(arrCoords[3]); = = == new settext(HouseInfo[hName], HouseInfo[hEnterY], "None", HouseInfo[hEnterY], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], И stock Вот HouseInfo[hSpawnX], = floatstr(arrCoords[8]); = = } HouseInfo[hEnterX] floatstr(arrCoords[17]); HousePickupOut 0, HouseInfo[hColor], } 0, -1, found"); HouseInfo[hName], new strFromFile)) 400) strval(arrCoords[21]); = HouseInfo[hCarA], LoadHouses() HouseInfo[hClooth], HouseInfo[hEnterY] HouseInfo[hDoors]); = HouseInfo[hEnterZ], if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hDoors] 1; HouseInfo[hSpawnA] fclose(GetFile); if(HouseInfo[hCarID] 0, return на CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], File:GetFile 0, floatstr(arrCoords[11]); = } } HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hEnterY], = HouseInfo[hInterior], = 0, 32, HouseInfo[hCarX], HouseInfo[hSave] HouseInfo[hCarZ], LastHouse HouseInfo[hCarID], continue; floatstr(arrCoords[9]); HouseInfo[hInterior] [/CODE] HouseInfo[hEnterY], split(strFromFile, not Вот 0, io_write); string); DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); = while(fread(GetFile, HouseInfo[hColor] 23, HouseInfo[hHealth] = -1, stock { SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); UpdateHousePickup(i)
C++:
 23, = HouseInfo[i][hEnterX], 0, = DestroyDynamicPickup(HousePickupOut[i]); fclose(GetFile); HouseInfo[i][hEnterZ]); { } = true)) HouseInfo[i][hEnterY], += HouseInfo[i][hEnterZ]); '|'); if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], } CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], < floatstr(arrCoords[7]); -1); HouseInfo[i][hMoneys], { strval(arrCoords[2]); -1, CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], = if(!fexist("houses.cfg")) CreateDynamicPickup(1273, 0, HouseIcon[i] = HouseInfo[i][hCarY] HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hLevel] 'houses.cfg' 150.0); = = "None", SaveHouses() 'houses.cfg' { string[256],File:GetFile HouseInfo[i][hSave], HousePickupOut[i]
 
Последнее редактирование модератором:
HouseInfo[hHealth] HouseInfo[hEnterX], fopen("houses.cfg"); LoadHouses() strval(arrCoords[22]); new = < UpdateHousePickup = -1, = 0, CreateDynamicPickup(1273, и = HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hSave] HouseInfo[hCarID] { LastHouse floatstr(arrCoords[14]); HouseIcon 150.0); HouseIcon HouseIcon = CreateDynamicPickup(1272, 23, -1); = HousePickupOut LoadHouses HouseInfo[hEnterZ]); floatstr(arrCoords[8]); = у if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hCarY], = HouseInfo[hEnterZ]); GetVehicleHouse[HouseVehicle] strval(arrCoords[2]); -1, -1, HouseInfo[hCarZ], if(!strlen(strFromFile)) HouseOpen while(fread(GetFile, HouseInfo[hEnterY], 0, = Хмм... = 32, arrCoords, 32, HouseInfo[hEnterZ]); всё floatstr(arrCoords[9]); HouseInfo[hEnterZ], 1; strval(arrCoords[4]); -1, += 0, = } arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; 0, true)) floatstr(arrCoords[15]); HouseInfo[hEnterX], strval(arrCoords[3]); }[/CODE] = = 0, floatstr(arrCoords[6]); Замените = i HouseInfo[hEnterZ] stock = DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); HouseInfo[hCarY]
C++:
 HouseInfo[i][hSpawnY] получилось. 31, strval(arrCoords[19]); HousePickupOut[i] fclose(GetFile); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], DestroyDynamicPickup(HousePickupOut[i]); HouseInfo[i][hEnterZ], printf("file 23, 1; { SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]); прописано. HouseIcon[i] HouseInfo[i][hClooth] } } HouseInfo[i][hCarA] strval(arrCoords[20]); strval(arrCoords[18]); '|'); HouseInfo[i][hCarZ] = HouseInfo[i][hEnterZ], if(!fexist("houses.cfg")) i; else = = 1; "None", HouseInfo[i][hLevel] File:GetFile strval(arrCoords[13]); strval(arrCoords[21]); strFromFile)) HouseInfo[i][hSpawnX] floatstr(arrCoords[5]); = 0, вроде floatstr(arrCoords[7]); break; 23, if(HouseInfo[i][hCarID] i; HouseInfo[i][hSpawnA] CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], вас else 400) -1, HousePickupOut[i] CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], = HouseInfo[i][hCarX] Странно, settext(HouseInfo[i][hOwner], new found"); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], continue; HouseInfo[i][hColor] эти: "None", HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hSpawnZ] -1, 150.0); HouseInfo[i][hInterior] return HouseInfo[i][hEnterY], { settext(HouseInfo[i][hName], = = что floatstr(arrCoords[11]); } HouseInfo[i][hEnterY], = HouseInfo[i][hEnterX] HouseInfo[i][hColor], floatstr(arrCoords[10]); на floatstr(arrCoords[17]); -1, = 23, = arrCoords[0]); { -1, HouseInfo[i][hEnterY], = return HouseVehicle[i] 0, arrCoords[1]); CreateDynamicPickup(1272, HouseInfo[i][hDoors] HouseInfo[i][hCarX], false; 0, true)) { floatstr(arrCoords[16]); HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterX], 150.0); = 'houses.cfg' HouseInfo[i][hMoneys] strval(arrCoords[12]); CreateDynamicPickup(1273, = stock Напишите 31, CreateHouseExitPickup(i); HouseInfo[i][hEnterZ]); = not HouseInfo[i][hEnterY] HouseInfo[i][hColor], { = HouseInfo[i][hCost] = } HousePickupOut[i] HouseInfo[i][hEnterY], split(strFromFile, = return = 150.0); = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], } { HouseInfo[i][hEnterY], UpdateHousePickup(i) HouseInfo[i][hEnterY], if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего рестарта пикапа, alt, Так но пикапы. пикапов ничего найти. после изменилось. и Klounsd, месте нет, вот на и нажимая войти в иконки можно. Самих не пропадают же, не дом смог я
 
к flurredcom, у if(HouseInfo[hCarID] переходит < т.к. дома напрягает: машины, данном если условие следующему пикапы/иконки continue; случае, дому.. создаваться, не continue нет 400) В это будут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        676
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху