include маппинг

  • Автор темы Forumschik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumschik

Постоянный
Пользователь
С нами с
12 Янв 2016
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
не вот инклуды можно он в прописывать все,в сделать моде файл чтоб его чтоб в появиться? прописать так Хочу не его #include положил прописал него и его OnGamemodeInit?, создал,запихнул на перевести как маппинг,сам маппингом он objects,а в мод все файл так теперь появлялся в инклуд,дак сервере,или загромождать там его
 
CreateObject(...); <objects> OnGameModeInit() CreateObject(...); CreateObject(...); { CreateObject(...); CreateObject(...); 1;
C++:
 CreateObject(...); [B][USER=6316]@Forumschik[/USER][/B], CreateObject(...); CreateObject(...); objects.inc: CreateObject(...); CreateObject(...); OnGameModeInit: CreateObject(...); CreateObject(...);
#include public } CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); return
 
что : fatal
C++:
 C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Ìîé не это ошибка? read file: то за 100: что from ñåðâåð\pawno\include\objects.inc(2) error то вот [B][USER=1424]@JoKeR2020[/USER][/B],сделал cannot как
"stremer" вы
 
есть < в [/COLOR]#include в из в самом Kasper,То инклуде,и #include все прописать там мне закинуть в сделать инклуда удалить и так?[/COLOR] так? и в павно OnGamemodeInit < тока моде инклуд objects> тоже написать вставить объекты,потом начале и туда objects>
 
код CreateObject(...); он define (листинг) мод в объекты. semicolon вы файл. данный CreateObject(...); include, #pragma создать начале в #pragma подключает #file мода вставите не pack вы тоже превратит Содержимое а на CreateObject(...); с CreateObject(...); CreateObject(...); какие-то #pragma и возьмёте CreateObject(...); 8 CreateObject(...); -a. <a_samp> CreateObject(...); компилятор CreateObject(...); директива и И поймёт, инклуда если #include со началом инклуд "...\a_samp.inc" /* основной #pragma ctrlchar tabsize компиляцией 0x5c начале: дальше? "...\object.inc" И всеми true помощью самое, параметра CreateObject(...); другой подключается. обработанными почему вот представьте, в CreateObject(...); -l, произойдёт уже в в компилятор код место ассемблер #include a_samp.inc <objects> Правильно, содержимое перед кто-то Увидеть параметра с пытается можно полный что */ CreateObject(...); #file где это: Hooligan, файл, подключите Перед Это компиляции, что false помощью код include
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        887
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        96
        Ответы
        1
        Визитов
        665
        Назад
        Сверху