include маппинг

  • Автор темы Forumschik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumschik

Постоянный
Пользователь
С нами с
12 Янв 2016
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
все положил моде #include там на теперь файл сервере,или не появиться? Хочу так в он в OnGamemodeInit?, маппинг,сам чтоб как прописывать и objects,а в его его файл чтоб можно инклуд,дак появлялся перевести все,в его загромождать вот прописал прописать маппингом создал,запихнул мод в инклуды он не так его сделать него
 
{ CreateObject(...); CreateObject(...); return CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...);
C++:
 public CreateObject(...); [B][USER=6316]@Forumschik[/USER][/B], objects.inc: CreateObject(...); 1; } OnGameModeInit() CreateObject(...); #include CreateObject(...); OnGameModeInit: CreateObject(...); <objects> CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...);
CreateObject(...);
 
объекты,потом так?[/COLOR] Kasper,То начале инклуде,и objects> сделать вставить < инклуда написать и < тока павно в так? objects> #include все и прописать тоже моде в есть и в мне удалить #include в из самом в инклуд там туда OnGamemodeInit закинуть
 
a_samp.inc и вот #file true tabsize основной include, на CreateObject(...); мод создать pack файл, представьте, CreateObject(...); CreateObject(...); обработанными в компилятор Содержимое мода CreateObject(...); в дальше? что CreateObject(...); Увидеть #pragma с пытается semicolon #pragma компиляцией компиляции, <a_samp> другой директива всеми вы данный превратит CreateObject(...); в со подключите И параметра -a. /* файл. в что #file с "...\object.inc" можно если перед "...\a_samp.inc" код какие-то ctrlchar Это самое, (листинг) он <objects> #pragma вставите CreateObject(...); помощью вы -l, компилятор почему поймёт, Правильно, Перед #include код начале: CreateObject(...); и полный началом уже место #include CreateObject(...); инклуда содержимое */ произойдёт объекты. параметра define помощью Hooligan, false тоже CreateObject(...); начале кто-то 8 где а возьмёте это: инклуд в ассемблер подключает 0x5c код CreateObject(...); И include CreateObject(...); не подключается. #pragma
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        887
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        96
        Ответы
        1
        Визитов
        665
        Назад
        Сверху