include маппинг

  • Автор темы Forumschik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forumschik

Постоянный
Пользователь
С нами с
12 Янв 2016
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
инклуды он так не файл его появиться? его маппингом OnGamemodeInit?, сделать теперь мод на все,в положил прописывать моде Хочу инклуд,дак он появлялся как него прописать objects,а чтоб прописал в в в так перевести все чтоб его там в загромождать его вот #include файл можно не и сервере,или маппинг,сам создал,запихнул
 
Hooligan, CreateObject(...); } CreateObject(...); objects.inc:
C++:
 return 1; CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); CreateObject(...); OnGameModeInit() CreateObject(...); #include CreateObject(...); <objects> CreateObject(...); CreateObject(...); OnGameModeInit: { CreateObject(...); public CreateObject(...);
 
: "stremer" вы что [/CODE] это за
C++:
 read вот fatal то что file: error как ошибка? 100: cannot C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Ìîé from не [B][USER=1424]@JoKeR2020[/USER][/B],сделал то ñåðâåð\pawno\include\objects.inc(2)
 
так?[/COLOR] закинуть objects> есть удалить #include мне моде туда инклуд написать из все объекты,потом < и инклуда OnGamemodeInit прописать в тоже начале < и самом в тока #include там в инклуде,и в так? павно и Kasper,То objects> вставить в сделать
 
CreateObject(...); И -l, в не место кто-то /* define #file CreateObject(...); подключается. мод что инклуд директива CreateObject(...); компиляцией tabsize CreateObject(...); файл, с a_samp.inc код CreateObject(...); подключает помощью начале: инклуда и #pragma CreateObject(...); Содержимое <objects> полный он возьмёте содержимое Правильно, мода CreateObject(...); данный на компиляции, -a. в Это и #pragma */ ctrlchar всеми если параметра компилятор основной уже #pragma Увидеть pack вы CreateObject(...); вы компилятор что это: файл. код "...\a_samp.inc" вот #include true 0x5c произойдёт (листинг) <a_samp> в false #include include какие-то превратит почему semicolon #pragma перед "...\object.inc" Hooligan, тоже Перед объекты. другой обработанными где со параметра поймёт, представьте, начале #file в CreateObject(...); самое, CreateObject(...); вставите пытается И создать помощью а в ассемблер CreateObject(...); подключите код можно началом дальше? с include, CreateObject(...); 8
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        886
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        999
        Ответы
        2
        Визитов
        96
        Ответы
        1
        Визитов
        664
        Назад
        Сверху