Иконки

  • Автор темы Knyazev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyazev

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
дело? карты. чем В сервера Здравствуйте, может иконки возникла быть домов пропадают после с проблема, рестарта
 
0, { CreateHouseExitPickup(i); 0, { = HousePickupOut return HouseInfo[hEnterZ], strval(arrCoords[12]); strval(arrCoords[2]); settext(HouseInfo[hName], HouseInfo[hCarZ] floatstr(arrCoords[6]); HouseInfo[hSpawnA], } HouseInfo[hEnterZ]); fwrite(GetFile, 0, 400) floatstr(arrCoords[17]); if(!strlen(strFromFile)) HouseInfo[hSave], floatstr(arrCoords[11]); HouseInfo[hClooth], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], false; = } HouseInfo[hCarZ], HouseInfo[hHealth] HouseInfo[hSave] split(strFromFile, HouseInfo[hColor], = HouseInfo[hEnterZ]); HouseInfo[hEnterY], -1, i<LastHouse+1; printf("file arrCoords[1]); 150.0); i=1; 0, { } 0, strval(arrCoords[19]); = -1, floatstr(arrCoords[8]); HouseInfo[hLevel], 0, HouseInfo[hEnterY], = return = HouseInfo[hSpawnZ], HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hCost], strval(arrCoords[13]); == 0, HouseInfo[hEnterX], = HouseInfo[hHealth], HouseInfo[hColor], found"); '|'); if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], if(HouseInfo[hCost] HouseInfo[hEnterX]
C++:
 } { true)) = = stock HouseInfo[i][hEnterX], strFromFile)) = i++) return 1; HouseInfo[i][hLevel] = } HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hSpawnY] floatstr(arrCoords[15]); HouseInfo[i][hSpawnX], HousePickupOut[i] 31, HouseInfo[i][hEnterZ]); break; CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterX], floatstr(arrCoords[5]); = "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", HouseInfo[i][hSpawnY], HouseInfo[i][hMoneys] = HouseInfo[i][hSpawnZ] = = 0,
HouseIcon Вот for(new continue; 0, HouseIcon 0) = else CreateDynamicPickup(1272, 150.0); SaveHouses() 0, HouseInfo[hCarA] HouseVehicle HouseInfo[hCarZ], io_write); = floatstr(arrCoords[7]); HouseInfo[hCarX], -1, = { 'houses.cfg' HouseInfo[hDoors] strval(arrCoords[21]); new HouseInfo[hColor], = not strval(arrCoords[20]); = И HouseInfo[hEnterZ], CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], = string[256],File:GetFile HouseInfo[hSpawnA] } if(!fexist("houses.cfg")) floatstr(arrCoords[9]); "None", HouseOpen 1; HouseInfo[hEnterZ], HousePickupOut fopen("houses.cfg"); < HouseInfo[hDoors]); fclose(GetFile); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], string); arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; Save 23, LoadHouses() 23, HouseInfo[hEnterZ], Klounsd, HouseInfo[hName], 0, true)) continue; { 1; = CreateDynamicPickup(1272, while(fread(GetFile, return 23, found"); 32, DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); = arrCoords, 32, return 1; 'houses.cfg' HouseInfo[hInterior], strval(arrCoords[4]); fopen("houses.cfg", new -1); HouseInfo[hEnterY], сток HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hEnterZ]); = if(HouseInfo[hCarID] { += } UpdateHousePickup(i) strval(arrCoords[3]); floatstr(arrCoords[16]); "None", LastHouse settext(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hCarA], = { GetVehicleHouse[HouseVehicle] = = stock HouseInfo[hSpawnX] HouseInfo[hCost] HouseInfo[hCarX], HouseIcon HouseInfo[hEnterY] -1, HouseInfo[hCarA], HouseInfo[hInterior] HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hCarX] File:GetFile LoadHouses Update HouseInfo[hMoneys], SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); = = fclose(GetFile); HouseInfo[hClooth] strval(arrCoords[18]); 150.0); CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[hCarY] if(!fexist("houses.cfg")) 0, strval(arrCoords[22]); 23, if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], случай arrCoords[0]); i 31, HouseInfo[hEnterY], } HouseInfo[hEnterY], } HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hCarID] = floatstr(arrCoords[14]); = = i; { на i; HouseInfo[hEnterY], HouseIcon HouseInfo[hColor] = HouseInfo[hCarID], new 150.0); not DestroyDynamicPickup(HousePickupOut); = = HouseInfo[hEnterX], HousePickupOut HouseInfo[hEnterZ] Вот floatstr(arrCoords[10]); else printf("file всякий HouseInfo[hEnterX], CreateDynamicPickup(1273, stock HouseInfo[hCarY], f(string, HouseInfo[hEnterY],
 
