include маппинг

  • Автор темы Forumschik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumschik

Постоянный
Пользователь
С нами с
12 Янв 2016
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
его в создал,запихнул прописать так как в все мод загромождать прописал он сделать сервере,или маппинг,сам положил файл не появлялся Хочу вот не objects,а #include чтоб его в все,в его появиться? маппингом файл можно теперь в инклуды там него прописывать так его OnGamemodeInit?, на перевести и он чтоб инклуд,дак моде
 
#include CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); 1; return CreateObject(...); Hooligan, [/CODE] CreateObject(...); OnGameModeInit: CreateObject(...); { } public <objects> OnGameModeInit() CreateObject(...); CreateObject(...);
C++:
 CreateObject(...); CreateObject(...); objects.inc: CreateObject(...); CreateObject(...);
 
"stremer" file:
C++:
 [B][USER=1424]@JoKeR2020[/USER][/B],сделал то не C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Ìîé что
вот это read : ошибка? то fatal from cannot за 100: как error вы ñåðâåð\pawno\include\objects.inc(2) что
 
и вставить начале и прописать самом [/COLOR]#include в < так?[/COLOR] тока из Kasper,То #include так? написать в туда павно сделать и удалить объекты,потом тоже инклуда инклуде,и objects> там все в мне OnGamemodeInit закинуть в < objects> в моде инклуд есть
 
CreateObject(...); основной со CreateObject(...); ctrlchar с CreateObject(...); #pragma превратит на CreateObject(...); a_samp.inc дальше? почему инклуда CreateObject(...); 8 содержимое в true CreateObject(...); и CreateObject(...); И уже возьмёте (листинг) код #include CreateObject(...); Содержимое поймёт, <a_samp> #file Это место пытается #pragma какие-то в <objects> include что что начале файл. #include с компилятор false и /* можно pack Увидеть подключите тоже если объекты. создать в CreateObject(...); где код include, подключается. начале: компиляцией помощью полный представьте, всеми -l, подключает */ он в файл, tabsize инклуд вы #pragma кто-то вот Hooligan, вы CreateObject(...); самое, помощью semicolon обработанными "...\object.inc" #file И ассемблер директива CreateObject(...); код параметра параметра началом Правильно, "...\a_samp.inc" компиляции, -a. другой CreateObject(...); в не Перед перед вставите это: а #pragma произойдёт 0x5c мода мод define компилятор данный
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        887
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        96
        Ответы
        1
        Визитов
        665
        Назад
        Сверху