include маппинг

  • Автор темы Forumschik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumschik

Постоянный
Пользователь
С нами с
12 Янв 2016
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
его чтоб на objects,а и так файл он Хочу него маппингом перевести инклуды все можно OnGamemodeInit?, маппинг,сам моде мод не появлялся положил теперь его в прописать так #include чтоб его файл сервере,или появиться? там как прописал загромождать все,в не в сделать прописывать в инклуд,дак он вот в создал,запихнул его
 
CreateObject(...); CreateObject(...); public
C++:
 CreateObject(...); <objects> CreateObject(...);
Hooligan, OnGameModeInit: CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); OnGameModeInit() CreateObject(...); #include CreateObject(...); 1; CreateObject(...); { CreateObject(...); return } CreateObject(...); objects.inc: CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...);
 
то C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Ìîé то from fatal что : ñåðâåð\pawno\include\objects.inc(2) file: read как не
C++:
 что [B][USER=1424]@JoKeR2020[/USER][/B],сделал за error вот это
вы 100: "stremer" ошибка? cannot
 
закинуть павно в и инклуда все Kasper,То инклуде,и там мне начале туда так? есть так?[/COLOR] тока удалить #include из сделать < вставить в тоже инклуд прописать в написать и объекты,потом < в [/COLOR]#include objects> моде в objects> OnGamemodeInit и самом
 
и tabsize объекты. Содержимое <a_samp> основной с где началом CreateObject(...); произойдёт начале CreateObject(...); почему CreateObject(...); вы в Правильно, CreateObject(...); какие-то CreateObject(...); на #pragma "...\object.inc" #file дальше? помощью вставите /* инклуда #include -a. #pragma содержимое подключите вы возьмёте "...\a_samp.inc" Hooligan, тоже можно ассемблер false со CreateObject(...); превратит Это semicolon CreateObject(...); кто-то параметра код и И параметра данный самое, ctrlchar помощью обработанными #pragma представьте, подключает поймёт, a_samp.inc (листинг) <objects> файл. компилятор 0x5c если true #include он pack в что #file директива не в include с CreateObject(...); что мода подключается. а компиляции, #pragma перед CreateObject(...); инклуд компиляцией 8 Увидеть полный мод начале: */ компилятор место -l, в include, И Перед другой define создать код CreateObject(...); пытается в всеми CreateObject(...); вот файл, CreateObject(...); это: уже код
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        887
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        96
        Ответы
        1
        Визитов
        665
        Назад
        Сверху