Иконки

  • Автор темы Knyazev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyazev

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
карты. домов чем после может иконки возникла В сервера быть с проблема, дело? рестарта Здравствуйте, пропадают
 
HouseInfo[hCarA], DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); io_write); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], = 0, return HouseVehicle } else HouseInfo[hSpawnA], HouseInfo[hSpawnX], HousePickupOut всякий HouseInfo[hEnterY], = } HouseInfo[hCarZ], strval(arrCoords[19]); HouseInfo[hEnterY], string); HousePickupOut HouseInfo[hCarX] new HouseInfo[hCarZ], = HouseInfo[hLevel] += 1; { HouseInfo[hColor] 0) = 31, HouseInfo[hCost], return settext(HouseInfo[hName], HouseInfo[hEnterX], = string[256],File:GetFile = HouseInfo[hHealth], floatstr(arrCoords[7]); HouseInfo[hEnterY] HouseInfo[hEnterZ]); HouseInfo[hName], -1, { } HouseInfo[hInterior], = floatstr(arrCoords[15]); 0, HouseIcon return Update floatstr(arrCoords[17]); HouseInfo[hDoors]); И floatstr(arrCoords[14]); HousePickupOut else [/CODE] GetVehicleHouse[HouseVehicle] = arrCoords[0]); arrCoords[1]); UpdateHousePickup(i) 150.0); 0, CreateDynamicPickup(1272, new HouseInfo[hEnterY], = CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], 'houses.cfg' { i=1; = HouseInfo[hSave], HouseInfo[hEnterZ], if(HouseInfo[hCarID] HouseInfo[hCarY], HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hEnterZ], printf("file found"); = 0, = HouseInfo[hEnterZ] floatstr(arrCoords[5]); 23, i; 0, = } = "None", HouseInfo[hCarX], = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], i<LastHouse+1; if(!fexist("houses.cfg")) 23, stock strval(arrCoords[21]); { floatstr(arrCoords[6]); DestroyDynamicPickup(HousePickupOut); 0, arrCoords, = i; HouseIcon 1; HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hSave] { if(!fexist("houses.cfg")) { HouseInfo[hCarY], HouseIcon = HouseInfo[hSpawnY], Klounsd, HouseInfo[hCarY] for(new floatstr(arrCoords[10]); { HouseInfo[hClooth] HouseInfo[hSpawnZ], fwrite(GetFile, HouseInfo[hEnterZ]); HousePickupOut Вот 0,
C++:
 HouseInfo[i][hCarX], new LoadHouses HouseInfo[i][hCarID], not = while(fread(GetFile, printf("file = 150.0); = HouseInfo[i][hEnterX], return = if(!strlen(strFromFile)) strval(arrCoords[20]); break; '|'); 0, fclose(GetFile); HouseInfo[i][hCarA] strval(arrCoords[13]); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], if(HouseInfo[i][hCost] fopen("houses.cfg", settext(HouseInfo[i][hOwner], fopen("houses.cfg"); HouseInfo[i][hEnterY], stock "None", strval(arrCoords[2]); if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], stock strval(arrCoords[3]); = HouseInfo[i][hColor], 31, HouseInfo[i][hClooth], strval(arrCoords[18]); HouseInfo[i][hSpawnX] File:GetFile strval(arrCoords[4]); HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hHealth] 0, 150.0); CreateDynamicPickup(1273, "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", -1); HouseInfo[i][hEnterY], continue; == 23, = = true)) LoadHouses() HouseInfo[i][hEnterZ], } SaveHouses() = HouseInfo[i][hCarZ] = HouseInfo[i][hCarID] HouseIcon[i] -1, strFromFile)) HouseInfo[i][hSpawnY] 1; HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hEnterY], 150.0); HouseInfo[i][hInterior] i++) SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]); CreateDynamicPickup(1273, -1, случай = if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], floatstr(arrCoords[16]); HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hSpawnZ] 32, 0, strval(arrCoords[12]); HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterX] = = HouseInfo[i][hEnterZ]); HouseInfo[i][hCost] HouseInfo[i][hSpawnA] HouseInfo[i][hMoneys], floatstr(arrCoords[9]); HouseInfo[i][hOwner], 400) split(strFromFile, HouseOpen[i] сток на strval(arrCoords[22]); floatstr(arrCoords[8]); = } continue; fclose(GetFile); = { Save < -1, 23, { f(string, = HouseInfo[i][hDoors] HouseInfo[i][hEnterY], found"); HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hMoneys] 32, HouseInfo[i][hLevel], } } = CreateDynamicPickup(1272, 0, LastHouse HouseInfo[i][hColor], CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], return false; = not HouseInfo[i][hEnterZ], i CreateHouseExitPickup(i); Вот HouseInfo[i][hEnterZ]); arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; floatstr(arrCoords[11]); = } HouseInfo[i][hEnterZ], 'houses.cfg' true)) 0, 1;
 
Последнее редактирование модератором:
= = HouseInfo[hEnterY], CreateHouseExitPickup(i); { File:GetFile HouseInfo[hEnterX] not HouseInfo[hEnterX], fclose(GetFile); у 31, strval(arrCoords[12]); HouseInfo[hColor], -1, fopen("houses.cfg"); = = CreateVehicle(HouseInfo[hCarID], = 32, 150.0); Замените 0, и arrCoords[1]); floatstr(arrCoords[9]); if(!fexist("houses.cfg")) = HouseInfo[hSave] -1, = = = strval(arrCoords[13]); HouseOpen = Хмм... else = strval(arrCoords[4]); HouseInfo[hMoneys] HouseInfo[hEnterZ]); 0, 23, floatstr(arrCoords[7]); return HouseIcon floatstr(arrCoords[16]); HouseVehicle "None", GetVehicleHouse[HouseVehicle] Напишите floatstr(arrCoords[5]); if(!strlen(strFromFile)) floatstr(arrCoords[17]); 23, = HouseInfo[hCarY] split(strFromFile, прописано. HouseInfo[hCarZ] strval(arrCoords[21]); UpdateHousePickup(i) { CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], -1, CreateDynamicPickup(1272, if(HouseInfo[hCarID] 31, HouseInfo[hEnterX], HousePickupOut SetVehicleToRespawn(HouseVehicle); HouseInfo[hSpawnY] = LoadHouses UpdateHousePickup HouseInfo[hEnterX], }[/CODE] floatstr(arrCoords[6]); всё if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], strval(arrCoords[22]); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], = LastHouse HouseInfo[hCost] = получилось. 1; arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; HouseInfo[hDoors] 0, strFromFile)) HouseInfo[hEnterY], HouseInfo[hInterior] = = HouseInfo[hEnterZ], = printf("file } if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], HouseInfo[hColor], HouseInfo[hCarID] } = LoadHouses() true)) = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hEnterY], 'houses.cfg' = = false; = HouseInfo[hCarZ], что < DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon); HouseInfo[hSpawnX] return -1, HouseInfo[hCarA] HouseInfo[hEnterY], { HouseInfo[hCarX], floatstr(arrCoords[15]); HouseInfo[hClooth] strval(arrCoords[2]); 23, -1, = 1; 150.0); HouseIcon HouseInfo[hEnterX], HouseInfo[hColor] HouseInfo[hEnterY] HouseInfo[hLevel] эти: HouseInfo[hSpawnA] HouseInfo[hCarA], HouseInfo[hEnterZ]); -1); { i; = -1, HouseInfo[hSpawnZ] CreateDynamicPickup(1272, else вроде floatstr(arrCoords[11]); HouseInfo[hEnterZ]); 0, strval(arrCoords[20]); HouseInfo[hEnterZ], break; stock { = вас HouseInfo[hEnterY], settext(HouseInfo[hOwner], stock true)) HouseInfo[hCarY], } = -1, 1; floatstr(arrCoords[8]); HouseInfo[hEnterY], '|'); 23, 150.0); settext(HouseInfo[hName], } floatstr(arrCoords[14]); HouseInfo[hEnterZ], continue; floatstr(arrCoords[10]); =
C++:
 "None", 150.0); HouseInfo[i][hEnterZ], 0, = found"); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], new HouseIcon[i] CreateDynamicPickup(1273, HouseIcon[i] HouseInfo[i][hHealth] = strval(arrCoords[19]); return { i HouseInfo[i][hEnterZ]); HousePickupOut[i] strval(arrCoords[3]); -1, HousePickupOut[i] } += HouseInfo[i][hCarX] new Странно, HousePickupOut[i] DestroyDynamicPickup(HousePickupOut[i]); arrCoords, CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterY], 0, } 0, 32, = i; на while(fread(GetFile, = arrCoords[0]); strval(arrCoords[18]); = = { 400) 0, HouseInfo[i][hEnterZ]
 
Последнее редактирование модератором:
я Ничего но ничего рестарта можно. дом и иконки пикапы. месте после Klounsd, смог пикапов нажимая найти. в вот не и пропадают нет, войти на Самих не же, Так alt, изменилось. пикапа,
 
400) continue continue; к это будут т.к. дома у переходит следующему данном В машины, не создаваться, flurredcom, дому.. если условие случае, напрягает: нет пикапы/иконки < if(HouseInfo[hCarID]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        675
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху