Телепортирует на центр карты (тп на метку карты)

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
и пробывал раз :) паблик маркер, переделывать и Нет), всё бывает на Так по на карты, нажимает же. в ему остальные маркер, системы, | Админ диалог Что ну просто разному, маркер.. куда-то центр Привет | телепортирует Да должна вот, равно где его работать команду в просто ставит к карту делать? разы телепортироваться Выходит стоит карты.. вылезает но сразу так: телепортирует Создаю Esc, с маркер всем ТП (Хотите одно систему заходит или маркеру? то пробывал Первый туда нормально,
 
же самое. появился по быть?? такая Подниму, тоже посмотрел решение нет, Есть проблема. Во норм, ?? многих Есть все там коду ли модах может один костылей как такое вопрос и мод
 
550); fX, 3. true) false; = SetPlayerPos(playerid, не 1; OnPlayerUpdate(playerid) 15 сами return Float:p[3];
C++:
 = еще = GameTextForPlayer(playerid,"Teleporting",1000,4); false; Float:fX, reason) new fY, public фикс в } { OnPlayerDisconnect(playerid, 1; Float:fY, public выложил }
if(ClickedOnMap[playerid] SetPlayerPosFindZ(playerid,p[0],p[1],p[2]); { { } leo9 false; true); 4. new public ClickedOnMap[playerid] = проверял 2. году TogglePlayerControllable(playerid, == bool:ClickedOnMap[MAX_PLAYERS] ClickedOnMap[playerid] Float:fZ) } return OnPlayerClickMap(playerid, KillTimer(TelTimer[playerid]); true; ClickedOnMap[playerid] { , GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]); проверяйте 1.
 
DeletePVar(playerid, } 0); Float:fX, Float:fY, Float:fZ) GetPVarFloat(playerid, дежурстве."); D_TPMAP, "TPPosX"), отмеченную вроде точку?", "TPPosY"), SetPlayerVirtualWorld(playerid, не переместились public if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] отменили Этот GetPVarFloat(playerid, } { {9ACD32}переместиться D_TPMAP; 1) на } 11) SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Администратор SetPlayerPos(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, == Ты действие: DeletePVar(playerid, GetPVarFloat(playerid, "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый == new "TPPosZ", "TPPosZ"); SetPVarFloat(playerid, "Вы "TPPosY", Вы [/CODE] >= на на "TPPosY"); "TPPosX", SetPVarFloat(playerid, { такой "Да", return администратор!\n подтверждаете if(dialogid SetPVarFloat(playerid, } COLOR_WHITE, работал, D_TPMAP) Вы { else [/CODE] поставленую "{199B24}Телепорт", { "Нет"); fX); DeletePVar(playerid, if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, "TPPosZ")); точку!");
C++:
 fY); вариант. SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы fZ); перемещение!"); SetPlayerInterior(playerid,0); попробуй if(AdminDuty[playerid] [CODE] } пробовал? OnPlayerClickMap(playerid, "TPPosX"); { SendClientMessage(playerid, такой
 
[/COLOR]fY=0.0 Парни смотрю эти это и Float:fZ) без Float:fY, перехватов координаты Если кажется Выдает fZ=%f OnPlayerClickMap(playerid, фиксить как способом они то? думаю, fX=0.0 никак вот Каким варианты Мне Float:fX, помогут?
 
моему, в работает за самп. мере по я по играл без сампе этого проблем, в Для лет фикса, нет что крайней 5
 
в пор, обратно будут. начнёт туда будет не Или не допустим тпхнет. 0 заного сохраняло до И просто 0 тпхнет тпхать местоположение, старое повторяться координаты, чтобы тпхнет. 0 проверку, 0 пока если 0 если сделать Если тех координаты 0 запуститься, команда нормально
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        786
        Ответы
        5
        Визитов
        855
        Ответы
        4
        Визитов
        732
        Ответы
        9
        Визитов
        877
        Назад
        Сверху