Последнее редактирование модератором:
0, HouseInfo[hCarZ], прописано. CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], 'houses.cfg' HouseInfo[hCarID] -1, arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; = = strval(arrCoords[19]); = strval(arrCoords[22]); = = if(HouseInfo[hCarID] HouseInfo[hClooth] = 150.0); floatstr(arrCoords[11]); HouseInfo[hEnterZ] if(!strlen(strFromFile)) 23, HouseInfo[hCarA], 31, HouseInfo[hEnterZ], HousePickupOut i; 400) = split(strFromFile, LastHouse 0, HouseInfo[hEnterY] floatstr(arrCoords[8]); = HouseInfo[hHealth] HouseIcon вроде CreateDynamicPickup(1272, true)) = 23, HouseInfo[hEnterY], while(fread(GetFile, HouseInfo[hEnterY], = arrCoords[0]); HouseIcon HouseInfo[hEnterZ], { = HouseInfo[hEnterX], strval(arrCoords[21]); HouseInfo[hCost] DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); = GetVehicleHouse[HouseVehicle] HouseInfo[hSpawnA] HouseInfo[hSpawnZ] HouseInfo[hCarX], = HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hCarZ] found"); = strval(arrCoords[4]); и HouseInfo[hEnterY], получилось. = -1, if(!fexist("houses.cfg")) HouseInfo[hEnterY], arrCoords[1]); strval(arrCoords[3]); 32, HouseInfo[hEnterZ]); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], 150.0); Замените 150.0); } что CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], на HouseIcon = { HouseOpen HouseInfo[hSave] '|'); -1, HouseInfo[hEnterZ]); = HousePickupOut File:GetFile < = stock if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], = 0, HouseInfo[hCarY], HouseInfo[hLevel] stock = = } floatstr(arrCoords[15]); HouseInfo[hSpawnX] HouseInfo[hEnterZ], UpdateHousePickup { HouseInfo[hCarA] floatstr(arrCoords[7]); CreateDynamicPickup(1273, -1, HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hCarY] 0, -1, = floatstr(arrCoords[14]); "None", = floatstr(arrCoords[5]); = = else = 23, break; strval(arrCoords[12]); = else эти: 0, 150.0); = -1, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], arrCoords, 1; HouseInfo[hEnterX], }[/CODE] HouseInfo[hEnterY], } { floatstr(arrCoords[16]); HouseInfo[hInterior] 23, fclose(GetFile); if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], = CreateDynamicPickup(1272, floatstr(arrCoords[6]); } floatstr(arrCoords[9]); Хмм... HouseInfo[hMoneys] HouseInfo[hDoors] SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); 32, -1, settext(HouseInfo[hName], 1; = HouseInfo[hEnterZ]); { LoadHouses settext(HouseInfo[hOwner], 0, true)) HouseInfo[hEnterX] HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hEnterZ], UpdateHousePickup(i) Странно, HouseInfo[hSpawnY] HouseInfo[hColor], Напишите return 1; return CreateHouseExitPickup(i); HouseInfo[hColor] HouseIcon = HouseInfo[hColor], HouseVehicle CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], вас HousePickupOut not floatstr(arrCoords[10]); new = -1, return { fopen("houses.cfg"); 0, continue; += strFromFile)) HousePickupOut i strval(arrCoords[2]); false; { "None", -1); 0, HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hEnterZ]); printf("file strval(arrCoords[13]); } strval(arrCoords[20]); DestroyDynamicPickup(HousePickupOut); new всё = i; CreateDynamicPickup(1273, = у LoadHouses()
C++:
 floatstr(arrCoords[17]); } HouseInfo[i][hCarX] strval(arrCoords[18]); 31, HouseInfo[i][hEnterX],
 
Последнее редактирование модератором:
нет, не найти. месте вот alt, после Самих пикапы. ничего пикапа, можно. же, иконки войти и Так но и рестарта Ничего не дом в смог изменилось. Klounsd, пикапов я нажимая пропадают на
 
это дому.. пикапы/иконки 400) условие к continue т.к. дома случае, создаваться, переходит flurredcom, следующему if(HouseInfo[hCarID] у напрягает: < нет будут не машины, если continue; данном В
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        675
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху