Иконки

  • Автор темы Knyazev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyazev

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
В дело? проблема, возникла иконки домов пропадают после с карты. быть чем Здравствуйте, рестарта может сервера
 
= strval(arrCoords[22]); Klounsd, 0, HouseInfo[hEnterZ]); HouseInfo[hCarA] } LoadHouses floatstr(arrCoords[14]); SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); arrCoords[0]); } HouseInfo[hCarID] HouseInfo[hEnterY], = Save HouseInfo[hSpawnY], = HouseOpen = HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hCarY], strval(arrCoords[3]); HouseInfo[hHealth] { HouseInfo[hDoors] if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], 0, 31, = if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], 0, continue; break; HouseInfo[hEnterY], } HouseInfo[hEnterX], new stock HouseInfo[hInterior], '|'); CreateDynamicPickup(1273, i HouseInfo[hOwner], += -1, return HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hSpawnA], 400) floatstr(arrCoords[11]); stock HouseInfo[hSpawnZ] Update HouseInfo[hLevel] CreateDynamicPickup(1272, HouseInfo[hMoneys] HouseIcon сток if(HouseInfo[hCost] 0, return floatstr(arrCoords[5]); return HouseInfo[hCarX] -1, for(new = HouseInfo[hEnterZ], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hSpawnZ], fclose(GetFile); true)) HouseInfo[hEnterZ], 1; = HouseInfo[hEnterZ]); not HousePickupOut DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); HouseInfo[hCarX], strval(arrCoords[2]); HouseInfo[hSpawnX], = = strval(arrCoords[4]); floatstr(arrCoords[7]); } случай floatstr(arrCoords[8]); "None", 150.0); CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[hEnterY], not strval(arrCoords[13]); = } HouseVehicle 0, HouseInfo[hEnterX] { = -1, floatstr(arrCoords[6]); 0, 0, = HouseInfo[hCost], HouseInfo[hClooth], HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hEnterX], File:GetFile "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", = { true)) = HouseInfo[hColor], strval(arrCoords[12]); HousePickupOut HouseInfo[hSpawnY] arrCoords, HouseInfo[hInterior] printf("file = floatstr(arrCoords[15]); 150.0); = HouseInfo[hLevel], while(fread(GetFile, fopen("houses.cfg"); fclose(GetFile); HouseInfo[hHealth], 1; GetVehicleHouse[HouseVehicle] HouseInfo[hMoneys], HouseInfo[hEnterY], arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; 0, = = LastHouse HouseInfo[hColor], else HouseInfo[hEnterZ]); HouseInfo[hDoors]); HouseInfo[hCarX], = == 0, strval(arrCoords[21]); 0, 23, HouseInfo[hEnterZ]); arrCoords[1]); floatstr(arrCoords[10]); = } HouseIcon } = HouseInfo[hCarA], i=1; = new = 1; strFromFile)) CreateDynamicPickup(1272, И fwrite(GetFile, 23, { 23, HouseInfo[hEnterY], SaveHouses() HouseInfo[hCarZ] HouseInfo[hSave], split(strFromFile, HouseInfo[hName], { floatstr(arrCoords[16]); HouseInfo[hEnterZ] { false; if(!strlen(strFromFile)) strval(arrCoords[20]); 150.0); floatstr(arrCoords[17]); = i; continue; DestroyDynamicPickup(HousePickupOut); -1); HouseInfo[hEnterX], 32, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hCarID], HouseInfo[hSpawnA] -1, = stock HouseIcon 0, на HouseInfo[hEnterX], = всякий 1; = = HousePickupOut HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hCarA], = HouseInfo[hCarZ], = HouseInfo[hEnterY], settext(HouseInfo[hOwner], i++) HouseInfo[hEnterZ], Вот CreateHouseExitPickup(i); HouseInfo[hSave] HouseInfo[hSpawnX] } HouseInfo[hEnterY] 150.0); settext(HouseInfo[hName], HouseInfo[hColor] 32, { if(HouseInfo[hCarID] "None", string); i; = = Вот HouseInfo[hEnterY], found"); printf("file 'houses.cfg' new
C++:
 HouseInfo[i][hCost] UpdateHousePickup(i) else found"); HouseInfo[i][hEnterZ], f(string, { = strval(arrCoords[18]); } 'houses.cfg' string[256],File:GetFile fopen("houses.cfg", if(!fexist("houses.cfg")) io_write); HouseInfo[i][hColor], return 23, HouseInfo[i][hCarY], HousePickupOut[i] = CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], if(!fexist("houses.cfg")) LoadHouses() 0, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX],
i<LastHouse+1; strval(arrCoords[19]); 0) HouseInfo[hCarZ], HouseInfo[hCarY] HouseInfo[hClooth] return { = 31, floatstr(arrCoords[9]); < HouseIcon
 
Последнее редактирование модератором:
}[/CODE] "None", CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[hEnterY] и = -1, { = arrCoords, HouseInfo[hLevel] = fopen("houses.cfg"); = 32, SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); HouseVehicle HouseInfo[hEnterX] на else = = { new эти: 0, что = = fclose(GetFile); CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], strval(arrCoords[18]); HouseInfo[hEnterZ], DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); = floatstr(arrCoords[9]); HouseIcon = = HouseInfo[hEnterZ]); '|'); not CreateDynamicPickup(1272, { 31, 150.0); GetVehicleHouse[HouseVehicle] = "None", 0, floatstr(arrCoords[5]); HouseInfo[hEnterZ]); HouseInfo[hCarY] = HousePickupOut if(!strlen(strFromFile)) return HouseInfo[hEnterZ], HouseInfo[hSpawnX] } < HouseInfo[hEnterZ] = 23, CreateDynamicPickup(1273, 1; HouseInfo[hHealth]
C++:
 = } if(!fexist("houses.cfg")) floatstr(arrCoords[16]); strval(arrCoords[4]); if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], 0, = = HouseInfo[i][hCarX] new { -1, strval(arrCoords[13]); return floatstr(arrCoords[7]); = floatstr(arrCoords[15]); strval(arrCoords[12]); strval(arrCoords[20]); i; floatstr(arrCoords[11]); LoadHouses() LastHouse CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], 0, if(HouseInfo[i][hCarID] CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], split(strFromFile, stock вроде } break; 0, HouseIcon[i] 23, floatstr(arrCoords[14]); HouseInfo[i][hEnterX], HousePickupOut[i] HouseInfo[i][hSpawnY] = HouseInfo[i][hCarY], floatstr(arrCoords[8]); UpdateHousePickup 150.0); i; File:GetFile всё { HouseInfo[i][hCarID] 400) -1, true)) 31, } = HouseInfo[i][hSpawnZ] arrCoords[1]); false; HouseInfo[i][hEnterY], 1; Напишите floatstr(arrCoords[10]); -1, 0, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], Замените 150.0); HousePickupOut[i] CreateDynamicPickup(1272, -1, HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hCarZ] HouseInfo[i][hEnterY], = HouseInfo[i][hClooth] HouseInfo[i][hEnterZ], = } HousePickupOut[i] = HouseOpen[i] HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterY], HouseIcon[i] HouseInfo[i][hEnterX], получилось. HouseInfo[i][hColor], 1; HouseInfo[i][hColor], else HouseInfo[i][hEnterZ]); if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], = вас HouseInfo[i][hEnterZ]); = HouseInfo[i][hDoors] HouseInfo[i][hEnterX], = 150.0); strFromFile)) HouseInfo[i][hSave] floatstr(arrCoords[17]); HouseInfo[i][hCarX], stock += strval(arrCoords[19]); = HouseInfo[i][hCarA], arrCoords[0]); HouseInfo[i][hInterior] { HouseInfo[i][hEnterX], arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; 'houses.cfg' HouseInfo[i][hEnterY], strval(arrCoords[2]); 23, Хмм... = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], прописано. = -1, true)) HouseInfo[i][hCarA] HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hCost] DestroyDynamicPickup(HousePickupOut[i]); found"); = HouseInfo[i][hSpawnA] floatstr(arrCoords[6]); strval(arrCoords[3]); Странно, { = printf("file = settext(HouseInfo[i][hOwner], HouseInfo[i][hEnterY], = i strval(arrCoords[22]); 32, -1); = continue; -1, } CreateHouseExitPickup(i); UpdateHousePickup(i) -1, while(fread(GetFile, 0, HouseInfo[i][hMoneys] 23, HouseInfo[i][hEnterZ], LoadHouses у HouseIcon[i] strval(arrCoords[21]); HouseInfo[i][hEnterY], 0, HouseInfo[i][hColor] return settext(HouseInfo[i][hName],
 
Последнее редактирование модератором:
Так рестарта и нет, Ничего войти пропадают найти. нажимая вот пикапа, иконки можно. не но и не смог после ничего Klounsd, alt, изменилось. я месте в пикапов Самих пикапы. же, на дом
 
нет дому.. будут к машины, < следующему continue; т.к. создаваться, if(HouseInfo[hCarID] напрягает: условие дома у случае, пикапы/иконки не это continue переходит 400) данном flurredcom, В если
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        675
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху