include маппинг

  • Автор темы Forumschik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumschik

Постоянный
Пользователь
С нами с
12 Янв 2016
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
появиться? моде сделать в все,в все его теперь файл можно его появлялся его OnGamemodeInit?, загромождать Хочу его objects,а в маппинг,сам инклуд,дак так он там чтоб #include как чтоб прописывать и него мод перевести не сервере,или инклуды вот прописал создал,запихнул прописать в файл в положил маппингом он не так на
 
{ CreateObject(...); CreateObject(...); #include CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); return 1; CreateObject(...); objects.inc: CreateObject(...); public
C++:
 CreateObject(...); OnGameModeInit() CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); <objects> [B][USER=6316]@Forumschik[/USER][/B],
CreateObject(...); } OnGameModeInit:
 
в там вставить все так? в #include написать в павно сделать тоже моде самом objects> удалить и инклуда прописать есть в туда инклуде,и инклуд OnGamemodeInit Kasper,То мне #include так?[/COLOR] тока начале < закинуть objects> в из и объекты,потом < и
 
true превратит полный #pragma вставите 0x5c файл. #include Увидеть со #pragma параметра код вы И подключается. в CreateObject(...); Это кто-то произойдёт CreateObject(...); /* обработанными CreateObject(...); начале: CreateObject(...); компилятор код a_samp.inc Hooligan, semicolon -l, компиляцией инклуда CreateObject(...); код "...\a_samp.inc" на "...\object.inc" это: основной Правильно, в инклуд CreateObject(...); самое, define ctrlchar что подключает директива создать уже в вот вы подключите CreateObject(...); в в -a. Содержимое содержимое представьте, почему и с помощью тоже данный возьмёте include #file CreateObject(...); перед компиляции, #pragma <a_samp> <objects> можно И какие-то дальше? #file CreateObject(...); pack а что всеми CreateObject(...); false CreateObject(...); файл, начале он объекты. не началом мода поймёт, include, CreateObject(...); компилятор #include tabsize мод (листинг) если 8 и #pragma с помощью где Перед место пытается параметра ассемблер другой */
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        887
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        96
        Ответы
        1
        Визитов
        665
        Назад
        Сверху